Во-первых, это все-таки машины разных классов, Водник это типичное универсальное тактическое шасси типа Хамви или Бюхера. Бронированный вариант Водника держит разве что калаш. А уж по обитаемости это вообще труба полная... Водник, правда, "типа немного плавает", но делает он это исключительно плохо. Сама по себе концепция быстросъемных модулей- это вообще чушь, утяжелившая и усложнившая конструкцию, и это при том, что использоваться эта возможность не будет никогда.
>>Приветствую всех!
>
Андрей Судьбин aka Kirasir
Я его задавал здесь года два назад, но тогда отвечающего не нашлось.
Как на западе оценивают наши армейские автомоили? Я имею в виду в первую очередь грузовики основных классов - ЗиЛ, УраЛ, КраЗ и т.д., и в первую очередь времена позднего СССР.
Если я правильно понимаю, у нас и у американцев разные подходы к проблеме повышенной проходимости. По крайней мере я у них частенько встречал сдвоенные задние колеса и разную колею на передней и задней оси. Или они этим не заморачиваються?
Вообще - у кого какие взгляды на это дело?
Приветствую всех!
Практически все их среднетоннажники имеют сдвоенные задние скаты при наличии полного привода. Европеи, как и мы, ставят одинарные колеса и одну колею. Объяснений можнет быть два% 1) школа 2) у американцев все же в первую голову сухое бездорожье, а не говны с колеями.
>Как на западе оценивают наши армейские автомоили? Я имею в виду в первую очередь грузовики основных классов - ЗиЛ, УраЛ, КраЗ и т.д., и в первую очередь времена позднего СССР.
>Если я правильно понимаю, у нас и у американцев разные подходы к проблеме повышенной проходимости. По крайней мере я у них частенько встречал сдвоенные задние колеса и разную колею на передней и задней оси. Или они этим не заморачиваються?
>Вообще - у кого какие взгляды на это дело?
>С уважением, Дмитрий
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir