>...как крупному маркетологу - какие остальные части "маркетинговой политики", не предназначенные для достижения названной мною цели, Вы можете назвать?
оценка эффективности рекламной кампании
>
>Я нудный (С) Какие именно факторы Вы имеете в виду?
да хотя бы стоимость станка и стоимость рабочей силы
>>...как крупному маркетологу - какие остальные части "маркетинговой политики", не предназначенные для достижения названной мною цели, Вы можете назвать?
>
>оценка эффективности рекламной кампании
...этим занимается рекламный отдел (который вообще у крупных контор на аутсорсинге).
>>
>>Я нудный (С) Какие именно факторы Вы имеете в виду?
>
>да хотя бы стоимость станка и стоимость рабочей силы
На Арсенале станок РЕАЛЬНО очень дорогой. А автоматы дешёвые. Как это понимать?