От Геннадий
К wargame
Дата 07.05.2003 17:30:05
Рубрики WWII; 1941;

Мой скромный совет



>Мы создаем игровой симулятор боя для компьютера. Действия: вторая мировая война.
Не делайте по 2МВ. Уже более чем достаточно. Возьмите период после наполеоновских - до 1 МВ. Не делайте реалтайм. На самом деле наибольшая степень реализма в играх, сделанных по образцу штабных учений, достигается в походовках.

>Ищется хороший военный историк
Историк не ищется. Ищется собака, когда ловит в шерсти блох :о))

>отличными знаниями и пониманием тактики ведения боя, организации войск, управления войсками, как у русских, так и у немцев периода второй мировой войны. От военного историка требуется составить концепт по тактике, передать всю реальность
...и т.д. - это у Вас слишком много. Нужно отбирать

С уважением

От Святослав
К Геннадий (07.05.2003 17:30:05)
Дата 07.05.2003 18:08:19

Точно-точно!

Здравствуйте!


>>Мы создаем игровой симулятор боя для компьютера. Действия: вторая мировая война.
>Не делайте по 2МВ. Уже более чем достаточно. Возьмите период после наполеоновских - до 1 МВ. Не делайте реалтайм. На самом деле наибольшая степень реализма в играх, сделанных по образцу штабных учений, достигается в походовках.

Только пошаговая. Чтоб было время мозгами поскрипеть, моментом насладится... А в РТС как жареным запахло - обводи всех, и в бой. Старкрафт получается, а не варгейм.

>С уважением
С уважением. Святослав

От Ezzz
К Святослав (07.05.2003 18:08:19)
Дата 07.05.2003 18:36:41

кнопка "пауза" все-таки рулит в РТС (-)


От pinguin
К Ezzz (07.05.2003 18:36:41)
Дата 07.05.2003 19:30:43

Самое интересное в РТС - это игра против человека, а компьютера любой может (-)


От Святослав
К Ezzz (07.05.2003 18:36:41)
Дата 07.05.2003 19:08:12

Нет, не рулит.

Здравствуйте!


Она игру останавливает. То есть даёт возможность подумать, а вот воплотить решение - нет (скажем, юнитов расставить как хочется, и т.д.). А вот когда "пауза" такое позволяет - то это уже пошаговая!


С уважением. Святослав