От Banzay
К All
Дата 08.05.2003 11:46:31
Рубрики Прочее; WWII; ВВС;

Вопро авиаспециалистам....

Приветствую!

Перебирал последние поршневые истребители обратил внимание что в принципе истребителей с мотором больше чем 3000л.с. мощностью очень мало хотя штурмовиков как грязи.
Получается следующая картина
мотор 750-1000 л.с. для истребителя предпочтительней водяного. Для бомбардировщика пофигу.
Скорость соответственно 350-500кмч.
мотор 1000-2000л.с. для истребителей и бомбардировщиков предпочтительней водяной.
Скорость соответственно 500-650кмч.
мотор 2000-3000л.с. предпочтительней звездообразный что для истребителей что для бомберов.
Скорость соответственно 600-650кмч.
мотор свыше 3000л.с. только поршневой и только для бомберов-штурмовиков.
Скорость 620-670кмч.
Аэродинамики проясните плз.
Понятно что тут уже по времени вылезли реактивы но всетаки интересно и соответственно кто подскажет поршневой движок водяного охлаждения больше чем Гриффон т.е. 2800-3500лс. Добрынинский ВД4 не предлагать . я имею в виду наших друзей на "том" берегу....

От badger
К Banzay (08.05.2003 11:46:31)
Дата 08.05.2003 12:19:31

Re: Вопро авиаспециалистам....

>но всетаки интересно и соответственно кто подскажет поршневой движок водяного охлаждения больше чем Гриффон т.е. 2800-3500лс.

Вообще я не слыхал о серийных Гриффонах развивавших 3500 л.с. , если же сравнивать сериные двигатели - Napier Sabre был мощнее.

От Banzay
К badger (08.05.2003 12:19:31)
Дата 08.05.2003 12:32:19

Re: Вопро авиаспециалистам....

>>но всетаки интересно и соответственно кто подскажет поршневой движок водяного охлаждения больше чем Гриффон т.е. 2800-3500лс.
**************************
Имелось в виду что нужен мотор мощностью 2800-3500 водяного охлаждения рядный а то что Гриффон больше чем 2200 не выдавал я знаю. Кстати почему амеры их не купили под Мустанг интересный пепелац бы получился...

>
>Вообще я не слыхал о серийных Гриффонах развивавших 3500 л.с. , если же сравнивать сериные двигатели - Napier Sabre был мощнее.