>Да нет, именно тем, что СУМЕЛИ ДОКАЗАТЬ
>РУКОВОДСТВУ ВМФ НЕНУЖНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
>КАТАПУЛЬТЫ НА "КУЗНЕЦОВЕ"!!!! Это
>дословная цитата из статьи чуть ли не
>Симонова из одного из последних "Военных Парадов" :-))))
"Военный парад", сентябрь-октябрь, 5 (41) 2000.
Статья "Самолеты 'Су': путь на корабль"
Михаил Погосян (генеральный директор АООТ "ОКБ Сухого")
Константин Марбашев (главный конструктор АООТ "ОКБ Сухого")
[...]
"Спустя некоторое время после начала испытаний самолета Су-27К М.Симонову удалось убедить командование ВМФ отказаться от применения на АВ катапульты"
Приветствую...
Вообще-то я слышал другую версию:
Во-1, катапульта была построена. Одна. Использовалась в Саках для испытания посадочных устройств(разгон самолета)
Во-2, Устинов велел стороить Кузю под Як-141. Трамплин - по аналогии и Илластриесом. По итогам Фолклендов...Тогда отказались от катапульты не нем.
В-3, Симонов предложил использовать вместо Як-141 Су-27 и Миг-29. Благодаря своей тяговворужунности, они могли взлетать с трамплина. Кстати встречал информацию, что со временем и на кузе ина Варяге должны были появиться катапульты(по одной) именно для Як-44. А не только на ульяновске. Но утверждать не могу. Читал эо в морском сборнике.
С уважением, TsDV.