>>А чем игруха Shadow Company отличается от Fallout Tactics, Солдатов Анархии, Проклятых Земель, Commandos 1, 1.5, 2, Desperados?
>
>Commandos&Desperados - чистой воды паззлы и ничего более.
>Fallout, равно как и Jagged Alliance - это-таки клоны Laser Squad. Пошаговые.
>Soldiers of Anarchy ещё пока не щупал - руки не доходили. Кореш, который одного со мной мнения относительно ShCo, от SoA плевался слюнями.
Я написал "Fallout Tactics" - она может прикинуться чистой RTS (сразу до такого можно не додуматься). Насколько помниться - в ShCo паззловый элкмент есть в большом количестве. Забыл название еще одной игрушки (тоже что-то на тему анархии) - тоже RTS и отстой при этом. Не забудем (чиста оффтор) RPG из серии BG и ID. Не забудем Х-СОМ 3. Короче есть они.
...более того, при сведении команды к пяти снайперам, вооружённых PSG-1, начинаецца избиение младенцев %))).
Что, кстати, сильно портит игруху, равно как и искусственное разделение умений бойцов на HG, SMG и AW.
>Я написал "Fallout Tactics" - она может прикинуться чистой RTS (сразу до такого можно не додуматься). Насколько
Я Tactics не щупал. Опять-таки спросил у знакомого Falloutера, насколько сильно отличается, он ответил "в основном то же".
помниться - в ShCo паззловый элкмент есть в большом количестве. Забыл название еще одной игрушки (тоже что-то на тему
Где в ShCo паззлы? Ни одной такой миссии не припомню, где пара с Галилами и ещё пара с HK53 не смогла бы вынести врагов в большинстве ситуаций.
анархии) - тоже RTS и отстой при этом. Не забудем (чиста оффтор) RPG из серии BG и ID. Не забудем Х-СОМ 3. Короче есть они.
Дык это всё саенс-фикшн. А в ShCo народ вполне-таки реальными аппаратами пользуется, хотя багов и полно - типа Галила под 7.62х39, Ингремов и Узи у охраны российской базы п/л, шотганов в Африке россыпью и т.д.
А вот ни FN FAL, ни G3, которых в Африке суммарно никак не меньше, чем АК, почему то нема. С другой стороны понятно - геймплей ограничения накладывает.