Перебирал последние поршневые истребители обратил внимание что в принципе истребителей с мотором больше чем 3000л.с. мощностью очень мало хотя штурмовиков как грязи.
Получается следующая картина
мотор 750-1000 л.с. для истребителя предпочтительней водяного. Для бомбардировщика пофигу.
Скорость соответственно 350-500кмч.
мотор 1000-2000л.с. для истребителей и бомбардировщиков предпочтительней водяной.
Скорость соответственно 500-650кмч.
мотор 2000-3000л.с. предпочтительней звездообразный что для истребителей что для бомберов.
Скорость соответственно 600-650кмч.
мотор свыше 3000л.с. только поршневой и только для бомберов-штурмовиков.
Скорость 620-670кмч.
Аэродинамики проясните плз.
Понятно что тут уже по времени вылезли реактивы но всетаки интересно и соответственно кто подскажет поршневой движок водяного охлаждения больше чем Гриффон т.е. 2800-3500лс. Добрынинский ВД4 не предлагать . я имею в виду наших друзей на "том" берегу....
>>но всетаки интересно и соответственно кто подскажет поршневой движок водяного охлаждения больше чем Гриффон т.е. 2800-3500лс.
**************************
Имелось в виду что нужен мотор мощностью 2800-3500 водяного охлаждения рядный а то что Гриффон больше чем 2200 не выдавал я знаю. Кстати почему амеры их не купили под Мустанг интересный пепелац бы получился...
>
>Вообще я не слыхал о серийных Гриффонах развивавших 3500 л.с. , если же сравнивать сериные двигатели - Napier Sabre был мощнее.