От Ezzz
К Джон
Дата 07.05.2003 15:19:48
Рубрики WWII; 1941;

а "Блицкриг" ?

>Не увлекайся трехмером. Это погубило немало варгеймов. Не делай очередной Sudden Strike.

* А "Блицкриг" - это очереднОй Sudden Strike или нечто ?

От Джон
К Ezzz (07.05.2003 15:19:48)
Дата 07.05.2003 15:26:52

Это "нечто" по степени отстойности. (-)


От Ezzz
К Джон (07.05.2003 15:26:52)
Дата 07.05.2003 15:31:36

абыдна, если так... все равно попробую

Жаль только, демка чего-то не инсталлируется...

Но говорят, что это уже не Садденстрайк - намного все получше.

От Borodai
К Ezzz (07.05.2003 15:31:36)
Дата 07.05.2003 15:38:26

Блицкриг - ето Варкрафт с танчиками

Разработчики Блицкрига постоянно подчеркивают, что эта игра - РТС, и при моделировании игрового процесса они постарались соблюсти все возможные каноны этого жанра. Даже в Саддене отходов от этих канонов было больше. Так что от чего-то "варгеймеровского" Блиц еще дальше, чем Садден, хотя и наблюдаются отдельные улучшения типа окопов.


От Jones
К Borodai (07.05.2003 15:38:26)
Дата 07.05.2003 15:45:09

Re:Варкрафт лучше

Там все наделать можно:))

От Borodai
К Jones (07.05.2003 15:45:09)
Дата 07.05.2003 15:51:44

нифакт:))

>Там все наделать можно:))

А в Блице и делать не надо, там есть волшебные грузовички, из которых вылезает неограниченное количество пехотинцев или артиллеристов:))

От И. Кошкин
К Jones (07.05.2003 15:45:09)
Дата 07.05.2003 15:49:53

А в Блицкриге паладинов раскачивать можно? И какие у них заклинания? (-)


От Jones
К И. Кошкин (07.05.2003 15:49:53)
Дата 07.05.2003 15:51:39

Re: И какие у них заклинания?

Раскачиваются. А заклинания: "За сталина", "Камуфляж пообтерся", "Автобат здесь". "ШОфер тут" Но дальше 3-й миссии за РККА я не прошел -- надоело.

От И. Кошкин
К Jones (07.05.2003 15:51:39)
Дата 07.05.2003 16:10:53

А какой был бы сюжет...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

Молодой английский паладин (сын короля) пытается сдержать натиск нечистых фашистских орд (скелеты и людоеды в касках и с МП-40). Не в силах остановить противника на границе и видя, как все новые земли подпадают во власть темных сил он теряет рассудок от отчаяния и отправляется в опасное путешествие на Шпицберген, где, по преданию, хранится пулемет невиданной силы. В процессе путешествий и сражений он совершает множество подвигов и преступлений, постепенно ненависть одолевает его...

А тем временем нечистые орды переходят Буг и вторгаются на территорию Союза Орочьих Республик, как вскоре выясняется - это они не подумали...

Оригинальные юниты:
Катапульта мертвяков Панцерваген.
Боевая колесница орков "Тэ-один-один-еще-один-МНОГО!"
Боевой гриффон англичан "Ураган"

и т. д. и т. п.

И. Кошкин

От Джон
К Jones (07.05.2003 15:51:39)
Дата 07.05.2003 15:52:55

Ну надо же, и меня дальше идти заломало :-))) (-)


От darkfor
К Джон (07.05.2003 15:52:55)
Дата 07.05.2003 19:23:55

Re: Ну надо...

Наше Вам!!!!
НЕ... там прикольно просто поездить , подавить пехоту танками,вызвать ПЕ-2, которые с легкостью сбивают Месеров, а сами горят от Хеншелей...А в последней миссии за немцев(битва в Арденах) можно против клятых янки пустить непревзойденное чудо немецкой науки и техники-супер пупер тяжолый танк Маус в кол-ве 1 штука..,который моментально убиваеться баальшой кучей смертников-пехотинцев..=)
Darkfor

От Jones
К Ezzz (07.05.2003 15:31:36)
Дата 07.05.2003 15:37:41

Re: Очень красивая головоломка

Никакого отношения к военной истории не имеет вообще. И не варгейм. Так. черт знает, что.

От Ingvar
К Jones (07.05.2003 15:37:41)
Дата 07.05.2003 15:58:03

Ну правильно, т.к. делали компьютерную игру, а не учебник истории писали (-)


От Джон
К Ezzz (07.05.2003 15:31:36)
Дата 07.05.2003 15:37:29

Такое же барахло.

Привет,

Отстойная танковая аркада, где танки стреляют на 5 корпусов вперед, с помощью одного снайпера можно все разведать, а потом замочить артиллерией.

Наши танки там с красными звездами на башнях во как!!!

На одной карте в Финскую войну помещается по 8 дотов "миллионников".

И прочая лажа.

Я ходил к ним на форум и деликатно покритиковал. В ответ получил объяснение, что игра создана для любителей RTS, которым все равно, что двигать по карте - танки, или космические челноки - на их языке "казуалов".

Дима

От Dargot
К Джон (07.05.2003 15:37:29)
Дата 07.05.2003 19:29:42

Re: Такое же...

Приветствую!

>Я ходил к ним на форум и деликатно покритиковал. В ответ получил объяснение, что игра создана для любителей RTS, которым все равно, что двигать по карте - танки, или космические челноки - на их языке "казуалов".

Как разработчик компьютерных игр отвечу. Дело в том, что фанаты хардкорного реализма (будь он в симуляторах, в варгеймах или где-нибудь еще) - как декабристы - "узок их круг и страшно далеки они от народа". Разработка хорошей компьютерной игры стоит много денег. Деньги дает издатель с надеждой их вернуть. Соответственно, рассчитывает на большие продажи.
Отсюда вывод - если игру купят только "фанаты", издатель деньги потеряет. Если только "казуалы" - приобретет. Поэтому интересы "фанатов" учитываются во вторую очередь.
Тем более, что хотят они, обычно, много:).
Се ля ви.:(.
На недавней Конференции Разработчиков Игр один из гейм-дизайнеров "Блицкрига" прямо сказал - модель повреждений военной техники в "Блицкриге" хитовая. Почему? - Так проще. Проще делать. Проще обсчитывать.
Я с ним согласен. Естественно, как разработчик.
Как игрок нет.

С уважением, Dargot.

От Zakalev
К Dargot (07.05.2003 19:29:42)
Дата 07.05.2003 21:08:10

Ре: Такое же...

> Как разработчик компьютерных игр отвечу.
Господин Трутце, если не секрет -- что Вы подразумеваете под разработчиком, и какие игры Вы разработали?

Янки, гоу. Гоу, Янки.

От Dargot
К Zakalev (07.05.2003 21:08:10)
Дата 07.05.2003 21:19:29

Ре: Такое же...

Приветствую!
>> Как разработчик компьютерных игр отвечу.
>Господин Трутце, если не секрет -- что Вы подразумеваете под разработчиком, и какие игры Вы разработали?

1. Разработчик = Developer.
2. Еще не разработал:).
Я работаю программистом в компании Eagle Dynamics, которая в настоящее время делает игру Lock On: Modern Air Combat. Ранее та же компания сделала игры Flanker 1.0, 1.5, 2.0 и 2.5.
Надеюсь, я удовлетворил Ваше любопытство?

С уважением, Dargot.

От Alex Medvedev
К Dargot (07.05.2003 21:19:29)
Дата 08.05.2003 12:23:02

Ре: Такое же...

> Я работаю программистом в компании Eagle Dynamics, которая в настоящее время делает игру Lock On: Modern Air Combat.

А поподробней приватом можно?

>Ранее та же компания сделала игры Flanker 1.0, 1.5, 2.0 и 2.5.

Жаль что массив мультиплей сервер не сделали для Фланкера...



От Zakalev
К Dargot (07.05.2003 21:19:29)
Дата 07.05.2003 21:28:46

Ре: Такое же...

> Надеюсь, я удовлетворил Ваше любопытство?
Спасибо, вполне. Просто Вы так по взрослому: "как разработчик компьютерных игр..." Да еше: "отвечу". А оказывается ещe не работали.
Тем не менее, под девелопером Вы подразумеваете програмист, архитектор, дезинер, все вместе?

Янки, гоу. Гоу, Янки.

От Dargot
К Zakalev (07.05.2003 21:28:46)
Дата 07.05.2003 21:42:25

Ре: Такое же...

Приветствую!
>> Надеюсь, я удовлетворил Ваше любопытство?
>Спасибо, вполне. Просто Вы так по взрослому: "как разработчик компьютерных игр..." Да еше: "отвечу". А оказывается ещe не работали.
Ну, если Вы считаете, что трехлетний опыт работы в крупном проекте, включающей в себя общение с заказчиками, ничего не значит...

>Тем не менее, под девелопером Вы подразумеваете програмист, архитектор, дезинер, все вместе?
Любая должность из вами перечисленных.
Как я написал выше, я - программист.

С уважением, Dargot.