От объект 925
К All
Дата 09.05.2003 15:41:57
Рубрики Суворов (В.Резун);

А всетаки Резун был прав!

:))
Помните у Старинова было про блестящие рельсы? В комментарии было написано что блестят старые рельсы(правильно) и что мол в Польше была узкая колея и ето рельсы старые.
В Нр.47 НКО-1 (малиновка?) говорится о развитии железных дорог в новых западных раёнах. Типа вторые пути проложить (чтобы пропускную способнось увеличить):)
Но ничего не говорится о измениении колеи.
Кто чего скажет.
Алеxей

От Игорь Куртуков
К объект 925 (09.05.2003 15:41:57)
Дата 10.05.2003 17:24:22

Re: А всетаки...

>В Нр.47 НКО-1 (малиновка?) говорится о развитии железных дорог в новых западных раёнах. Типа вторые пути проложить (чтобы пропускную способнось увеличить):)
>Но ничего не говорится о измениении колеи.
>Кто чего скажет.

Скажем следующее:

"За время с сентября 1939 г. по ноябрь 1940 года железнодорожные части принимали активное участие в работах на ж.д. транспорте.

Основными объектами работ являлись:

- Перешивка ж.д. Бессарабии, Западных областей Белоруссии, Украины, а также дорог Латвийской и Литовской ССР.

Из 11.746 км, подлежащих перешивке на союзную колею, железнодорожными частями перешито 4180 км или 35,5 %"

(Доклад начальника ВОСО КА №126, от 26.5.41)

От АКМС
К объект 925 (09.05.2003 15:41:57)
Дата 10.05.2003 15:38:50

В чем?

Вы бы хоть архивы форума посмотрели что ли.

Усилия по развитию железнодорожной сети свидетельствуют о чем?

С уважением.

От Андрей
К объект 925 (09.05.2003 15:41:57)
Дата 09.05.2003 16:16:43

Что тут можно сказать

>:))
>Помните у Старинова было про блестящие рельсы? В комментарии было написано что блестят старые рельсы(правильно) и что мол в Польше была узкая колея и ето рельсы старые.

Не факт. Я не специалист, но как я понимаю рельсы при перешивке не заменяются полностью, а просто увеличивается расстояние между ними. Так что блестеть они будут полюбому.

>В Нр.47 НКО-1 (малиновка?) говорится о развитии железных дорог в новых западных раёнах. Типа вторые пути проложить (чтобы пропускную способнось увеличить):)
>Но ничего не говорится о измениении колеи.
>Кто чего скажет.

Возможны два варианта.

1. При присоединении сразу перешивать дороги на нашу колею. Это хорошо тем, что можно сразу гнать эшелоны из глубины страны к границе. Можно сказать этот вариант более "оборонительный", он создает нам хорошие возможности подвоза, а противнику его затрудняет. Но можно не успеть сделать это на всех дорогах, т.к. очень большой объем работ.

2. Вообще не перешивать дороги. Тогда, при резуновском варианте превентивного удара, станции перегрузки окажутся в нашем глубоком тылу, следовательно не будут подвергаться налетам вражеской авиации. Этот вариант можно назвать "наступательным".

В реале все происходило по первому варианту, колея перешивалась на нашу колею, но ПОКА только на основных магистралях, делалось это для того, чтобы хоть что-то можно было сделать в полном объеме.

С уважением

От Тов.Рю
К Андрей (09.05.2003 16:16:43)
Дата 09.05.2003 19:50:13

В реале-то...

>>В Нр.47 НКО-1 (малиновка?) говорится о развитии железных дорог в новых западных раёнах. Типа вторые пути проложить (чтобы пропускную способнось увеличить):)
>>Но ничего не говорится о измениении колеи.
>>Кто чего скажет.

>1. При присоединении сразу перешивать дороги на нашу колею... Но можно не успеть сделать это на всех дорогах, т.к. очень большой объем работ.
>В реале все происходило по первому варианту, колея перешивалась на нашу колею, но ПОКА только на основных магистралях, делалось это для того, чтобы хоть что-то можно было сделать в полном объеме.

На самом-то деле, железных дорог на территории Западной Беларуси настолько мало - было тогда и имеется теперь - что все они могут считаться основные. Они же и единственные. Сколько помнится, из новых была сооружена только ветка Слуцк-Тимковичи (но это без гарантий).

А что до темпов, то во время инцидента 1920 года и Тухачевскому, и Пилсудскому удалось проделать эту перешивку (туда и обратно) в течение фактически трех месяцев. С тем-то оборудованием, ресурсами и т.п.

>С уважением
Примите и проч.

От JUP
К Тов.Рю (09.05.2003 19:50:13)
Дата 09.05.2003 21:16:04

Немного о протяженности ж/д в Западной Белоруссии и Украине

Приветствую

>На самом-то деле, железных дорог на территории Западной Беларуси настолько мало - было тогда и имеется теперь - что все они могут считаться основные. Они же и единственные. Сколько помнится, из новых была сооружена только ветка Слуцк-Тимковичи (но это без гарантий).

Белостокская ж/д: 2611 км широкой и 204 км узкой колеи
Брест-Литовская ж/д: 1145 км широкой и 600 км узкой колеи
Ковельская ж/д: 2350 км широкой и 300 км узкой колеи
Львовская ж/д: 2414 км

С уважением JUP

От Тов.Рю
К JUP (09.05.2003 21:16:04)
Дата 09.05.2003 21:22:34

Итого имеем...

>Приветствую
Здра!

>>На самом-то деле, железных дорог на территории Западной Беларуси настолько мало - было тогда и имеется теперь - что все они могут считаться основные. Они же и единственные.

>Белостокская ж/д: 2611 км широкой и 204 км узкой колеи
>Брест-Литовская ж/д: 1145 км широкой и 600 км узкой колеи

... для Западной Беларуси около 3800 км ж/д на - навскидку - 80 тыс. кв. км территории. Полупустыня...

>С уважением JUP

От объект 925
К Андрей (09.05.2003 16:16:43)
Дата 09.05.2003 16:26:09

Ре: Что тут...

>В реале все происходило по первому варианту, колея перешивалась на нашу колею, но ПОКА только на основных магистралях, делалось это для того, чтобы хоть что-то можно было сделать в полном объеме.
+++
Вот я и говорю нету там етого. НКПС предоставило план работ на 1940 год. Где чего нужно сделать. И про перешивку колеи ничего нет.
Алеxей

От Андрей
К объект 925 (09.05.2003 16:26:09)
Дата 09.05.2003 16:57:05

Ре: Что тут...

>>В реале все происходило по первому варианту, колея перешивалась на нашу колею, но ПОКА только на основных магистралях, делалось это для того, чтобы хоть что-то можно было сделать в полном объеме.
>+++
>Вот я и говорю нету там етого. НКПС предоставило план работ на 1940 год. Где чего нужно сделать. И про перешивку колеи ничего нет.

Я вроде в малиновке видел, нужно посмотреть.

Не может быть что это проходило по другим документам?

>Алеxей

От объект 925
К Андрей (09.05.2003 16:57:05)
Дата 09.05.2003 17:02:54

Ре: Что тут...

>Не может быть что это проходило по другим документам?
++++
Врядли. Там ето связано с пропускной способностью для воинских ешелонов.
Алеxей

От Андрей
К объект 925 (09.05.2003 17:02:54)
Дата 09.05.2003 17:25:05

Ре: Что тут...

>>Не может быть что это проходило по другим документам?
>++++
>Врядли. Там ето связано с пропускной способностью для воинских ешелонов.

Я имел в виду, что записка с планом работ по прокладыванию вторых путей могла быть написана отдельно от плана работ по перешивке, и план по перешивке не опубликовали.

Пока нашел у себя выписку с данными по пропускной способности, но к сожалению без привязки к документу.

>Алеxей