От FVL1~01
К Кореец
Дата 28.04.2003 18:03:39
Рубрики Флот;

слабые продольные связи корпуса - оконечность отваливается

И снова здравствуйте
но при этом ПРОДОЛЬНЫЕ элементы набора не портят переборок УЦЕЛЕВШЕЙ части и остаток корабля можно спасти


С уважением ФВЛ

От Кореец
К FVL1~01 (28.04.2003 18:03:39)
Дата 29.04.2003 19:23:16

Очень интересно

>И снова здравствуйте
>но при этом ПРОДОЛЬНЫЕ элементы набора не портят переборок УЦЕЛЕВШЕЙ части и остаток корабля можно спасти
Это что, конструктивно так придумали или случайно получилось?

>С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К Кореец (29.04.2003 19:23:16)
Дата 29.04.2003 19:55:44

это закономерность

И снова здравствуйте
от облегчения корпусов - как не странно до поределенного предела ОТРЫВ оконечности выгоднее пробоины с ее большой деформацией.


Поэтому РАВНЫЕ по водизмещению эсминец и торговый пароход при попадении торпеды - могли вести себя по разному - короткий и прочный пароход ТОНУЛ нафиг, да еще с опрокидоном или с дифирентом на оконечность

А эсминец мог потерять нос или корму.

Правда всегда были исключения. Однако внедрение передовых методов кораблестроения привело к БОЛЬШЕЙ абсолютной прочности и мореходности (на единицу затраченного тоннажа) но меньшей относительной (некотрые американские ЭМ лишились даже втрого дна, итальянские продольных связей) Кстати то что немцы проигнорировали это привело к тому что КОРПУСА всех немецких кораблей постройки 1930х непоравданно ПЕРЕТЯЖЕЛЕНЫ - осбенно перерасход веса виден на эспинцах.


С уважением ФВЛ

От Николай Поникаров
К FVL1~01 (29.04.2003 19:55:44)
Дата 30.04.2003 10:17:56

Re: это закономерность

День добрый.

>от облегчения корпусов - как не странно до поределенного предела ОТРЫВ оконечности выгоднее пробоины с ее большой деформацией.

Ну, если только "до определенного предела" :)))

>Поэтому РАВНЫЕ по водизмещению эсминец и торговый пароход при попадении торпеды - могли вести себя по разному - короткий и прочный пароход ТОНУЛ нафиг, да еще с опрокидоном или с дифирентом на оконечность

Дык если пароход так же разделить на отсеки, снабдить такими же системами живучести и такой же командой - он бы не затонул. Только вот грузы возить стало бы неудобно.

Надо отметить другое - при относительно большой жесткости продольных связей и тонкой обшивке взрыв в оконечности может привести к разрушениям корпуса на большом протяжении. Чем такое, лучше уж оторванная оконечность.

С уважением, Николай.