От makienko
К Exeter
Дата 30.04.2003 01:15:10
Рубрики Современность; Флот; Армия;

Вопросы, как обычно.

Рад приветствовать Вас, уважаемый Exeter.

Если можно, задам несколько вопросов.

1. Насколько оправдан выбор индуев в пользу Скорпен по сравнению с 212 или 214 проектом. Что такого у французов-испанцев хорошего в технике и/или финансовых условиях по сравнению с немцами?

2. Есть ли принципиальная разница между Амуром и Скорпеной? Например, может ли Скорпена работать по берегу?

3. Далеко ли продвинулись индуи по проекту 75? И что он из себя представлял, есть информация?

С огромным уважением, Макиенко


От Exeter
К makienko (30.04.2003 01:15:10)
Дата 30.04.2003 20:18:37

Re: Вопросы, как...

Снова здравствуйте!

>1. Насколько оправдан выбор индуев в пользу Скорпен по сравнению с 212 или 214 проектом. Что такого у французов-испанцев хорошего в технике и/или финансовых условиях по сравнению с немцами?

Е:
А фиг его знает. Это и для меня загадка - в чем такой успех "Скорпены", что они так лихо взяли старт и перебежали уже дорогу таким традиционным сильным в подводном кораблестроении производителям как немцы уже не только в Индии, но раньше и в Чили и Перу. Рискну предположить, что французы там применили технологии (в том числе в области снижения шумности) отработанные ими на своих ПЛА, что немцам противопоставить трудно. Ну и, возможно, френчи себя показали как мастера рекламы и подмазки/отката.


>2. Есть ли принципиальная разница между Амуром и Скорпеной? Например, может ли Скорпена работать по берегу?

Е:
Теоретически может - ведь на нее можно и SCALP поставить, и "Club-S". Принципиальной разницы, похоже, нету, это лодки одного поколения. Хотя французский вариант анаэробной ЭУ MESMA с ее турбиной у меня вызывает подозрения :-))))


>3. Далеко ли продвинулись индуи по проекту 75? И что он из себя представлял, есть информация?

Е:
Да, похоже, никуда не продвинулись, потому и решили "Скорпены" строить. А информация (выдержанная в рекламно-патриотическом духе) есть на "Бхарат-ракшаке".
http://www.bharat-rakshak.com/NAVY/Project75.html



С уважением, Exeter

От БТ-7А
К Exeter (30.04.2003 20:18:37)
Дата 01.05.2003 23:11:37

Re: Вопросы, как...

Всем, здравствуйте!
>Е:
>А фиг его знает. Это и для меня загадка - в чем такой успех "Скорпены", что они так лихо взяли старт и перебежали уже дорогу таким традиционным сильным в подводном кораблестроении производителям как немцы уже не только в Индии, но раньше и в Чили и Перу. Рискну предположить, что французы там применили технологии (в том числе в области снижения шумности) отработанные ими на своих ПЛА, что немцам противопоставить трудно. Ну и, возможно, френчи себя показали как мастера рекламы и подмазки/отката.
Скорее второе,а первым только поманили:)

С уважением, БТ-7А
http://www.almanacwhf.ru

От makienko
К Exeter (30.04.2003 20:18:37)
Дата 01.05.2003 14:38:13

Спасибо большое (-)


От Мелхиседек
К makienko (30.04.2003 01:15:10)
Дата 30.04.2003 09:28:35

Re: Вопросы, как...

>Рад приветствовать Вас, уважаемый Exeter.

>Если можно, задам несколько вопросов.

>1. Насколько оправдан выбор индуев в пользу Скорпен по сравнению с 212 или 214 проектом. Что такого у французов-испанцев хорошего в технике и/или финансовых условиях по сравнению с немцами?

меньше требования к проффесионализму рабочих


>3. Далеко ли продвинулись индуи по проекту 75? И что он из себя представлял, есть информация?

Довольнео далеко, но загнулись.