От Джон
К Ezzz
Дата 07.05.2003 15:37:29
Рубрики WWII; 1941;

Такое же барахло.

Привет,

Отстойная танковая аркада, где танки стреляют на 5 корпусов вперед, с помощью одного снайпера можно все разведать, а потом замочить артиллерией.

Наши танки там с красными звездами на башнях во как!!!

На одной карте в Финскую войну помещается по 8 дотов "миллионников".

И прочая лажа.

Я ходил к ним на форум и деликатно покритиковал. В ответ получил объяснение, что игра создана для любителей RTS, которым все равно, что двигать по карте - танки, или космические челноки - на их языке "казуалов".

Дима

От Dargot
К Джон (07.05.2003 15:37:29)
Дата 07.05.2003 19:29:42

Re: Такое же...

Приветствую!

>Я ходил к ним на форум и деликатно покритиковал. В ответ получил объяснение, что игра создана для любителей RTS, которым все равно, что двигать по карте - танки, или космические челноки - на их языке "казуалов".

Как разработчик компьютерных игр отвечу. Дело в том, что фанаты хардкорного реализма (будь он в симуляторах, в варгеймах или где-нибудь еще) - как декабристы - "узок их круг и страшно далеки они от народа". Разработка хорошей компьютерной игры стоит много денег. Деньги дает издатель с надеждой их вернуть. Соответственно, рассчитывает на большие продажи.
Отсюда вывод - если игру купят только "фанаты", издатель деньги потеряет. Если только "казуалы" - приобретет. Поэтому интересы "фанатов" учитываются во вторую очередь.
Тем более, что хотят они, обычно, много:).
Се ля ви.:(.
На недавней Конференции Разработчиков Игр один из гейм-дизайнеров "Блицкрига" прямо сказал - модель повреждений военной техники в "Блицкриге" хитовая. Почему? - Так проще. Проще делать. Проще обсчитывать.
Я с ним согласен. Естественно, как разработчик.
Как игрок нет.

С уважением, Dargot.

От Zakalev
К Dargot (07.05.2003 19:29:42)
Дата 07.05.2003 21:08:10

Ре: Такое же...

> Как разработчик компьютерных игр отвечу.
Господин Трутце, если не секрет -- что Вы подразумеваете под разработчиком, и какие игры Вы разработали?

Янки, гоу. Гоу, Янки.

От Dargot
К Zakalev (07.05.2003 21:08:10)
Дата 07.05.2003 21:19:29

Ре: Такое же...

Приветствую!
>> Как разработчик компьютерных игр отвечу.
>Господин Трутце, если не секрет -- что Вы подразумеваете под разработчиком, и какие игры Вы разработали?

1. Разработчик = Developer.
2. Еще не разработал:).
Я работаю программистом в компании Eagle Dynamics, которая в настоящее время делает игру Lock On: Modern Air Combat. Ранее та же компания сделала игры Flanker 1.0, 1.5, 2.0 и 2.5.
Надеюсь, я удовлетворил Ваше любопытство?

С уважением, Dargot.

От Alex Medvedev
К Dargot (07.05.2003 21:19:29)
Дата 08.05.2003 12:23:02

Ре: Такое же...

> Я работаю программистом в компании Eagle Dynamics, которая в настоящее время делает игру Lock On: Modern Air Combat.

А поподробней приватом можно?

>Ранее та же компания сделала игры Flanker 1.0, 1.5, 2.0 и 2.5.

Жаль что массив мультиплей сервер не сделали для Фланкера...



От Zakalev
К Dargot (07.05.2003 21:19:29)
Дата 07.05.2003 21:28:46

Ре: Такое же...

> Надеюсь, я удовлетворил Ваше любопытство?
Спасибо, вполне. Просто Вы так по взрослому: "как разработчик компьютерных игр..." Да еше: "отвечу". А оказывается ещe не работали.
Тем не менее, под девелопером Вы подразумеваете програмист, архитектор, дезинер, все вместе?

Янки, гоу. Гоу, Янки.

От Dargot
К Zakalev (07.05.2003 21:28:46)
Дата 07.05.2003 21:42:25

Ре: Такое же...

Приветствую!
>> Надеюсь, я удовлетворил Ваше любопытство?
>Спасибо, вполне. Просто Вы так по взрослому: "как разработчик компьютерных игр..." Да еше: "отвечу". А оказывается ещe не работали.
Ну, если Вы считаете, что трехлетний опыт работы в крупном проекте, включающей в себя общение с заказчиками, ничего не значит...

>Тем не менее, под девелопером Вы подразумеваете програмист, архитектор, дезинер, все вместе?
Любая должность из вами перечисленных.
Как я написал выше, я - программист.

С уважением, Dargot.