От Константин Чиркин
К amyatishkin
Дата 01.05.2003 21:01:13
Рубрики WWII;

Re: А. Мятишкину...

По некоторым показателям Р-40 был несомненно лучше всех наших истребителей.Те кто на них летал -хорошо отзывались о манёвренности, рации,удобстве расположения приборов,обзоре из кабины, не плохом вооружении. Да и то что он люминевый тоже + Больше всех высказывался Покровский В П ,но он больше хвалил Р-40F с *мерлином*

От СВАН
К Константин Чиркин (01.05.2003 21:01:13)
Дата 01.05.2003 21:22:28

Но одновременно с этим (+)

>По некоторым показателям Р-40 был несомненно лучше всех наших истребителей.Те кто на них летал -хорошо отзывались о манёвренности, рации,удобстве расположения приборов,обзоре из кабины, не плохом вооружении. Да и то что он люминевый тоже +

Ну, как и у всякого самолёта у Р-40 были свои плюсы и свои минусы. Иногда "общие", иногда проявлявшиеся только на Восточном фронте. Кто-то отмечал капризность мотора, переходящую всякие границы. Кто-то - плохие разгонные характеристики. Идеального истребителя, помнится, так и не удалось создать. :) По многим параметрам ни Як-9У не идеал, ни Як-3, ни Ла-7, ни Р-51. Но Р-40 шли на фронт в самое горячее время, когда истребителей не хватало отчаянно, и именно за это им большое человеческое спасибо. :)

СВАН

От Tigerclaw
К СВАН (01.05.2003 21:22:28)
Дата 03.05.2003 02:01:37

Пазвольте


Как ето Як-9У не идеал? Как ето Як-3 или Ла-7 не идеал? Им не мог противостоять ни один поршневои истребитель. Согласно Билу Ганстон
Як-9У мог "вить кольца вокруг любых Бф-109 и Фв-190).

Скорость хорошая, отличная манёвренность. Нормальное вооружение... Чего ешё надо?

От Константин Чиркин
К Tigerclaw (03.05.2003 02:01:37)
Дата 03.05.2003 13:07:40

Re: Пазвольте

Все *Лавочкины *-пикировали с углом градусов-70-75, при переводе овесно, он опять возвращался на 70-75 т.е.на пикировании от него супостат уходил. Яки этого вообще не могли.А Як-9у послевоенный

От badger
К Константин Чиркин (03.05.2003 13:07:40)
Дата 05.05.2003 03:04:28

Re: Пазвольте

>Все *Лавочкины *-пикировали с углом градусов-70-75, при переводе овесно, он опять возвращался на 70-75 т.е.на пикировании от него супостат уходил. Яки этого вообще не могли.А Як-9у послевоенный

Простите, а откуда у вас эта информация?

От Роман (rvb)
К Tigerclaw (03.05.2003 02:01:37)
Дата 03.05.2003 11:17:09

Не бывает самолетов без недостатков

>Скорость хорошая, отличная манёвренность. Нормальное вооружение... Чего ешё надо?

Движок был - то еще развлечение для механиков... Т.е. в данном случае выигрыш в ТТХ был получен за счет усложнения обслуживания техники (и снижения ресурса двигателя по сравнению с ВК-105ПФ, что в условиях военного времени вполне оправдано).

S.Y. Roman

P.S. А после войны двигатель доводили, но не особо на это налегая - реактивные уже на подходе были.