>
>"... В случае буксировки неисправных танков особенно советского производства по проселочной дороге... разрушается ее верхний твердый слой... Все это приводит к выходу из строя дорожного покрытия и невозможности использования данной дороги автомобильным транспортом... Наилучшим способом освобождения дорожного покрытия от наличия брошенных или подбитых танков является ремонт танка, или вывоз танка на многоколесном прицепе, или опрокидывание брошеного танка поперек движения автомобилных путей..."
Понятно что для сохранности дорог. Вопрос почему лебедкой надо именно опрокидывать, а не оттаскивать в сторону(ИМХО опрокинуть тяжелее)?
И второе, почему поперек движения?
>>
>>"... В случае буксировки неисправных танков особенно советского производства по проселочной дороге... разрушается ее верхний твердый слой... Все это приводит к выходу из строя дорожного покрытия и невозможности использования данной дороги автомобильным транспортом... Наилучшим способом освобождения дорожного покрытия от наличия брошенных или подбитых танков является ремонт танка, или вывоз танка на многоколесном прицепе, или опрокидывание брошеного танка поперек движения автомобилных путей..."
>
>Понятно что для сохранности дорог. Вопрос почему лебедкой надо именно опрокидывать, а не оттаскивать в сторону(ИМХО опрокинуть тяжелее)?
Вопрос не ко мне. Я не специалист.
> И второе, почему поперек движения?
Потому, что дорожное покрытие поперек движения портится меньше. Сдвиг вбок и все.
>>Понятно что для сохранности дорог. Вопрос почему лебедкой надо именно опрокидывать, а не оттаскивать в сторону(ИМХО опрокинуть тяжелее)?
>
>Вопрос не ко мне. Я не специалист.
видимо, из за сохранности дорожного покрытия. Опрокидывая вы разрушаете только под одной гусеницей, ближайшей. Сдвигая - вы разрушаете все от края дороги до дальней гусеницы.