От wargame
К All
Дата 07.05.2003 13:53:58
Рубрики WWII; 1941;

РАБОТА для военного историка


Мы создаем игровой симулятор боя для компьютера. Действия: вторая мировая война.

Ищется хороший военный историк с отличными знаниями и пониманием тактики ведения боя, организации войск, управления войсками, как у русских, так и у немцев периода второй мировой войны. От военного историка требуется составить концепт по тактике, передать всю реальность ведения боевых действий для разных родов войск, раскрыть систему принятий решений на войне и управления войсками, описать структуру войск, отобрать все виды вооружения использованого на войне с точными тактико-техническими характеристиками, это все как для немцев так и для русских. При создании тактической модели следует заранее учитывать возможности которые мы имеем для программирования этих вещей на компьютере (к сожалению присутствует множество ограничений, которые не позволяют с полной точностью смоделировать на компьютере все то, как это было в реальности, о имеющихся возможностях и ограничениях по реализации сообщим заранее).

Высокооплачиваем $ .
Связь icq 94835837 и email veterok_ua@yahoo.com

От Bismarck
К wargame (07.05.2003 13:53:58)
Дата 08.05.2003 11:28:56

Re: Если интересно, свяжитесь со мной

Здравствуйте!
Есть концепция игры, правда про Первую мировую войну.
bismarck@aport.ru

С уважением Bismarck

От Banzay
К wargame (07.05.2003 13:53:58)
Дата 07.05.2003 18:39:59

"Очнитесь, вы очарованны" (с)


>Мы создаем игровой симулятор боя для компьютера. Действия: вторая мировая война.
*****************************************
Не обижайтесь но вы делаете ненужную вещь и непокупаемую. тем более что с такими расплывчатыми требованиями. тут вам может помочь не один какой-то историк а только пожалуй весь форум сразу. Так что ИМХО к руководству форума оплачиваете хостинг за пару лет и вперед. Но это так шутки.
Просто все что возможно про ВВ2 уже когда либо было. А судя по вашим запросам у вас даже нет концепции что делать. так что зря вы пока ищите историка...

От Milchev
К wargame (07.05.2003 13:53:58)
Дата 07.05.2003 18:18:51

Таких игр мильен...

...а вот замечательнейший squad-based real-time Shadow Company выпущен в единственном экземпляре и незаслуженно похерен. Вот хочецца чего-нить похожего (с inventory, чтоб трофеи разнообразные складывать), но в варианте РДГ РККА.

WBR,
Милчев.

От amyatishkin
К Milchev (07.05.2003 18:18:51)
Дата 07.05.2003 22:42:45

Re: Таких игр

>...а вот замечательнейший squad-based real-time Shadow Company выпущен в единственном экземпляре и незаслуженно похерен. Вот хочецца чего-нить похожего (с inventory, чтоб трофеи разнообразные складывать), но в варианте РДГ РККА.

А чем игруха Shadow Company отличается от Fallout Tactics, Солдатов Анархии, Проклятых Земель, Commandos 1, 1.5, 2, Desperados?

>WBR,
>Милчев.
«Моделист-Конструктор»
http://mk-magazine.narod.ru/

От Milchev
К amyatishkin (07.05.2003 22:42:45)
Дата 08.05.2003 02:36:07

Re: Таких игр

>>...а вот замечательнейший squad-based real-time Shadow Company выпущен в единственном экземпляре и незаслуженно похерен. Вот хочецца чего-нить похожего (с inventory, чтоб трофеи разнообразные складывать), но в варианте РДГ РККА.
>
>А чем игруха Shadow Company отличается от Fallout Tactics, Солдатов Анархии, Проклятых Земель, Commandos 1, 1.5, 2, Desperados?

Commandos&Desperados - чистой воды паззлы и ничего более.
Fallout, равно как и Jagged Alliance - это-таки клоны Laser Squad. Пошаговые.
Soldiers of Anarchy ещё пока не щупал - руки не доходили. Кореш, который одного со мной мнения относительно ShCo, от SoA плевался слюнями.

WBR,
Милчев.

От amyatishkin
К Milchev (08.05.2003 02:36:07)
Дата 08.05.2003 04:14:01

Re: Таких игр

>>А чем игруха Shadow Company отличается от Fallout Tactics, Солдатов Анархии, Проклятых Земель, Commandos 1, 1.5, 2, Desperados?
>
>Commandos&Desperados - чистой воды паззлы и ничего более.
>Fallout, равно как и Jagged Alliance - это-таки клоны Laser Squad. Пошаговые.
>Soldiers of Anarchy ещё пока не щупал - руки не доходили. Кореш, который одного со мной мнения относительно ShCo, от SoA плевался слюнями.

Я написал "Fallout Tactics" - она может прикинуться чистой RTS (сразу до такого можно не додуматься). Насколько помниться - в ShCo паззловый элкмент есть в большом количестве. Забыл название еще одной игрушки (тоже что-то на тему анархии) - тоже RTS и отстой при этом. Не забудем (чиста оффтор) RPG из серии BG и ID. Не забудем Х-СОМ 3. Короче есть они.

«Моделист-Конструктор»
http://mk-magazine.narod.ru/

От Milchev
К amyatishkin (08.05.2003 04:14:01)
Дата 08.05.2003 11:43:31

Пазлов в ShCo нету савсем...

...более того, при сведении команды к пяти снайперам, вооружённых PSG-1, начинаецца избиение младенцев %))).

Что, кстати, сильно портит игруху, равно как и искусственное разделение умений бойцов на HG, SMG и AW.

>Я написал "Fallout Tactics" - она может прикинуться чистой RTS (сразу до такого можно не додуматься). Насколько

Я Tactics не щупал. Опять-таки спросил у знакомого Falloutера, насколько сильно отличается, он ответил "в основном то же".

помниться - в ShCo паззловый элкмент есть в большом количестве. Забыл название еще одной игрушки (тоже что-то на тему

Где в ShCo паззлы? Ни одной такой миссии не припомню, где пара с Галилами и ещё пара с HK53 не смогла бы вынести врагов в большинстве ситуаций.

анархии) - тоже RTS и отстой при этом. Не забудем (чиста оффтор) RPG из серии BG и ID. Не забудем Х-СОМ 3. Короче есть они.

Дык это всё саенс-фикшн. А в ShCo народ вполне-таки реальными аппаратами пользуется, хотя багов и полно - типа Галила под 7.62х39, Ингремов и Узи у охраны российской базы п/л, шотганов в Африке россыпью и т.д.
А вот ни FN FAL, ни G3, которых в Африке суммарно никак не меньше, чем АК, почему то нема. С другой стороны понятно - геймплей ограничения накладывает.

>«Моделист-Конструктор»
http://mk-magazine.narod.ru/

WRB,
Милчев.

От Геннадий
К wargame (07.05.2003 13:53:58)
Дата 07.05.2003 17:30:05

Мой скромный совет



>Мы создаем игровой симулятор боя для компьютера. Действия: вторая мировая война.
Не делайте по 2МВ. Уже более чем достаточно. Возьмите период после наполеоновских - до 1 МВ. Не делайте реалтайм. На самом деле наибольшая степень реализма в играх, сделанных по образцу штабных учений, достигается в походовках.

>Ищется хороший военный историк
Историк не ищется. Ищется собака, когда ловит в шерсти блох :о))

>отличными знаниями и пониманием тактики ведения боя, организации войск, управления войсками, как у русских, так и у немцев периода второй мировой войны. От военного историка требуется составить концепт по тактике, передать всю реальность
...и т.д. - это у Вас слишком много. Нужно отбирать

С уважением

От Святослав
К Геннадий (07.05.2003 17:30:05)
Дата 07.05.2003 18:08:19

Точно-точно!

Здравствуйте!


>>Мы создаем игровой симулятор боя для компьютера. Действия: вторая мировая война.
>Не делайте по 2МВ. Уже более чем достаточно. Возьмите период после наполеоновских - до 1 МВ. Не делайте реалтайм. На самом деле наибольшая степень реализма в играх, сделанных по образцу штабных учений, достигается в походовках.

Только пошаговая. Чтоб было время мозгами поскрипеть, моментом насладится... А в РТС как жареным запахло - обводи всех, и в бой. Старкрафт получается, а не варгейм.

>С уважением
С уважением. Святослав

От Ezzz
К Святослав (07.05.2003 18:08:19)
Дата 07.05.2003 18:36:41

кнопка "пауза" все-таки рулит в РТС (-)


От pinguin
К Ezzz (07.05.2003 18:36:41)
Дата 07.05.2003 19:30:43

Самое интересное в РТС - это игра против человека, а компьютера любой может (-)


От Святослав
К Ezzz (07.05.2003 18:36:41)
Дата 07.05.2003 19:08:12

Нет, не рулит.

Здравствуйте!


Она игру останавливает. То есть даёт возможность подумать, а вот воплотить решение - нет (скажем, юнитов расставить как хочется, и т.д.). А вот когда "пауза" такое позволяет - то это уже пошаговая!


С уважением. Святослав

От uncle
К wargame (07.05.2003 13:53:58)
Дата 07.05.2003 16:24:13

Re: РАБОТА для...

Предлагаю сделать игру с возможностями альтернативной истории. Поскольку во всех без исключения (кажется, только в Панцергенерале было что-то подобное) играх даже если ты сумел в июле 1941 года отбросить немцев, все равно приходится оборонять Москву и т.д. Close Combat Russian Front тоже этим грешил.


От Андрей Диков
К uncle (07.05.2003 16:24:13)
Дата 07.05.2003 16:45:51

Но тут War in Russia рулез форева (-)


От Гриша
К Андрей Диков (07.05.2003 16:45:51)
Дата 07.05.2003 21:52:05

У WiR были существенные проблемы с моделированием.

Деталей не помню, но реализм страдал.

Советские Военные Документы -
http://docs.vif2.ru

От Borodai
К Андрей Диков (07.05.2003 16:45:51)
Дата 07.05.2003 17:02:30

Будем надеятся, что все же не форева

Ее создатель (Гари Григсби), вроде над чем-то подобным работает. Правда, единственная инфа, которуя я встречал на эту тему -
http://www.2by3games.com/ussr.htm

От ЖУР
К Андрей Диков (07.05.2003 16:45:51)
Дата 07.05.2003 16:59:45

Одназначна (-)


От Джон
К wargame (07.05.2003 13:53:58)
Дата 07.05.2003 14:44:49

Друг, слушай сюда!!!!

Привет,

Я ради тебя даже слез с "досадной кушетки".

Море народа хочет иметь что-то похожее на Close Combat! Посмотри сколько любительских модов сделано. Не увлекайся трехмером. Это погубило немало варгеймов. Не делай очередной Sudden Strike.

Возьми Close Combat за образец. Тут народ тебя поддержит и поможет. Я, Vik, Jones и еще много кто!

Дима

От Т-28А
К Джон (07.05.2003 14:44:49)
Дата 07.05.2003 20:28:07

Кстати о бабочках то бишь модах...



От negeral
К Т-28А (07.05.2003 20:28:07)
Дата 08.05.2003 20:05:48

Так, так, так - это новый клос комбат? (-)


От Т-28А
К negeral (08.05.2003 20:05:48)
Дата 08.05.2003 20:17:32

Ага, щаз! :(

Приветствую,

Третий СС более чем достаточен для представления о всех событиях на Восточном Фронте. Теперь можно предаться Омахам, Джунам и Голдам.

С уважением,
Павел

От negeral
К Т-28А (08.05.2003 20:17:32)
Дата 08.05.2003 20:24:38

А юниты будто оттуда. (-)


От Т-28А
К negeral (08.05.2003 20:24:38)
Дата 08.05.2003 20:30:08

Так на то он и мод. А базовый клоуз - пятый.(-)


От negeral
К Т-28А (08.05.2003 20:30:08)
Дата 08.05.2003 21:09:38

Можно вопрос дилетантский?

Приветствую
Что такое мод и что такое клоз?
Счастливо, Олег

От Т-28А
К negeral (08.05.2003 21:09:38)
Дата 08.05.2003 22:25:30

Нормальный вопрос

>Приветствую

И я вас :)

>Что такое мод и что такое клоз?

Клоуз Комбат это Close Combat. Пятый - соотвественно СС5. Мод - это некоторый набор графики, звуков, крови и пота, которым заменяются исходные (базовые) файлы в какой-то версии Клоуз Комбата. Как вы можете понять из сути процесса, моды делаются фанами СС и военной истории. Например, моды по Зимней войне делаются обычно финнами. Наших вот почему-то упорно тянет на 1941 - Дубно там, Брест... К чему бы? ;) На сегодняшний день существует множество задекларированных модов (эй народ, я тут мод пишу по третьей мировой войне, похвалите меня) и совсем немного законченных - наиболее известные это RealRed (CC3), Vietnam (CC3), France 1940 (CC3), Finnish War (CC3), West Front (CC3), Fight for Viipuri (CC4), Okinawa (CC4), Pacific War (CC4?) ну и еще пяток. Кстати, СС5 это в чистом виде мод СС4. А СС4, в свою очередь, в гораздо большей степени мод СС3, чем СС3 - мод СС2. При желании любой может набраться всякими полезными утилитами, терпением, разобраться в движке и представлении информации и сбацать все что пожелает. СС этим и прекрасен - его ввод-вывод это живой эталон инкапсуляции. Т.е. движок и методы самм по себе, ВСЯ data сама по себе. Вот только нудный это процесс и очень напрягающий. Поэтому мало кто заканчивает. Я пока что нет :)

С уважением,
Павел

От negeral
К Т-28А (08.05.2003 22:25:30)
Дата 08.05.2003 23:38:58

Вот это

Приветствую
RealRed (CC3), Vietnam (CC3), France 1940 (CC3), Finnish War (CC3), West Front (CC3),

Где нибудь на диске достать можно? и ещё - мод это типа патча или таки самостоятельная игруха?
Счастливо, Олег

От Т-28А
К negeral (08.05.2003 23:38:58)
Дата 08.05.2003 23:55:17

Re: Вот это

>RealRed (CC3), Vietnam (CC3), France 1940 (CC3), Finnish War (CC3), West Front (CC3),
>Где нибудь на диске достать можно?

Только из нета тянуть.

> и ещё - мод это типа патча или таки самостоятельная игруха?

Патч, обычно большой и тяжелый. Метров от 10 до 60.

С уважением,
Павел

От negeral
К Т-28А (08.05.2003 23:55:17)
Дата 09.05.2003 00:10:55

А ежели этот патч на диск скачать - там правило какое?

Приветствую
Сфигачил потом на свой комп и можно в ту же СС3 заходить и там эти мисии будут? Или всё отдельно?
Счастливо, Олег

От Т-28А
К negeral (09.05.2003 00:10:55)
Дата 09.05.2003 00:39:09

Есть предложение

Давайте на приват или мыло перейдем. У меня такое чувство что в этой ветке вот-вот начнут бить за оффтоп.

>Сфигачил потом на свой комп и можно в ту же СС3 заходить и там эти мисии будут? Или всё отдельно?

Обычно это все пишется поверх. Т.е. сохраняете свой старый СС в резерв и поверх сливаете модовские файлы. Правда, есть такой плагин менеджер, но у меня, признаться, за целый год руки так и не дошли его поставить и посмотреть что за зверь. Думаю там можно подрубать/отключать все наличные моды и оригинальные версии.
Кстати, 10-60М это сам мод. Обычно к моду делаются свои карты (ну понятно что Вьетнам это не Сталинград) - вот они весят огого. Но в принципе качать их не обязательно. Можете и по заснеженному Кремлю вьетконговцами американов погонять (вот так картиина получится Ж8-/)

От Джон
К Т-28А (07.05.2003 20:28:07)
Дата 08.05.2003 08:33:07

Откуда ЭТО????? (-)


От Т-28А
К Джон (08.05.2003 08:33:07)
Дата 08.05.2003 14:24:10

Вестимо не от Atomic :)

Приветствую,
Могу еще пару эканов запостить, если есть интерес. Пока много других задач, работать над ним некогда. Через пару тройку недель разгребемся, тогда и думаю заканчивать. С Божьей помощью к июлю-августу може оформлю. База - СС5. Графика - от СС3 и мод Виипури к СС4, естественно переделанная. Вообще техника почти готова, но есть еще ряд нерешенных проблем. Мод будет полный, со стратегической картой и пр. На свои карты правда сил нет, покамест только родные от СС5 и СС3. Пожелания или предложения милости прошу мылом.
С уважением,
Павел

От Vik
К Т-28А (08.05.2003 14:24:10)
Дата 08.05.2003 16:16:49

А-а-а-а-а...

Здравствуйте
еще картинак еще
Гдеже вы все шатаетесь русские модостроители!!!!
Кароче чем магу памагу !!!
Пиши что надо.. все умею все смагу..
сам недавнаначал: cc5mod.narod.ru
С уважением, Виталий

От Т-28А
К Vik (08.05.2003 16:16:49)
Дата 08.05.2003 19:52:58

Вот

Приветствую,

Много картинок не могу. Пока глючит многое :( Вот разве что для ознакомления:



Это главная менюха. Кое-кому она знакома ;) Пока не раскрашена, а может и не буду трогать.



Это кадр.

>Пиши что надо.. все умею все смагу..

Это замечательно. Но только попозже, сейчас зашиваюсь.

С уважением,
Павел

От Т-28А
К Т-28А (08.05.2003 19:52:58)
Дата 08.05.2003 23:51:48

И еще один маленький кадр



От Ezzz
К Джон (07.05.2003 14:44:49)
Дата 07.05.2003 15:19:48

а "Блицкриг" ?

>Не увлекайся трехмером. Это погубило немало варгеймов. Не делай очередной Sudden Strike.

* А "Блицкриг" - это очереднОй Sudden Strike или нечто ?

От Джон
К Ezzz (07.05.2003 15:19:48)
Дата 07.05.2003 15:26:52

Это "нечто" по степени отстойности. (-)


От Ezzz
К Джон (07.05.2003 15:26:52)
Дата 07.05.2003 15:31:36

абыдна, если так... все равно попробую

Жаль только, демка чего-то не инсталлируется...

Но говорят, что это уже не Садденстрайк - намного все получше.

От Borodai
К Ezzz (07.05.2003 15:31:36)
Дата 07.05.2003 15:38:26

Блицкриг - ето Варкрафт с танчиками

Разработчики Блицкрига постоянно подчеркивают, что эта игра - РТС, и при моделировании игрового процесса они постарались соблюсти все возможные каноны этого жанра. Даже в Саддене отходов от этих канонов было больше. Так что от чего-то "варгеймеровского" Блиц еще дальше, чем Садден, хотя и наблюдаются отдельные улучшения типа окопов.


От Jones
К Borodai (07.05.2003 15:38:26)
Дата 07.05.2003 15:45:09

Re:Варкрафт лучше

Там все наделать можно:))

От Borodai
К Jones (07.05.2003 15:45:09)
Дата 07.05.2003 15:51:44

нифакт:))

>Там все наделать можно:))

А в Блице и делать не надо, там есть волшебные грузовички, из которых вылезает неограниченное количество пехотинцев или артиллеристов:))

От И. Кошкин
К Jones (07.05.2003 15:45:09)
Дата 07.05.2003 15:49:53

А в Блицкриге паладинов раскачивать можно? И какие у них заклинания? (-)


От Jones
К И. Кошкин (07.05.2003 15:49:53)
Дата 07.05.2003 15:51:39

Re: И какие у них заклинания?

Раскачиваются. А заклинания: "За сталина", "Камуфляж пообтерся", "Автобат здесь". "ШОфер тут" Но дальше 3-й миссии за РККА я не прошел -- надоело.

От И. Кошкин
К Jones (07.05.2003 15:51:39)
Дата 07.05.2003 16:10:53

А какой был бы сюжет...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

Молодой английский паладин (сын короля) пытается сдержать натиск нечистых фашистских орд (скелеты и людоеды в касках и с МП-40). Не в силах остановить противника на границе и видя, как все новые земли подпадают во власть темных сил он теряет рассудок от отчаяния и отправляется в опасное путешествие на Шпицберген, где, по преданию, хранится пулемет невиданной силы. В процессе путешествий и сражений он совершает множество подвигов и преступлений, постепенно ненависть одолевает его...

А тем временем нечистые орды переходят Буг и вторгаются на территорию Союза Орочьих Республик, как вскоре выясняется - это они не подумали...

Оригинальные юниты:
Катапульта мертвяков Панцерваген.
Боевая колесница орков "Тэ-один-один-еще-один-МНОГО!"
Боевой гриффон англичан "Ураган"

и т. д. и т. п.

И. Кошкин

От Джон
К Jones (07.05.2003 15:51:39)
Дата 07.05.2003 15:52:55

Ну надо же, и меня дальше идти заломало :-))) (-)


От darkfor
К Джон (07.05.2003 15:52:55)
Дата 07.05.2003 19:23:55

Re: Ну надо...

Наше Вам!!!!
НЕ... там прикольно просто поездить , подавить пехоту танками,вызвать ПЕ-2, которые с легкостью сбивают Месеров, а сами горят от Хеншелей...А в последней миссии за немцев(битва в Арденах) можно против клятых янки пустить непревзойденное чудо немецкой науки и техники-супер пупер тяжолый танк Маус в кол-ве 1 штука..,который моментально убиваеться баальшой кучей смертников-пехотинцев..=)
Darkfor

От Jones
К Ezzz (07.05.2003 15:31:36)
Дата 07.05.2003 15:37:41

Re: Очень красивая головоломка

Никакого отношения к военной истории не имеет вообще. И не варгейм. Так. черт знает, что.

От Ingvar
К Jones (07.05.2003 15:37:41)
Дата 07.05.2003 15:58:03

Ну правильно, т.к. делали компьютерную игру, а не учебник истории писали (-)


От Джон
К Ezzz (07.05.2003 15:31:36)
Дата 07.05.2003 15:37:29

Такое же барахло.

Привет,

Отстойная танковая аркада, где танки стреляют на 5 корпусов вперед, с помощью одного снайпера можно все разведать, а потом замочить артиллерией.

Наши танки там с красными звездами на башнях во как!!!

На одной карте в Финскую войну помещается по 8 дотов "миллионников".

И прочая лажа.

Я ходил к ним на форум и деликатно покритиковал. В ответ получил объяснение, что игра создана для любителей RTS, которым все равно, что двигать по карте - танки, или космические челноки - на их языке "казуалов".

Дима

От Dargot
К Джон (07.05.2003 15:37:29)
Дата 07.05.2003 19:29:42

Re: Такое же...

Приветствую!

>Я ходил к ним на форум и деликатно покритиковал. В ответ получил объяснение, что игра создана для любителей RTS, которым все равно, что двигать по карте - танки, или космические челноки - на их языке "казуалов".

Как разработчик компьютерных игр отвечу. Дело в том, что фанаты хардкорного реализма (будь он в симуляторах, в варгеймах или где-нибудь еще) - как декабристы - "узок их круг и страшно далеки они от народа". Разработка хорошей компьютерной игры стоит много денег. Деньги дает издатель с надеждой их вернуть. Соответственно, рассчитывает на большие продажи.
Отсюда вывод - если игру купят только "фанаты", издатель деньги потеряет. Если только "казуалы" - приобретет. Поэтому интересы "фанатов" учитываются во вторую очередь.
Тем более, что хотят они, обычно, много:).
Се ля ви.:(.
На недавней Конференции Разработчиков Игр один из гейм-дизайнеров "Блицкрига" прямо сказал - модель повреждений военной техники в "Блицкриге" хитовая. Почему? - Так проще. Проще делать. Проще обсчитывать.
Я с ним согласен. Естественно, как разработчик.
Как игрок нет.

С уважением, Dargot.

От Zakalev
К Dargot (07.05.2003 19:29:42)
Дата 07.05.2003 21:08:10

Ре: Такое же...

> Как разработчик компьютерных игр отвечу.
Господин Трутце, если не секрет -- что Вы подразумеваете под разработчиком, и какие игры Вы разработали?

Янки, гоу. Гоу, Янки.

От Dargot
К Zakalev (07.05.2003 21:08:10)
Дата 07.05.2003 21:19:29

Ре: Такое же...

Приветствую!
>> Как разработчик компьютерных игр отвечу.
>Господин Трутце, если не секрет -- что Вы подразумеваете под разработчиком, и какие игры Вы разработали?

1. Разработчик = Developer.
2. Еще не разработал:).
Я работаю программистом в компании Eagle Dynamics, которая в настоящее время делает игру Lock On: Modern Air Combat. Ранее та же компания сделала игры Flanker 1.0, 1.5, 2.0 и 2.5.
Надеюсь, я удовлетворил Ваше любопытство?

С уважением, Dargot.

От Alex Medvedev
К Dargot (07.05.2003 21:19:29)
Дата 08.05.2003 12:23:02

Ре: Такое же...

> Я работаю программистом в компании Eagle Dynamics, которая в настоящее время делает игру Lock On: Modern Air Combat.

А поподробней приватом можно?

>Ранее та же компания сделала игры Flanker 1.0, 1.5, 2.0 и 2.5.

Жаль что массив мультиплей сервер не сделали для Фланкера...



От Zakalev
К Dargot (07.05.2003 21:19:29)
Дата 07.05.2003 21:28:46

Ре: Такое же...

> Надеюсь, я удовлетворил Ваше любопытство?
Спасибо, вполне. Просто Вы так по взрослому: "как разработчик компьютерных игр..." Да еше: "отвечу". А оказывается ещe не работали.
Тем не менее, под девелопером Вы подразумеваете програмист, архитектор, дезинер, все вместе?

Янки, гоу. Гоу, Янки.

От Dargot
К Zakalev (07.05.2003 21:28:46)
Дата 07.05.2003 21:42:25

Ре: Такое же...

Приветствую!
>> Надеюсь, я удовлетворил Ваше любопытство?
>Спасибо, вполне. Просто Вы так по взрослому: "как разработчик компьютерных игр..." Да еше: "отвечу". А оказывается ещe не работали.
Ну, если Вы считаете, что трехлетний опыт работы в крупном проекте, включающей в себя общение с заказчиками, ничего не значит...

>Тем не менее, под девелопером Вы подразумеваете програмист, архитектор, дезинер, все вместе?
Любая должность из вами перечисленных.
Как я написал выше, я - программист.

С уважением, Dargot.

От Никита
К Джон (07.05.2003 14:44:49)
Дата 07.05.2003 14:49:59

Тупиковый путь. G.I. Combat уже трехмерный клон CC. По сравнению с CMBB

плохо.

От Вася Куролесов
К Никита (07.05.2003 14:49:59)
Дата 07.05.2003 16:04:51

Re: Тупиковый путь....

>плохо.

Там, ИМХО, бой в основном с камерой. Как ни поверни - и так плохо, и эдак нехорошо. Для походовой стратегии нормально, а в реал-тайме надо другие решения принимать, а не камерой маневрировать. Но тем не менее, 3Д - way to go. Просто нужно камеру зафиксировать и модели под это удаление заточить. Зд все-таки дает больше возможностей, и разработчику полегче. Опять же, углы всякие точно считаются, участок попадания и т.д. Не говоря уж о использовании стандартных 3Д библиотек.

От Джон
К Никита (07.05.2003 14:49:59)
Дата 07.05.2003 14:53:23

Да ну?

Привет,
>плохо.

Точно плохо. Трехмерность ее и погубила. Надо было дальше классику лепить, а не оригинальничать. Эрик все трепался, что сделал то, что ему не давал майкрософт, и видно правильно не давал.

Джон

От Alex Medvedev
К wargame (07.05.2003 13:53:58)
Дата 07.05.2003 14:30:42

Сначало скажите что вас не устраивает в CMBB

А уж потом видно будет.

От Джон
К Alex Medvedev (07.05.2003 14:30:42)
Дата 07.05.2003 15:11:45

CMBB хорошо, но

Привет,

Там трехмерность. Смастерить сложно. А Close combat по нынешним меркам думаю несложен. И пехота там посимпатичнее себя ведет, чем в СМВВ.

Джон

От Jones
К Джон (07.05.2003 15:11:45)
Дата 07.05.2003 15:42:03

Re: СМВВ -- переусложнена

1. Я лично, когда сажусь играть, хочу прежде всего получить удовольствие, а не напрягаться.

2. Полный контроль осуществляется только на максимальном удалении. То есть, возвращаемся к СС.

От Никита
К Jones (07.05.2003 15:42:03)
Дата 07.05.2003 20:52:30

Чем?

По моим впечатлениям после сравнения двух игр:

1. Вечная реал таймовская беда - тупой ИИ для собственных юнитов, требующий постоянного внимания для каждого юнита на поле, что в РТС невозможно.

2. Главное - сложность планирования и управления, сложность замысла, его осуществление, возможность придумать и наворотить кучу тактических решений и реализовать принцип combined arms куда лучше в СМВВ.

3. Степень реалистичности СМВВ, именно его, с учетом наличия радиосвязи, степени реакции на выполнение команды,, главное - применение артиллерии и авиации - куда лучше. В СС все это действиет, как будто над полем боя кружит целеуказующий предатор, а артиллерия - роботы, заранее просчитавшие и пристрелявшие каждый квадратный метр территории.

4. Реализация снайперов в СС - бред. Бой под пулеметным огнем - бред. Список можно продолжать.

С уважением,
Никита

От Alex Medvedev
К Jones (07.05.2003 15:42:03)
Дата 07.05.2003 16:13:26

У разных людей разные понятия об удоволльствии

>1. Я лично, когда сажусь играть, хочу прежде всего получить удовольствие, а не напрягаться.

То что некоторых только напрягает, другим в кайф. потому как им чем сложнее тем интерсней. А у других синдром бога.

От Джон
К Jones (07.05.2003 15:42:03)
Дата 07.05.2003 15:51:31

Там "пимпочка" есть

Привет,

Я уже приноровился. Смотришь кусочек, потом отматываешь назад и смотришь другой. Только потом жмешь кнопку DONE.

Но против Close Combat не то, не то.

От Jones
К Джон (07.05.2003 15:51:31)
Дата 07.05.2003 15:54:22

Re: Если честно, то это тоже самое. что и СС

Еще шаг и GI Combat:((( Сейчас читал про игру Airborn assault про маркет Гарден. Там, говорят учитывается даже количество патронов в отдельном пистолете, но руководишь ты разными квадратиками с крестиками. Оно такое надо???

От Джон
К Jones (07.05.2003 15:54:22)
Дата 07.05.2003 15:57:19

Нам надо помочь парню создать нормальную вещь.

Привет,

И не надо бояться брать все лучшее у штатников, что было создано.

И на экспорт игра типа Close combat на ура пойдет!

От Jones
К Джон (07.05.2003 15:57:19)
Дата 07.05.2003 16:02:12

Re: Так пусть поделится планами(-)


От darkfor
К Jones (07.05.2003 16:02:12)
Дата 07.05.2003 19:12:46

А как насчет Блицкрига?

Наше Вам!!!!
Никто не играл?
Darkfor

От Jones
К darkfor (07.05.2003 19:12:46)
Дата 08.05.2003 17:11:42

Re: Играли. Лажа.(-)


От Константин Федченко
К wargame (07.05.2003 13:53:58)
Дата 07.05.2003 14:22:18

с этого и надо начинать )))

>присутствует множество ограничений, которые не позволяют с полной точностью смоделировать на компьютере все то, как это было в реальности, о имеющихся возможностях и ограничениях по реализации сообщим заранее.

Без набора ограничений эта задача не то что не решается, а даже не формулируется. Пока что объем информации в вашем сообщении, увы, равен 0.

С уважением

От Т-28А
К Константин Федченко (07.05.2003 14:22:18)
Дата 07.05.2003 20:10:45

Ото ж :-/

Ув. wargame!
Варгеймы, уж тем более "симуляторы боевых действий" так не делаются, поверьте. Напишите концепт-док, страниц на 8-10, только самое основное. Вот тогда и беседовать можно. Найти оптимальное сочетание возможностей/желаний не так просто как Вам, возможно, кажется. Есть блестящие варгеймы которые очень талантливые люди уже два-три года пишут.
С уважением,
Павел