От VLADIMIR
К amyatishkin
Дата 02.05.2003 13:48:45
Рубрики WWII;

Небольшой комментaрий

Ув. Андрй,

Отчетливо помню док. фильм и интеpвью со старенькими нем. летчиками. Они конкретно говорили, что появление Аерокобр на сов.-герм. фронте они резко почуствовали на себе.

И еше детал. У Кобры была хорошая бронезашита кабины, лучше, чем у наших машин.

Толоко не надо меня корить zа отсuтствиe патриотизма.

С уважением, ВЛАДИМИР

От amyatishkin
К VLADIMIR (02.05.2003 13:48:45)
Дата 02.05.2003 20:47:23

Re: Небольшой комментaрий

>Отчетливо помню док. фильм и интеpвью со старенькими нем. летчиками. Они конкретно говорили, что появление Аерокобр на сов.-герм. фронте они резко почуствовали на себе.

И кому они это рассказывали? Американцу или англичанину? :)
На деле П-39 действительно превосходил большинство советских истребителей в первой половине 43 года. Но потом - нет.

>И еше детал. У Кобры была хорошая бронезашита кабины, лучше, чем у наших машин.
Относительно И-16 - охотно верю. Относительно новых истребителей - за счет компонтовки защита сзади лучше. Спереди- хуже.


«Моделист-Конструктор»
http://mk-magazine.narod.ru/

От badger
К amyatishkin (02.05.2003 20:47:23)
Дата 05.05.2003 03:02:12

Re: Небольшой комментaрий

>>И еше детал. У Кобры была хорошая бронезашита кабины, лучше, чем у наших машин.
>Относительно И-16 - охотно верю.

А почему относительно И-16? У И-16 тоже бронеспинка была.

>Относительно новых истребителей - за счет компонтовки защита сзади лучше. Спереди- хуже.

Спереди у "Кобры" тоже броня была. Так что сказать однозначно что хуже врядли можно.

От amyatishkin
К badger (05.05.2003 03:02:12)
Дата 05.05.2003 04:05:39

Re: Небольшой комментaрий

>А почему относительно И-16? У И-16 тоже бронеспинка была.

Спереди бронестекла не было

>>Относительно новых истребителей - за счет компонтовки защита сзади лучше. Спереди- хуже.
>
>Спереди у "Кобры" тоже броня была. Так что сказать однозначно что хуже врядли можно.

Спереди у наших истребителей был еще и мотор:)

«Моделист-Конструктор»
http://mk-magazine.narod.ru/

От badger
К amyatishkin (05.05.2003 04:05:39)
Дата 05.05.2003 05:48:47

Re: Небольшой комментaрий

>>А почему относительно И-16? У И-16 тоже бронеспинка была.
>
>Спереди бронестекла не было

Логично, забыл :)

>>>Относительно новых истребителей - за счет компонтовки защита сзади лучше. Спереди- хуже.
>>
>>Спереди у "Кобры" тоже броня была. Так что сказать однозначно что хуже врядли можно.
>
>Спереди у наших истребителей был еще и мотор:)

Ну так у наших мотор, у "Кобры" броня - какая разница? Тем более что "Кобры" до брони ещё вооружение идёт, а в самом носу редуктор со своей броней отдельной. Хотя для звезды прикрываемая площаль наверно побольше - таки слегка.

От NV
К VLADIMIR (02.05.2003 13:48:45)
Дата 02.05.2003 19:25:13

Ну так :)

>И еше детал. У Кобры была хорошая бронезашита кабины, лучше, чем у наших машин.

двигатель за спиной, неплохо защищал от стрельбы сзади. Впрочем звезда в носу тоже неплохо прикрывала от огня спереди. В общем хорошо известные факты, так сказать побочное следствие компоновки.

Виталий

От badger
К NV (02.05.2003 19:25:13)
Дата 05.05.2003 03:00:15

Re: Ну так...

>двигатель за спиной, неплохо защищал от стрельбы сзади. Впрочем звезда в носу тоже неплохо прикрывала от огня спереди. В общем хорошо известные факты, так сказать побочное следствие компоновки.

У "Кобры" вообщем-то брони действительно было понавешано лишку, штурмовика делали. Бронирование редуктора, кислородных баллонов высокого давления(на Аэрокобре I, потом снизили давление в баллонах и броню сняли), перед кабиной летчика, за спиной летчика, а потом уже мотор. за счёт снятия лишней брони её и облегчали.

От NV
К NV (02.05.2003 19:25:13)
Дата 02.05.2003 19:26:32

Поправлюсь:

>>И еше детал. У Кобры была хорошая бронезашита кабины, лучше, чем у наших машин.
>
>двигатель за спиной, неплохо защищал от стрельбы сзади. Впрочем звезда в носу тоже неплохо прикрывала от огня спереди.

это естественно у самолетов типа Ла-5 и иже с ними.

Виталий