От FVL1~01
К Андрей Платонов
Дата 23.04.2003 12:19:57
Рубрики Современность; ВВС;

То что раз Украина

И снова здравствуйте
предпочла типа "синицу" в небе "журавлю" - то ей стоит поискать любых партнеров ЗА пределами России...

Ибо некоторые принадлежащие России наработки антоновцы просто "забыли" что свистнули, и предпочли "горячие" деньги. Они их получили... Дело хозяйское - но так не сторудничают...


С уважением ФВЛ

От А.Никольский
К FVL1~01 (23.04.2003 12:19:57)
Дата 23.04.2003 13:30:21

на мой взгляд, ситуация такая

С Ан-140 что было точно не знаю, но вот технических возможностей производить его в России все равно нет в связи со смертью Самарского авиазавода, да и на замену Ан-24 наши чиновники собираются освоить бабки под новые проекты ОКБ Сухого.
А Ан-70, как сказал один участник форума со ссылкой на наших авиаменеджеров "это реальная угроза нашему бюджету в отличие от виртуальной угрозы истребителя пятого поколения". То есть деньги надо давать уже сейчас, а их жалко, так как Ан-70 нафиг не нужен. Если будет принято политическое решение на уровне Путина и Касьянова, деньги конечно дадут, да только это все равно, что спустить их в унитаз, ибо ни экспортной, ни внутренней перспектив Ан-70 не имеет в ближайшие 10 лет.
С уважением, А.Никольский

От Андрей Платонов
К А.Никольский (23.04.2003 13:30:21)
Дата 23.04.2003 14:32:07

Re: на мой...

>С Ан-140 что было точно не знаю, но вот технических возможностей производить его в России все равно нет в связи со смертью Самарского авиазавода, да и на замену Ан-24 наши чиновники собираются освоить бабки под новые проекты ОКБ Сухого.

Какой конкретно проект имеется в виду - RRJ? Ну-ну...

>А Ан-70, как сказал один участник форума со ссылкой на наших авиаменеджеров "это реальная угроза нашему бюджету в отличие от виртуальной угрозы истребителя пятого поколения". То есть деньги надо давать уже сейчас, а их жалко, так как Ан-70 нафиг не нужен.

Почему не нужен и какой нужен?

>Если будет принято политическое решение на уровне Путина и Касьянова, деньги конечно дадут, да только это все равно, что спустить их в унитаз, ибо ни экспортной, ни внутренней перспектив Ан-70 не имеет в ближайшие 10 лет.

Зато у Ил-96 обе эти перспективы просто потрясающи...

От А.Никольский
К Андрей Платонов (23.04.2003 14:32:07)
Дата 23.04.2003 14:45:15

Re: на мой...


>
>Какой конкретно проект имеется в виду - RRJ? Ну-ну...
+++++
да. Понятно, что ничего не сделают, но бабки освоят сами.


ейчас, а их жалко, так как Ан-70 нафиг не нужен.
>
>Почему не нужен и какой нужен?
++++
его свойства избыточны. Не нужен нам ероплан, который будет возить тяжелые грузы на необорудуемые площадки. Из-за этого рн дороговат и не имеет экспортных перспектив. Плюс глючный мотор.



>Зато у Ил-96 обе эти перспективы просто потрясающи...
+++++
Не знаю, причем тут Вы помянули Ил-96, а вот новый Ил-76МФ нам внутри нужен, его и планируют делать.
С уважением, А.Никольский

От Андрей Платонов
К А.Никольский (23.04.2003 14:45:15)
Дата 23.04.2003 21:37:44

Re: на мой...

>>Какой конкретно проект имеется в виду - RRJ? Ну-ну...
>+++++
>да. Понятно, что ничего не сделают, но бабки освоят сами.

А сколько из тех бабок уйдет "Боингу" Или "Боинг" милее "Антонова"?

>ейчас, а их жалко, так как Ан-70 нафиг не нужен.
>>Почему не нужен и какой нужен?
>++++
>его свойства избыточны. Не нужен нам ероплан, который будет возить тяжелые грузы на необорудуемые площадки. Из-за этого рн дороговат и не имеет экспортных перспектив. Плюс глючный мотор.

Давайте определяться. Нам нужен ВТС или транспортник генеральных грузов между крупными аэропортами?

>>Зато у Ил-96 обе эти перспективы просто потрясающи...
>+++++
>Не знаю, причем тут Вы помянули Ил-96, а вот новый Ил-76МФ нам внутри нужен, его и планируют делать.

Ил-76МФ - это другой класс, как и Ан-124.

От А.Никольский
К Андрей Платонов (23.04.2003 21:37:44)
Дата 24.04.2003 11:09:30

Re: на мой...

>А сколько из тех бабок уйдет "Боингу" Или "Боинг" милее "Антонова"?
++++++
ни сколько не уйдет. Это один сплошной пиар.


>Давайте определяться. Нам нужен ВТС или транспортник генеральных грузов между крупными аэропортами?
++++++
такой ВТС, как н-70, для службы в военное время, нам не нужен, потому что дорогой. Есть более необходимые вещи. Со снабжением группировок в Чечне и Таджикистане Ил-76 вполне справляются. Лучше отремонтировать 100 Ил-76, чем купить полтора новых Ан-70.


>Ил-76МФ - это другой класс, как и Ан-124.
++++++++
А у Ан-70 вообще абсурдный класс, анализ реальных грузопотоков показывает, что он будет летать в в лучшем случае наполовину загруженный.
С уважением, А.Никольский

От Андрей Платонов
К А.Никольский (24.04.2003 11:09:30)
Дата 24.04.2003 13:34:16

Re: на мой...

>>А сколько из тех бабок уйдет "Боингу" Или "Боинг" милее "Антонова"?
>++++++
>ни сколько не уйдет. Это один сплошной пиар.

Короче говоря, не хочется платить, вот и начинается нагромождение слов.

>>Давайте определяться. Нам нужен ВТС или транспортник генеральных грузов между крупными аэропортами?
>++++++
>такой ВТС, как н-70, для службы в военное время, нам не нужен, потому что дорогой.

А что, есть дешевле при прочих равных?

>Есть более необходимые вещи. Со снабжением группировок в Чечне и Таджикистане Ил-76 вполне справляются. Лучше отремонтировать 100 Ил-76, чем купить полтора новых Ан-70.

Ну конечно, Ил-76 на пару с Ан-124 закроют все сферы ВТА. Кстати, что-то не слышно наездов на "Руслан", а он-то подороже семидесятки будет...

>>Ил-76МФ - это другой класс, как и Ан-124.
>++++++++
>А у Ан-70 вообще абсурдный класс, анализ реальных грузопотоков показывает, что он будет летать в в лучшем случае наполовину загруженный.

Размерность, габариты и нагрузка Ан-70 выбирались не от балды, а с участием того же 30-го института. Теперь они расписываются в собственной некомпетентности?

От Nail
К Андрей Платонов (24.04.2003 13:34:16)
Дата 24.04.2003 15:32:05

Re: на мой...

>>>А сколько из тех бабок уйдет "Боингу" Или "Боинг" милее "Антонова"?
>>++++++
>>ни сколько не уйдет. Это один сплошной пиар.
>
>Короче говоря, не хочется платить, вот и начинается нагромождение слов.

А зачем платить? Все равно РФ в обозримом будущем не располагает необходимыми средствами. Политика «всем сестрам по серьгам» давно показала свою бессмысленность.

>>>Давайте определяться. Нам нужен ВТС или транспортник генеральных грузов между крупными аэропортами?
>>++++++
>>такой ВТС, как н-70, для службы в военное время, нам не нужен, потому что дорогой.
>
>А что, есть дешевле при прочих равных?

Нет и не надо. У ВВС РФ нет сейчас и в ближайшем будущем не будет задач для решения, которых не хватит Ил-76 и обычных коммерческих самолетов. Просто не планируется в обозримом будущем работать с коротких грунтовых ВПП или заниматься боевыми десантами.

>>Есть более необходимые вещи. Со снабжением группировок в Чечне и Таджикистане Ил-76 вполне справляются. Лучше отремонтировать 100 Ил-76, чем купить полтора новых Ан-70.
>
>Ну конечно, Ил-76 на пару с Ан-124 закроют все сферы ВТА. Кстати, что-то не слышно наездов на "Руслан", а он-то подороже семидесятки будет...

А зачем на него наезжать? «Руслан» машина имеющая свою четкую нишу на рынке перевозок, производится в РФ. Тем более что основной эксплуатант этого самолета отнюдь не ВВС, а чисто коммерческая структура.


>Размерность, габариты и нагрузка Ан-70 выбирались не от балды, а с участием того же 30-го института. Теперь они расписываются в собственной некомпетентности?

Вы как-то постоянно забываете, что Ан-70 создавался для другой страны - СССР. Соответственно и размерность 30-м институтом выбиралась. В СССР он был нужен, а в РФ нет. После того как европейцы выбрали А-400 место под солнцем для Ан-70 стало еще меньше. А жаль, лично мне этот аэроплан очень нравится.

All the best!
Nail

От DM
К FVL1~01 (23.04.2003 12:19:57)
Дата 23.04.2003 13:05:22

Re: То что...

>И снова здравствуйте
>предпочла типа "синицу" в небе "журавлю" - то ей стоит поискать любых партнеров ЗА пределами России...

>Ибо некоторые принадлежащие России наработки антоновцы просто "забыли" что свистнули, и предпочли "горячие" деньги. Они их получили... Дело хозяйское - но так не сторудничают...

Если мы сейчас с вами начнем делить культурно-интеллектуальное наследие, будет похлеще чем делить границы. А вообще-то, от сотрудничества никто не отказывался. Недалее как позавчера Науменко (директор ХАЗа) в интервью нашему корреспонденту в очередной раз сказал, что Самара до сих пор являеться партнером по производству Ан-140 (правда их работой они сильно не удовлетворены), а с остальными российскими смежниками все вопросы решаються. Главное, чтоб политики не мешали. Кстати, Иран был не "вместо" а "вместе" с Россией.


>С уважением ФВЛ

От Андрей Платонов
К FVL1~01 (23.04.2003 12:19:57)
Дата 23.04.2003 13:04:21

Re: То что...

>Ибо некоторые принадлежащие России наработки антоновцы просто "забыли" что свистнули, и предпочли "горячие" деньги. Они их получили...

Кокретно - что российского они свиснули? При ответе не забываем, что до 1992 года было такое государство СССР...