От Constantin
К Banzay
Дата 25.12.2000 16:48:15
Рубрики Современность; Флот;

Вопрос

>Это вы сильно ошибаетесь....

>>Насколько мне известно, максимальная допустимая осадка для судов, проходящих по Морскому каналу - 11-11,5 м. Предельная осадка "Петра Великого" - 10,5 м, "Адмирала Кузнецова" - 10 м, "Форрестола" - 11 м, "Нимица" - 11,4 м.
>Да но есть такое понятие ДИСТАНЦИЯ ВЫБЕГА...

А как же там собирались строить Советский Союз (и по ряду данных даже спустили - ну пусть не спустили но собирались же)?
Что изменилось с 40-х годов?, ведь линкор стандартным водоизмещением под 60000 т в процессе спуска мало чем от авианосца аналогичного водоизмещения отличается.

От Banzay
К Constantin (25.12.2000 16:48:15)
Дата 25.12.2000 17:16:34

Re: Вопрос

>>Это вы сильно ошибаетесь....
>
>>>Насколько мне известно, максимальная допустимая осадка для судов, проходящих по Морскому каналу - 11-11,5 м. Предельная осадка "Петра Великого" - 10,5 м, "Адмирала Кузнецова" - 10 м, "Форрестола" - 11 м, "Нимица" - 11,4 м.
>>Да но есть такое понятие ДИСТАНЦИЯ ВЫБЕГА...
>
>А как же там собирались строить Советский Союз (и по ряду данных даже спустили - ну пусть не спустили но собирались же)?
>Что изменилось с 40-х годов?, ведь линкор стандартным водоизмещением под 60000 т в процессе спуска мало чем от авианосца аналогичного водоизмещения отличается.

ВЫ ЧТО?!!!! Кто же спускает корабль стандартным водоизмещением 60000 т со стапелей у него спусковой вес ну 20000 т максимум.

От FVL1~01
К Banzay (25.12.2000 17:16:34)
Дата 25.12.2000 22:49:20

Re: Вопрос

И снова здравствуйте
>>>Это вы сильно ошибаетесь....
>>
>>>>>
>ВЫ ЧТО?!!!! Кто же спускает корабль стандартным водоизмещением 60000 т со стапелей у него спусковой вес ну 20000 т максимум.
Проектный спусковой вес Сов.Союза именно уменьшенный под условия завода -29000т. Советская Украина, на ЧФ-35000т, смонтированы ГТЗА и котлы.
С уважением ФВЛ

От Constantin
К Banzay (25.12.2000 17:16:34)
Дата 25.12.2000 17:28:18

Re: Вопрос


>
>ВЫ ЧТО?!!!! Кто же спускает корабль стандартным водоизмещением 60000 т со стапелей у него спусковой вес ну 20000 т максимум.

Да это мне понятно.
А что авианосец с стандартным водоизмещением 60000 будут спускать при весе 60000. Тоже будет 20000-30000 или все-таки больше (если больше то все остальные проблемы понятны). Вот в том и вопрос состоял в чем отличия спуска линкора от спуска авианосца если у них одинаковое стандартное.

От Вад
К Constantin (25.12.2000 17:28:18)
Дата 25.12.2000 17:37:26

Кузнецов спускали с весом 29000т.


>>
>>ВЫ ЧТО?!!!! Кто же спускает корабль стандартным водоизмещением 60000 т со стапелей у него спусковой вес ну 20000 т максимум.
>
>Да это мне понятно.
>А что авианосец с стандартным водоизмещением 60000 будут спускать при весе 60000. Тоже будет 20000-30000 или все-таки больше (если больше то все остальные проблемы понятны). Вот в том и вопрос состоял в чем отличия спуска линкора от спуска авианосца если у них одинаковое стандартное.

От Constantin
К Вад (25.12.2000 17:37:26)
Дата 25.12.2000 17:57:24

Re: Кузнецов спускали...


Вот именно 29000, а не 60000. Кроме того я так понимаю спусковой вес определяется не только размерами корабля но и технологией постройки принятой на конкретном заводе и размерами и глубиной той акватории куда его нужно спустить. Так что в основном определяют все размеры корабля и способность завода этот тип строить.
В этом плане питерские заводы как мне кажется предпочтительнее по сравнению с Северодвинском - те последнии 40 лет строят одни АПЛ.
Опыт однако дело наживное вот Горшкова модернизируют и опыт появится. :)