От Дм. Журко
К Robert
Дата 04.05.2003 22:16:28
Рубрики WWII; ВВС;

Для ВПХ и предлагаю. Вы о цели моей помните. Можно его вместе с шасси выпускать (-)


От Robert
К Дм. Журко (04.05.2003 22:16:28)
Дата 04.05.2003 22:30:41

А что, у Миг-3 разве были проблеммы с ВПX что требовали решения?

У него же был посадочный щиток. Летчик выпускал его когда надо. Никто не жаловался.

вы предлагаете щиток снять, закрылки поставить, выпускать иx одновременно с шасси? а без этого миг-3 намного xуже?

От Дм. Журко
К Robert (04.05.2003 22:30:41)
Дата 05.05.2003 20:52:08

Были, но не надо, так не надо, мне сейчас не важно

Здравствуйте.

Я лишь хотел обозначить два главных сравнительных с конкурентами недостатка МиГ, которые можно как-то парировать.

Дмитрий Журко

От Robert
К Дм. Журко (05.05.2003 20:52:08)
Дата 06.05.2003 07:42:55

А у кого из конкурентов были закрылки?

>Я лишь хотел обозначить два главных сравнительных с конкурентами недостатка МиГ, которые можно как-то парировать.

И зачем иx выпускать автоматически вместе с шасси? Шасси работают по принципу "да-нет" (выпущено-убрано) закрылок же можно ставить на разные углы. Заведя автоматику выпуска закрылка на шасси вы этой возможности лишаетесь?

От Дм. Журко
К Robert (06.05.2003 07:42:55)
Дата 06.05.2003 12:49:00

Считайте это фигурой речи

Здравствуйте, уважаемый Роберт.

Я указал на недостаток — строгость и сложность пилотирования, в сравнении с Як и ЛаГГ. Упомянул, что можно что-то пытаться с этим поделать, например, аэроавтоматикой.

>И зачем иx выпускать автоматически вместе с шасси? Шасси работают по принципу "да-нет" (выпущено-убрано) закрылок же можно ставить на разные углы. Заведя автоматику выпуска закрылка на шасси вы этой возможности лишаетесь?

Зато так проще, в этом смысл, закрылок [может быть] нужен на посадке, для того в частности, чтобы угол уменьшить, отвратительный обзор улучшить. Собственно, я не пытаюсь советовать прошлому, я лишь указываю, что такие сложности излечимы, как правило.

Дмитрий Журко