От Джон
К wargame
Дата 07.05.2003 14:44:49
Рубрики WWII; 1941;

Друг, слушай сюда!!!!

Привет,

Я ради тебя даже слез с "досадной кушетки".

Море народа хочет иметь что-то похожее на Close Combat! Посмотри сколько любительских модов сделано. Не увлекайся трехмером. Это погубило немало варгеймов. Не делай очередной Sudden Strike.

Возьми Close Combat за образец. Тут народ тебя поддержит и поможет. Я, Vik, Jones и еще много кто!

Дима

От Т-28А
К Джон (07.05.2003 14:44:49)
Дата 07.05.2003 20:28:07

Кстати о бабочках то бишь модах...



От negeral
К Т-28А (07.05.2003 20:28:07)
Дата 08.05.2003 20:05:48

Так, так, так - это новый клос комбат? (-)


От Т-28А
К negeral (08.05.2003 20:05:48)
Дата 08.05.2003 20:17:32

Ага, щаз! :(

Приветствую,

Третий СС более чем достаточен для представления о всех событиях на Восточном Фронте. Теперь можно предаться Омахам, Джунам и Голдам.

С уважением,
Павел

От negeral
К Т-28А (08.05.2003 20:17:32)
Дата 08.05.2003 20:24:38

А юниты будто оттуда. (-)


От Т-28А
К negeral (08.05.2003 20:24:38)
Дата 08.05.2003 20:30:08

Так на то он и мод. А базовый клоуз - пятый.(-)


От negeral
К Т-28А (08.05.2003 20:30:08)
Дата 08.05.2003 21:09:38

Можно вопрос дилетантский?

Приветствую
Что такое мод и что такое клоз?
Счастливо, Олег

От Т-28А
К negeral (08.05.2003 21:09:38)
Дата 08.05.2003 22:25:30

Нормальный вопрос

>Приветствую

И я вас :)

>Что такое мод и что такое клоз?

Клоуз Комбат это Close Combat. Пятый - соотвественно СС5. Мод - это некоторый набор графики, звуков, крови и пота, которым заменяются исходные (базовые) файлы в какой-то версии Клоуз Комбата. Как вы можете понять из сути процесса, моды делаются фанами СС и военной истории. Например, моды по Зимней войне делаются обычно финнами. Наших вот почему-то упорно тянет на 1941 - Дубно там, Брест... К чему бы? ;) На сегодняшний день существует множество задекларированных модов (эй народ, я тут мод пишу по третьей мировой войне, похвалите меня) и совсем немного законченных - наиболее известные это RealRed (CC3), Vietnam (CC3), France 1940 (CC3), Finnish War (CC3), West Front (CC3), Fight for Viipuri (CC4), Okinawa (CC4), Pacific War (CC4?) ну и еще пяток. Кстати, СС5 это в чистом виде мод СС4. А СС4, в свою очередь, в гораздо большей степени мод СС3, чем СС3 - мод СС2. При желании любой может набраться всякими полезными утилитами, терпением, разобраться в движке и представлении информации и сбацать все что пожелает. СС этим и прекрасен - его ввод-вывод это живой эталон инкапсуляции. Т.е. движок и методы самм по себе, ВСЯ data сама по себе. Вот только нудный это процесс и очень напрягающий. Поэтому мало кто заканчивает. Я пока что нет :)

С уважением,
Павел

От negeral
К Т-28А (08.05.2003 22:25:30)
Дата 08.05.2003 23:38:58

Вот это

Приветствую
RealRed (CC3), Vietnam (CC3), France 1940 (CC3), Finnish War (CC3), West Front (CC3),

Где нибудь на диске достать можно? и ещё - мод это типа патча или таки самостоятельная игруха?
Счастливо, Олег

От Т-28А
К negeral (08.05.2003 23:38:58)
Дата 08.05.2003 23:55:17

Re: Вот это

>RealRed (CC3), Vietnam (CC3), France 1940 (CC3), Finnish War (CC3), West Front (CC3),
>Где нибудь на диске достать можно?

Только из нета тянуть.

> и ещё - мод это типа патча или таки самостоятельная игруха?

Патч, обычно большой и тяжелый. Метров от 10 до 60.

С уважением,
Павел

От negeral
К Т-28А (08.05.2003 23:55:17)
Дата 09.05.2003 00:10:55

А ежели этот патч на диск скачать - там правило какое?

Приветствую
Сфигачил потом на свой комп и можно в ту же СС3 заходить и там эти мисии будут? Или всё отдельно?
Счастливо, Олег

От Т-28А
К negeral (09.05.2003 00:10:55)
Дата 09.05.2003 00:39:09

Есть предложение

Давайте на приват или мыло перейдем. У меня такое чувство что в этой ветке вот-вот начнут бить за оффтоп.

>Сфигачил потом на свой комп и можно в ту же СС3 заходить и там эти мисии будут? Или всё отдельно?

Обычно это все пишется поверх. Т.е. сохраняете свой старый СС в резерв и поверх сливаете модовские файлы. Правда, есть такой плагин менеджер, но у меня, признаться, за целый год руки так и не дошли его поставить и посмотреть что за зверь. Думаю там можно подрубать/отключать все наличные моды и оригинальные версии.
Кстати, 10-60М это сам мод. Обычно к моду делаются свои карты (ну понятно что Вьетнам это не Сталинград) - вот они весят огого. Но в принципе качать их не обязательно. Можете и по заснеженному Кремлю вьетконговцами американов погонять (вот так картиина получится Ж8-/)

От Джон
К Т-28А (07.05.2003 20:28:07)
Дата 08.05.2003 08:33:07

Откуда ЭТО????? (-)


От Т-28А
К Джон (08.05.2003 08:33:07)
Дата 08.05.2003 14:24:10

Вестимо не от Atomic :)

Приветствую,
Могу еще пару эканов запостить, если есть интерес. Пока много других задач, работать над ним некогда. Через пару тройку недель разгребемся, тогда и думаю заканчивать. С Божьей помощью к июлю-августу може оформлю. База - СС5. Графика - от СС3 и мод Виипури к СС4, естественно переделанная. Вообще техника почти готова, но есть еще ряд нерешенных проблем. Мод будет полный, со стратегической картой и пр. На свои карты правда сил нет, покамест только родные от СС5 и СС3. Пожелания или предложения милости прошу мылом.
С уважением,
Павел

От Vik
К Т-28А (08.05.2003 14:24:10)
Дата 08.05.2003 16:16:49

А-а-а-а-а...

Здравствуйте
еще картинак еще
Гдеже вы все шатаетесь русские модостроители!!!!
Кароче чем магу памагу !!!
Пиши что надо.. все умею все смагу..
сам недавнаначал: cc5mod.narod.ru
С уважением, Виталий

От Т-28А
К Vik (08.05.2003 16:16:49)
Дата 08.05.2003 19:52:58

Вот

Приветствую,

Много картинок не могу. Пока глючит многое :( Вот разве что для ознакомления:



Это главная менюха. Кое-кому она знакома ;) Пока не раскрашена, а может и не буду трогать.



Это кадр.

>Пиши что надо.. все умею все смагу..

Это замечательно. Но только попозже, сейчас зашиваюсь.

С уважением,
Павел

От Т-28А
К Т-28А (08.05.2003 19:52:58)
Дата 08.05.2003 23:51:48

И еще один маленький кадр



От Ezzz
К Джон (07.05.2003 14:44:49)
Дата 07.05.2003 15:19:48

а "Блицкриг" ?

>Не увлекайся трехмером. Это погубило немало варгеймов. Не делай очередной Sudden Strike.

* А "Блицкриг" - это очереднОй Sudden Strike или нечто ?

От Джон
К Ezzz (07.05.2003 15:19:48)
Дата 07.05.2003 15:26:52

Это "нечто" по степени отстойности. (-)


От Ezzz
К Джон (07.05.2003 15:26:52)
Дата 07.05.2003 15:31:36

абыдна, если так... все равно попробую

Жаль только, демка чего-то не инсталлируется...

Но говорят, что это уже не Садденстрайк - намного все получше.

От Borodai
К Ezzz (07.05.2003 15:31:36)
Дата 07.05.2003 15:38:26

Блицкриг - ето Варкрафт с танчиками

Разработчики Блицкрига постоянно подчеркивают, что эта игра - РТС, и при моделировании игрового процесса они постарались соблюсти все возможные каноны этого жанра. Даже в Саддене отходов от этих канонов было больше. Так что от чего-то "варгеймеровского" Блиц еще дальше, чем Садден, хотя и наблюдаются отдельные улучшения типа окопов.


От Jones
К Borodai (07.05.2003 15:38:26)
Дата 07.05.2003 15:45:09

Re:Варкрафт лучше

Там все наделать можно:))

От Borodai
К Jones (07.05.2003 15:45:09)
Дата 07.05.2003 15:51:44

нифакт:))

>Там все наделать можно:))

А в Блице и делать не надо, там есть волшебные грузовички, из которых вылезает неограниченное количество пехотинцев или артиллеристов:))

От И. Кошкин
К Jones (07.05.2003 15:45:09)
Дата 07.05.2003 15:49:53

А в Блицкриге паладинов раскачивать можно? И какие у них заклинания? (-)


От Jones
К И. Кошкин (07.05.2003 15:49:53)
Дата 07.05.2003 15:51:39

Re: И какие у них заклинания?

Раскачиваются. А заклинания: "За сталина", "Камуфляж пообтерся", "Автобат здесь". "ШОфер тут" Но дальше 3-й миссии за РККА я не прошел -- надоело.

От И. Кошкин
К Jones (07.05.2003 15:51:39)
Дата 07.05.2003 16:10:53

А какой был бы сюжет...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

Молодой английский паладин (сын короля) пытается сдержать натиск нечистых фашистских орд (скелеты и людоеды в касках и с МП-40). Не в силах остановить противника на границе и видя, как все новые земли подпадают во власть темных сил он теряет рассудок от отчаяния и отправляется в опасное путешествие на Шпицберген, где, по преданию, хранится пулемет невиданной силы. В процессе путешествий и сражений он совершает множество подвигов и преступлений, постепенно ненависть одолевает его...

А тем временем нечистые орды переходят Буг и вторгаются на территорию Союза Орочьих Республик, как вскоре выясняется - это они не подумали...

Оригинальные юниты:
Катапульта мертвяков Панцерваген.
Боевая колесница орков "Тэ-один-один-еще-один-МНОГО!"
Боевой гриффон англичан "Ураган"

и т. д. и т. п.

И. Кошкин

От Джон
К Jones (07.05.2003 15:51:39)
Дата 07.05.2003 15:52:55

Ну надо же, и меня дальше идти заломало :-))) (-)


От darkfor
К Джон (07.05.2003 15:52:55)
Дата 07.05.2003 19:23:55

Re: Ну надо...

Наше Вам!!!!
НЕ... там прикольно просто поездить , подавить пехоту танками,вызвать ПЕ-2, которые с легкостью сбивают Месеров, а сами горят от Хеншелей...А в последней миссии за немцев(битва в Арденах) можно против клятых янки пустить непревзойденное чудо немецкой науки и техники-супер пупер тяжолый танк Маус в кол-ве 1 штука..,который моментально убиваеться баальшой кучей смертников-пехотинцев..=)
Darkfor

От Jones
К Ezzz (07.05.2003 15:31:36)
Дата 07.05.2003 15:37:41

Re: Очень красивая головоломка

Никакого отношения к военной истории не имеет вообще. И не варгейм. Так. черт знает, что.

От Ingvar
К Jones (07.05.2003 15:37:41)
Дата 07.05.2003 15:58:03

Ну правильно, т.к. делали компьютерную игру, а не учебник истории писали (-)


От Джон
К Ezzz (07.05.2003 15:31:36)
Дата 07.05.2003 15:37:29

Такое же барахло.

Привет,

Отстойная танковая аркада, где танки стреляют на 5 корпусов вперед, с помощью одного снайпера можно все разведать, а потом замочить артиллерией.

Наши танки там с красными звездами на башнях во как!!!

На одной карте в Финскую войну помещается по 8 дотов "миллионников".

И прочая лажа.

Я ходил к ним на форум и деликатно покритиковал. В ответ получил объяснение, что игра создана для любителей RTS, которым все равно, что двигать по карте - танки, или космические челноки - на их языке "казуалов".

Дима

От Dargot
К Джон (07.05.2003 15:37:29)
Дата 07.05.2003 19:29:42

Re: Такое же...

Приветствую!

>Я ходил к ним на форум и деликатно покритиковал. В ответ получил объяснение, что игра создана для любителей RTS, которым все равно, что двигать по карте - танки, или космические челноки - на их языке "казуалов".

Как разработчик компьютерных игр отвечу. Дело в том, что фанаты хардкорного реализма (будь он в симуляторах, в варгеймах или где-нибудь еще) - как декабристы - "узок их круг и страшно далеки они от народа". Разработка хорошей компьютерной игры стоит много денег. Деньги дает издатель с надеждой их вернуть. Соответственно, рассчитывает на большие продажи.
Отсюда вывод - если игру купят только "фанаты", издатель деньги потеряет. Если только "казуалы" - приобретет. Поэтому интересы "фанатов" учитываются во вторую очередь.
Тем более, что хотят они, обычно, много:).
Се ля ви.:(.
На недавней Конференции Разработчиков Игр один из гейм-дизайнеров "Блицкрига" прямо сказал - модель повреждений военной техники в "Блицкриге" хитовая. Почему? - Так проще. Проще делать. Проще обсчитывать.
Я с ним согласен. Естественно, как разработчик.
Как игрок нет.

С уважением, Dargot.

От Zakalev
К Dargot (07.05.2003 19:29:42)
Дата 07.05.2003 21:08:10

Ре: Такое же...

> Как разработчик компьютерных игр отвечу.
Господин Трутце, если не секрет -- что Вы подразумеваете под разработчиком, и какие игры Вы разработали?

Янки, гоу. Гоу, Янки.

От Dargot
К Zakalev (07.05.2003 21:08:10)
Дата 07.05.2003 21:19:29

Ре: Такое же...

Приветствую!
>> Как разработчик компьютерных игр отвечу.
>Господин Трутце, если не секрет -- что Вы подразумеваете под разработчиком, и какие игры Вы разработали?

1. Разработчик = Developer.
2. Еще не разработал:).
Я работаю программистом в компании Eagle Dynamics, которая в настоящее время делает игру Lock On: Modern Air Combat. Ранее та же компания сделала игры Flanker 1.0, 1.5, 2.0 и 2.5.
Надеюсь, я удовлетворил Ваше любопытство?

С уважением, Dargot.

От Alex Medvedev
К Dargot (07.05.2003 21:19:29)
Дата 08.05.2003 12:23:02

Ре: Такое же...

> Я работаю программистом в компании Eagle Dynamics, которая в настоящее время делает игру Lock On: Modern Air Combat.

А поподробней приватом можно?

>Ранее та же компания сделала игры Flanker 1.0, 1.5, 2.0 и 2.5.

Жаль что массив мультиплей сервер не сделали для Фланкера...



От Zakalev
К Dargot (07.05.2003 21:19:29)
Дата 07.05.2003 21:28:46

Ре: Такое же...

> Надеюсь, я удовлетворил Ваше любопытство?
Спасибо, вполне. Просто Вы так по взрослому: "как разработчик компьютерных игр..." Да еше: "отвечу". А оказывается ещe не работали.
Тем не менее, под девелопером Вы подразумеваете програмист, архитектор, дезинер, все вместе?

Янки, гоу. Гоу, Янки.

От Dargot
К Zakalev (07.05.2003 21:28:46)
Дата 07.05.2003 21:42:25

Ре: Такое же...

Приветствую!
>> Надеюсь, я удовлетворил Ваше любопытство?
>Спасибо, вполне. Просто Вы так по взрослому: "как разработчик компьютерных игр..." Да еше: "отвечу". А оказывается ещe не работали.
Ну, если Вы считаете, что трехлетний опыт работы в крупном проекте, включающей в себя общение с заказчиками, ничего не значит...

>Тем не менее, под девелопером Вы подразумеваете програмист, архитектор, дезинер, все вместе?
Любая должность из вами перечисленных.
Как я написал выше, я - программист.

С уважением, Dargot.

От Никита
К Джон (07.05.2003 14:44:49)
Дата 07.05.2003 14:49:59

Тупиковый путь. G.I. Combat уже трехмерный клон CC. По сравнению с CMBB

плохо.

От Вася Куролесов
К Никита (07.05.2003 14:49:59)
Дата 07.05.2003 16:04:51

Re: Тупиковый путь....

>плохо.

Там, ИМХО, бой в основном с камерой. Как ни поверни - и так плохо, и эдак нехорошо. Для походовой стратегии нормально, а в реал-тайме надо другие решения принимать, а не камерой маневрировать. Но тем не менее, 3Д - way to go. Просто нужно камеру зафиксировать и модели под это удаление заточить. Зд все-таки дает больше возможностей, и разработчику полегче. Опять же, углы всякие точно считаются, участок попадания и т.д. Не говоря уж о использовании стандартных 3Д библиотек.

От Джон
К Никита (07.05.2003 14:49:59)
Дата 07.05.2003 14:53:23

Да ну?

Привет,
>плохо.

Точно плохо. Трехмерность ее и погубила. Надо было дальше классику лепить, а не оригинальничать. Эрик все трепался, что сделал то, что ему не давал майкрософт, и видно правильно не давал.

Джон