От Banzay
К All
Дата 08.05.2003 12:53:12
Рубрики Прочее; WWII; Современность;

Коли обсуждаем варгеймы то кину ко и я свои мечты....

Приветствую!

желаний тут много но основные следующие.

1.Новый морской артсимулятор. Желательны корабли всех стран участников ВВ2 и всех классов т.е. современный аналог игр серии ГНБ2,3,4,5,6... и ТФ42.
2.Новый пошаговый варгейм типа ПанцерГенерал1.
3. Тактический симулятор развед-диверсионной группы РККА-СА. желательно включение в него всяких разных пепелацев и стволов и миссий типа Вьетнам, Корея, Куба далее везде....
4 Ну и напоследок танковый симулятор на ВОВ. Но чтобы було усе...


От Banzay
К Banzay (08.05.2003 12:53:12)
Дата 12.05.2003 14:26:28

Редактировынные мечты...

>Приветствую!

>желаний тут много но основные следующие.

>1.Новый морской артсимулятор. Желательны корабли всех стран участников ВВ2 и всех классов т.е. современный аналог игр серии ГНБ2,3,4,5,6... и ТФ42.
*********************************
Ключевое слово "Артсимулятор" т.е. симулятор артиллерийской и торпедной стрельбы. А то плюнул ракетой с ЯБЧ и "кто не всплыл тот утонул"...

>2.Новый пошаговый варгейм типа ПанцерГенерал1.
*****************************************
Именно что пошаговой. и мечты о снабжении и строительстве УР и альтернативе, а то абыдно понимаеш операцию в прибалтике выиграл немцы понимаешшш до Питера не дошли, а ЛаГГов и КВ как не было так и нет...


>3. Тактический симулятор развед-диверсионной группы РККА-СА. желательно включение в него всяких разных пепелацев и стволов и миссий типа Вьетнам, Корея, Куба далее везде....
*******************************
Заявленный "волчий спецназ" это конечно хорошо. но лично мне хотелось бы две вещи.
1. Убрать сопли в шоколаде из Флашпоинта. т.е. добавить спецушные стволы и "плющить, плющить и плющить" (с) натовских вояк. И иногда для души наводить на цели Ту-16-22М с тяжелыми бомбами на цели... (ЭТО МЕЧТЫ!!!)
2. Для детей что то типа командос на русском фронте и далее везде...
3. ну и голубая мечта идиота JA-СССР с миссиями от борьбы с басмачеством через испанию, халкингол-финскую-ВОВ-китай-корею-африку-кубу-вьетнам-афган- чеченю.... с альтернативкой на территории нато и сша...

" Я мечтаю" (с)
Если найдуца герои которые будут такие гамы писать то все чем могу от себя лично помочь...


>4 Ну и напоследок танковый симулятор на ВОВ. Но чтобы було усе...


От Петров Борис
К Banzay (08.05.2003 12:53:12)
Дата 12.05.2003 13:58:21

Развить "Противостояние" .... :-)))

Мир вашему дому
1) Возможность строить оборону (т.е. рыть окопы - именно рыть и т.д.)
2) Добавить бензозаправщики, и чтоб в танках горючеее кончалось
3) Соотвественно - добавть тыловые базы снабжения, штабы и т.д.

А то нет никакого смысла в применении маневра после прорыва обороны....

4) Добавить возможность для сетевой игры - комплектовать войска тем, что хочешь, исходя из опредененной суммы баллов например - к произвольной карте, которую тоже иметь возможность создавать.

С уважением, Борис

От Тезка
К Петров Борис (12.05.2003 13:58:21)
Дата 12.05.2003 14:18:41

В пошаговое ? (-)





От Чайник
К Banzay (08.05.2003 12:53:12)
Дата 11.05.2003 07:47:21

О пошаговом варгейме (+)

Всем привет! Имхо за основу взять ПанцерГенерал1 без всяких 3Д и анимации. Добавить: 1)части снабжения - гужевой, морской, авто-, и авиатранспорт - без которых боевые части легко побиваются, но и сами снабженцы легко побиваются, т.к. имеют совсем небольшой оборонительный потециал (дефенс левел), сами же атаковать не могут (аттак левел=0). При столкновении с ними должны быть 2 исхода: захват и уничтожение. В первом исходе часть груза (продовольствие, топливо, некоторые боеприпасы, если уже есть трофеи в виде боетехники и предателей) могут быть использованы как трофей. Таким образом появляется еще одна стратегия победы за счет лишения противника МТО; 2)минеров и деминеров, в зависимости от их численности и опыта задается плотность минных заграждений, скорость минирования и разминирования (1,2 или 3 хода), потери при разминирвании, число необнаруженных мин. Во время основного процесса у этих частей пониженный оборонительный потенциал; 3)для всех частей без исключения добавить возможность пленения и использования их противником на своей стороне, но с худшей боеспособностью, которая понижается с каждым пленом, однако самые опытные предателями не становятся и в плен не сдаются.

От Чайник
К Чайник (11.05.2003 07:47:21)
Дата 11.05.2003 09:22:34

Добавка

4) возможность артиллерии и авиации бить по неразведанным площадям, когда части в них не покаываются, но с низкой эффективностью. После удара артиллерии слегка пострадавшие цели продолжают не отображаться, после удара авиации часть отображается.

От Dyakov
К Banzay (08.05.2003 12:53:12)
Дата 08.05.2003 15:16:50

Re: Коли обсуждаем...

HI!
>желаний тут много но основные следующие.
>1.Новый морской артсимулятор. Желательны корабли всех стран участников ВВ2 и всех классов т.е.
И еще одна идея. В свое время была такая авиационная игрушка с Егером в главной роли - там можно было скрестить ужа и ежа - то есть на Миг-15 повоевать с Ме-262, или на "Мустанге" с В-52. Мне все время было интересно - разделался бы "Худ" к примеру с "Лонг Бичем", "Архангельск" с "Адм. Шеером" в чистом поле, "68" проект с "Принцем Евгением", какой эффект производили бы 305-мм снаряды "Имп. Марии" на "Миказу", или что бы мог "Советский Союз" против германского "Н" (проект после "Тирпица").
То есть дополнительная опция - выбираешь из базы вообще всех имеющихся (типов, проектов (даже несбывшиеся), классов, размеров, дальностей, морей, бухт, времен года) и натравливаешь, даже если они из одной страны - к примеру "Севастополь" и "Генерал Алексеев".
Dyakov.

От Dargot
К Dyakov (08.05.2003 15:16:50)
Дата 08.05.2003 19:28:48

Re: Коли обсуждаем...

Приветствую!

>И еще одна идея. В свое время была такая авиационная игрушка с Егером в главной роли - там можно было скрестить ужа и ежа - то есть на Миг-15 повоевать с Ме-262, или на "Мустанге" с В-52. Мне все время было интересно - разделался бы "Худ" к примеру с "Лонг Бичем", "Архангельск" с "Адм. Шеером" в чистом поле, "68" проект с "Принцем Евгением", какой эффект производили бы 305-мм снаряды "Имп. Марии" на "Миказу", или что бы мог "Советский Союз" против германского "Н" (проект после "Тирпица").
>То есть дополнительная опция - выбираешь из базы вообще всех имеющихся (типов, проектов (даже несбывшиеся), классов, размеров, дальностей, морей, бухт, времен года) и натравливаешь, даже если они из одной страны - к примеру "Севастополь" и "Генерал Алексеев".

Видите ли, какое дело...
Таким образом Вы выясните только то, кто сильнее в модели игры:))).
Далее. Дело в том, что "Универсальную модель всего" построить тяжело, а модели, используемые в КОНКРЕТНЫХ играх чаще всего заточены под конкретный сеттинг.
К примеру, для современного морского варгейма корректная модель повреждений корабля в зависимости от места попадания ракеты/снаряда значительно менее важна, нежели хорошая модель РЭБ,то для морского варгейма начала века наоборот.
С уважением, Dargot.

От SergeOS
К Banzay (08.05.2003 12:53:12)
Дата 08.05.2003 13:47:19

Re: Коли обсуждаем...

>Приветствую!

И вам того же со всяческим уважением!

А никто не знает о судьбе такой игры как Harpoon 4? Оттож была игрушка - графики ноль, а до сих пор беру в руки шашку и SS-N-12 по Тикондероге со Славы :). Жаль если линия загнулась, Command Fleet от Джейнс - жалкое подобие. (Хотя может быть от того что там (в Harpoon 2 Admiral Edition) СФ от тайги до морей всех сильней :))
C с уважением

От DIM
К SergeOS (08.05.2003 13:47:19)
Дата 08.05.2003 14:02:09

Re: Коли обсуждаем...

>>Приветствую!
>
>И вам того же со всяческим уважением!

>А никто не знает о судьбе такой игры как Harpoon 4? Оттож была игрушка - графики ноль, а до сих пор беру в руки шашку и SS-N-12 по Тикондероге со Славы :). Жаль если линия загнулась, Command Fleet от Джейнс - жалкое подобие. (Хотя может быть от того что там (в Harpoon 2 Admiral Edition) СФ от тайги до морей всех сильней :))
Недавно дату выхода опять отложили (так уже не первый год)
Тапк что будет или нет - непонятно.
Если интересно - сайт
http://harpoon4.com
>C с уважением

От Макс
К Banzay (08.05.2003 12:53:12)
Дата 08.05.2003 13:45:52

Re: Коли обсуждаем...

Здравствуйте!

И я, и я... :-)

"Симулятор штаба" достаточно высокого уровня. Т.е. варгейм, чтобы игроку информация предоставлялась в виде текстовых донесений, а у него был набор карт и возможность отдавать приказы. Причем донесения должны быть разной (неизвестной игроку) степени достоверности и полноты, доставляться не мнговенно, могут быть потери информации при передаче. Аналогично с приказами игрока подразделениям. То есть реализовать "туман войны". Игра должна идти в реальном времени, т.е. если не успел отдать приказ - то не успел. Должна быть возможность назначить замов разной степени толковости по разным вопросам и взаимодействия со средствами старшего начальника и другими родами войск - т.е. можно запросить помощь (которую могут и не дать).
Для повышения играбельности добавить возможность ускорения\замедления времени, напихать кучу документальных роликов, возможность рекогносцировки (т.е. посмотреть на некий участок местности в бинокль). Ну может еще просмотр фильма про то, как шел твой бой (но только после его завершения).
Начать, например, с эпохи Петра ("Северная война. Симулятор штаба. Версия 1") и постепенно дойти до современности ("... Версия N")
Также сделать версии для морского и авиационного штабов.
Также чтобы была возможность "влезть" в войну на достаточно большом количестве точек. Например, до утопления японских АВ при Мидуэе все идет как в реале, тут влезает игрок, отдает приказ японским ЛК и десанту на продолжение операции и пошла альтернативка.

Кстати вот эта последняя возможность ИМХО хорошо бы пошла и в существующих варгеймах.

Губозакаточная машинка уже есть :-)

С уважением, Макс

От Dargot
К Макс (08.05.2003 13:45:52)
Дата 08.05.2003 19:36:48

Re: Коли обсуждаем...

Приветствую!

>"Симулятор штаба" достаточно высокого уровня. Т.е. варгейм, чтобы игроку информация предоставлялась в виде текстовых донесений, а у него был набор карт и возможность отдавать приказы. Причем донесения должны быть разной (неизвестной игроку) степени достоверности и полноты, доставляться не мнговенно, могут быть потери информации при передаче. Аналогично с приказами игрока подразделениям. То есть реализовать "туман войны". Игра должна идти в реальном времени, т.е. если не успел отдать приказ - то не успел. Должна быть возможность назначить замов разной степени толковости по разным вопросам и взаимодействия со средствами старшего начальника и другими родами войск - т.е. можно запросить помощь (которую могут и не дать).

До этого места было все хорошо:))).
Поймите, перед мыслями о игре необходимо определить ее целевую аудиторию - кто в нее будет играть, и сколько их. В "мощный, хардкорный, суперреалистичный штабной варгейм" в любом случае много народу играть не будет. Сколько бы Вы туда роликов не впихнули. Поэтому надо всемерно сокращать затраты на разработку. Никакой трехмерной графики. Вообще никакой графики - только карта и условные значки. Windows - интерфейс. Примитивный звук. Чтобы игру могли сделать 1-2-3 программиста и несколько гейм-дизайнеров. За полгода.

>Для повышения играбельности добавить возможность ускорения\замедления времени, напихать кучу документальных роликов, возможность рекогносцировки (т.е. посмотреть на некий участок местности в бинокль).
Ну может еще просмотр фильма про то, как шел твой бой (но только после его завершения).

Кстати, а как Вы организуете игру с живым противником в реальном времени?

С уважением, Dargot.

От Макс
К Dargot (08.05.2003 19:36:48)
Дата 12.05.2003 07:56:04

Re: Коли обсуждаем...

Здравствуйте!

> До этого места было все хорошо:))).
> Поймите, перед мыслями о игре необходимо определить ее целевую аудиторию - кто в нее будет играть, и сколько их.

Я же написал, что мне хочется, так что одного потенциального игрока я знаю :-)

С уважением, Макс

От Т-28А
К Dargot (08.05.2003 19:36:48)
Дата 09.05.2003 00:26:18

Re: Коли обсуждаем...

Приветствую,

> Никакой трехмерной графики. Вообще никакой графики - только карта и условные значки. Windows - интерфейс. Примитивный звук. Чтобы игру могли сделать 1-2-3 программиста и несколько гейм-дизайнеров. За полгода.

Золотые слова! Но все равно за полгода не получится. Пробовали.

>>Для повышения играбельности добавить возможность ускорения\замедления времени, напихать кучу документальных роликов, возможность рекогносцировки (т.е. посмотреть на некий участок местности в бинокль).
>Ну может еще просмотр фильма про то, как шел твой бой (но только после его завершения).

А стоит ли? См. ваш предыдущий абзац.

> Кстати, а как Вы организуете игру с живым противником в реальном времени?

А нужно ли в реальном? Имхо должен быть масштаб. Ставится сервак. Ставятся клиенты по специализации - комполка, комдив, начартдив и тд и тп. Обмен легче всего через мыло организовать. Сервак принимает команды. По лимиту времени (мы предполагали 1 сутки реала для командиров полков = ход 4 часа игрового времени, трое суток реала для штабов дивизий и штакор = ход 8 часов игрового времени, 5 суток для штарм = ход 12 часов игрового времени. По истечении лимита те товарищи которые ход не прислали, ходятся компутером и рассылаются новые вводные.

С уважением,
Павел

От Dargot
К Т-28А (09.05.2003 00:26:18)
Дата 12.05.2003 15:08:43

Re: Коли обсуждаем...

Приветствую!

>> Никакой трехмерной графики. Вообще никакой графики - только карта и условные значки. Windows - интерфейс. Примитивный звук. Чтобы игру могли сделать 1-2-3 программиста и несколько гейм-дизайнеров. За полгода.
>
>Золотые слова! Но все равно за полгода не получится. Пробовали.

Ну, за 9 месяцев:))).

>>>Для повышения играбельности добавить возможность ускорения\замедления времени, напихать кучу документальных роликов, возможность рекогносцировки (т.е. посмотреть на некий участок местности в бинокль).
>>Ну может еще просмотр фильма про то, как шел твой бой (но только после его завершения).
>
>А стоит ли? См. ваш предыдущий абзац.

Это не я писал - там цитаты съехали.

>> Кстати, а как Вы организуете игру с живым противником в реальном времени?
>
>А нужно ли в реальном?

Совершенно согласен, что в реальном не надо. Поэтому и спрашиваю:).

> Имхо должен быть масштаб. Ставится сервак. Ставятся клиенты по специализации - комполка, комдив, начартдив и тд и тп. Обмен легче всего через мыло организовать. Сервак принимает команды. По лимиту времени (мы предполагали 1 сутки реала для командиров полков = ход 4 часа игрового времени, трое суток реала для штабов дивизий и штакор = ход 8 часов игрового времени, 5 суток для штарм = ход 12 часов игрового времени. По истечении лимита те товарищи которые ход не прислали, ходятся компутером и рассылаются новые вводные.

По ходам, конечно, правильнее. Только, боюсь, что бардак будет, и половину ходов будет комп делать.

С уважением, Dargot.

От Т-28А
К Dargot (12.05.2003 15:08:43)
Дата 12.05.2003 19:36:29

Re: Коли обсуждаем...

Приветствую,

> Ну, за 9 месяцев:))).

За 9 может и можно, мы раньше поняли что выбранный метод тупиковый и плюнули. И прежде чем возвращаться, нужно просто почитать книжки. Ученье - свет, на ощибках учатся и прочие пословицы тут очень к месту :(

> Совершенно согласен, что в реальном не надо. Поэтому и спрашиваю:).

Консенсус.

> По ходам, конечно, правильнее. Только, боюсь, что бардак будет,

Ага, будет, и еще какой...

> и половину ходов будет комп делать.

... вот вам и стимул к уменьшению бардака и воспитанию сознательности :)
А вы вообще в теме заинтересованы? Могли бы как-нибудь по свободе, к лету, обсудить в этом ключе...

С уважением,
Павел

От Александр Жмодиков
К Макс (08.05.2003 13:45:52)
Дата 08.05.2003 16:57:17

Ага!

Вообще-то операция обычно длится не один день, а может тянуться и несколько недель. Вы готовы на такую игру в реальном времени? И чтобы комп будил по ночам при получении особо важных донесений?

От YKK
К Александр Жмодиков (08.05.2003 16:57:17)
Дата 08.05.2003 21:07:11

Что-то мне это напоминает...

>Вообще-то операция обычно длится не один день, а может тянуться и несколько недель. Вы готовы на такую игру в реальном времени? И чтобы комп будил по ночам при получении особо важных донесений?

... Тамагочи!

От Макс
К Александр Жмодиков (08.05.2003 16:57:17)
Дата 08.05.2003 17:05:36

Re: Ага!

Здравствуйте!
>Вообще-то операция обычно длится не один день, а может тянуться и несколько недель. Вы готовы на такую игру в реальном времени? И чтобы комп будил по ночам при получении особо важных донесений?

Ну игрушка же все-таки... Save/Load

С уважением, Макс

От Александр Жмодиков
К Макс (08.05.2003 17:05:36)
Дата 12.05.2003 13:33:55

Re: Ага!

>Ну игрушка же все-таки... Save/Load

Тогда о каком реализме может идти речь?

От Макс
К Александр Жмодиков (12.05.2003 13:33:55)
Дата 12.05.2003 13:50:15

Re: Ага!

Здравствуйте!
>>Ну игрушка же все-таки... Save/Load
>
>Тогда о каком реализме может идти речь?

О реализме во время "одного сеанса игры". Нужно попытаться найти разумный компромисс.

С уважением, Макс

От Станислав Чехович
К Александр Жмодиков (08.05.2003 16:57:17)
Дата 08.05.2003 17:05:24

Ну...

Приветствую!
>Вообще-то операция обычно длится не один день, а может тянуться и несколько недель. Вы готовы на такую игру в реальном времени? И чтобы комп будил по ночам при получении особо важных донесений?

Если сие мероприятие подготовить заблаговременно, то мы получаем, получаем, мы получаем... КШУ ВИФ-2 :)))))

С уважением - Станислав

От Никита
К Макс (08.05.2003 13:45:52)
Дата 08.05.2003 16:16:36

Для H2H это реализовано в военых симуляторах. (-)


От Макс
К Никита (08.05.2003 16:16:36)
Дата 08.05.2003 16:31:48

Re: Для H2H...

Здравствуйте!

1. Что такое Н2Н?
2. Что такое военный симулятор?

С уважением, Макс

От Никита
К Макс (08.05.2003 16:31:48)
Дата 08.05.2003 16:53:38

H2H = head to head

>Здравствуйте!

>1. Что такое Н2Н?
>2. Что такое военный симулятор?

Компютерные симуляторы, которые используют буржуинские военные. Где-то видел описание и название в сетке. Надо будет поискать.

С уважением,
Никита


От Макс
К Никита (08.05.2003 16:53:38)
Дата 08.05.2003 17:03:32

Re: H2H =...

Здравствуйте!
>>Здравствуйте!
>
>>1. Что такое Н2Н?
>>2. Что такое военный симулятор?
>
>Компютерные симуляторы, которые используют буржуинские военные. Где-то видел описание и название в сетке. Надо будет поискать.

Было бы интересно

С уважением, Макс

От Milchev
К Banzay (08.05.2003 12:53:12)
Дата 08.05.2003 13:06:27

Re: Коли обсуждаем...

>Приветствую!

>желаний тут много но основные следующие.

>3. Тактический симулятор развед-диверсионной группы РККА-СА. желательно включение в него всяких разных пепелацев и стволов и миссий типа Вьетнам, Корея, Куба далее везде....

ТОЧНО-ТОЧНО!

Только если пепелацы - то джипы и грузовики, а не Т-72 и Абрамс %))).

Чего-нить типа Shadow Company, но без дырок в реализме и в управлении.

И чтоб был ГЕНЕРАТОР МИССИЙ (как в X-COM 1/2), а не так, что 25 миссий отыграл - и гудбай.

WBR,
Милчев.


От Андрейка
К Milchev (08.05.2003 13:06:27)
Дата 08.05.2003 23:01:20

Гляньте... (большие картинки)

Здраствуйте!

>>3. Тактический симулятор развед-диверсионной группы РККА-СА. желательно включение в него всяких разных пепелацев и стволов и миссий типа Вьетнам, Корея, Куба далее везде....
>
>ТОЧНО-ТОЧНО!

>Только если пепелацы - то джипы и грузовики, а не Т-72 и Абрамс %))).

>Чего-нить типа Shadow Company, но без дырок в реализме и в управлении.

>И чтоб был ГЕНЕРАТОР МИССИЙ (как в X-COM 1/2), а не так, что 25 миссий отыграл - и гудбай.

http://games.dtf.ru/Action/SPECNAZ_-_Project_Wolf/

Стечкин

АС ВАЛ

ВСС ВИНТОРЕЗ

ГРОЗА


Delta Force - пока готовы Colt M4+ и MP5SD
У врагов - классика АК-47

С Уважением

От Milchev
К Андрейка (08.05.2003 23:01:20)
Дата 09.05.2003 00:36:23

И чего такого особенного в этих картинках? (-)


От Андрейка
К Milchev (09.05.2003 00:36:23)
Дата 09.05.2003 15:52:16

Картинки, так, просто... :-)

Здраствуйте!

>>3. Тактический симулятор развед-диверсионной группы РККА-СА. желательно включение в него всяких разных пепелацев и стволов и миссий типа Вьетнам, Корея, Куба далее везде....

Тактический симулятор?
развед-диверсионная группа РККА-СА?
всяких разных пепелацев и стволов?

С Уважением

От Дмитрий Козырев
К Banzay (08.05.2003 12:53:12)
Дата 08.05.2003 12:57:21

Поделюсь и я :)

>1.Новый морской артсимулятор. Желательны корабли всех стран участников ВВ2 и всех классов т.е. современный аналог игр серии ГНБ2,3,4,5,6... и ТФ42.

Хоть мне это и не очень интересно - но ИМХО - в модели очень сложно учесть действия ВВС и ПЛ. Все же война на море в ВМВ - это не артиллерийские дуэли.

>2.Новый пошаговый варгейм типа ПанцерГенерал1.

ага, ага - причем дополнив его эмуляцией "управления" и "снабжения" - и создав сильно "ветвящуюся" последовательность сценариев - с большей долей альтернативных сюжетов.

>3. Тактический симулятор развед-диверсионной группы РККА-СА. желательно включение в него всяких разных пепелацев и стволов и миссий типа Вьетнам, Корея, Куба далее везде....

типа Jagged Alliance! - точно!


От Геннадий
К Дмитрий Козырев (08.05.2003 12:57:21)
Дата 09.05.2003 00:03:58

Кое-что уже есть



>>2.Новый пошаговый варгейм типа ПанцерГенерал1.
Согласен, что Первый в чем-то лучше всех последующих, которые пошли по пути развития некоторой кукольности. Но почему-то получилось, что развивается ПГ2 - тоже штука неплохая.

>
>ага, ага - причем дополнив его эмуляцией "управления" и "снабжения" -
Но это уже есть в ОстФронт, ВестФронт, Рисинг Сан. А наиболее близко к реальности (хотя все же в огромной степени только подобие)в Панцер-Кампаниях (Харьков-42)

>и создав сильно "ветвящуюся" последовательность сценариев - с большей долей альтернативных сюжетов.
Как раз по ПГ-2 такой клуб, где люди уже насоздавали массу сценариев и кампаний. Есть и чудные. Например, один прибалт создал сильно ветвящуюся кампанию, в которой армия Эстонии или Латвии (до 1939 года) воюет с соседями.
Я там начал кампанию из полусотни (!) сценариев. Кампания за русских (там вообще-то редкость), а сделал немец. Увы, по недостатку времени не закончил, но было интересно.
Я даже взялся сам кампанию сделать на базе Харьков-42-43, но опять-таки времени нету....

С уважением



От Денис Лобко
К Дмитрий Козырев (08.05.2003 12:57:21)
Дата 08.05.2003 13:24:57

Вроде скоро будет

Гамарджобат, генацвале Дмитрий!

>>3. Тактический симулятор развед-диверсионной группы РККА-СА. желательно включение в него всяких разных пепелацев и стволов и миссий типа Вьетнам, Корея, Куба далее везде....
>
>типа Jagged Alliance! - точно!

Сюда гляньте:
http://www.silest.ru/game/
Вроде бы в разработке этой игрулины участвует руководитель разработки Jagged Alliance 2. А с виду она вроде ничего. Только я долго там наших искал, но они ввсё-таки там есть - дуйте оттуда демо-ролик, в нём всё показано.

С уважнием, Денис Лобко.

От Алексей Калинин
К Денис Лобко (08.05.2003 13:24:57)
Дата 08.05.2003 13:41:28

Ну когда там это еще будет...

Салют!

>>типа Jagged Alliance! - точно!
>
>Сюда гляньте:
http://www.silest.ru/game/
>Вроде бы в разработке этой игрулины участвует руководитель разработки Jagged Alliance 2. А с виду она вроде ничего. Только я долго там наших искал, но они ввсё-таки там есть - дуйте оттуда демо-ролик, в нём всё показано.
...И в каком виде. Наши там сильно по боку.

Так что пока остается набирать в Джа 2 семейство Долвичей, оснащать отечественным оружием - и вперед.

С уважением, Алексей Калинин, http://ervin.boom.ru

От Milchev
К Дмитрий Козырев (08.05.2003 12:57:21)
Дата 08.05.2003 13:07:45

Re: Поделюсь и...


>>3. Тактический симулятор развед-диверсионной группы РККА-СА. желательно включение в него всяких разных пепелацев и стволов и миссий типа Вьетнам, Корея, Куба далее везде....
>
>типа Jagged Alliance! - точно!

Не надо JA, не надо делать ПОХОДОВЫЙ тактический симулятор - это ж не X-COM и не Baldur's Gate.

WBR,
Милчев.


От Тезка
К Milchev (08.05.2003 13:07:45)
Дата 08.05.2003 13:31:07

Надо.

День добрый.

И JA надо и PG надо, а то до сих пор прихожится в 4-ех летней давности
игрушки играться - уже с закрытыми глазами проходишь. Дожили - в AoW от
скуки долбиться приходиться.

А вообще хочется, что-нибудь типа Medieval по ВОВ - разделение уровней на
стратегический и тактический...

Ну не люблю я real-time, а вот без step-by-step - как без пива.

С уважением.