От Дмитрий Козырев
К Рядовой-К
Дата 22.04.2003 10:20:10
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Все таки нельзя забывать и про массу.

> проблема не В весе танка - по ЖД и 200 тонные ПЛ возили и 186 тонные катера - проблема в ШИРИНЕ. не сделато пропорциональный танк массой около 60т.

>РК Я честно говоря, никак не возьму в толк - что за проблема? Делать танк ширее нынешних абсолютно незачем. Если же хотим улучшить защиту борта - ставим НАВЕСНЫЕ экраны, которые при транспортировке снимаются и савятся на той же платформе. И никаких проблем.

Я бы все таки еще раз обратил внимание на массу.
Конечно "по ж/д возили" и подлодки и катера. Но вот только никогда не возникало необходимости переброски "нескольких дивизий подлодок".

Ведь нам нужн оперевзти не "танк" - нам нужно перевезди много танков (а к ним и прочую технику и людей). И чем тяжелее данный конкретный танк - тем больше потребуется под часть ж/д СОСТАВОВ. тем дольше будет оперативный маневр, тем больше будет потрачено ресурсов: топлива, ж/д парка, рельсов для подобной переброски.
>Так вот.
http://ryadovoy.vif2.ru

От Рядовой-К
К Дмитрий Козырев (22.04.2003 10:20:10)
Дата 22.04.2003 17:13:44

Re: Все таки...


>Ведь нам нужн оперевзти не "танк" - нам нужно перевезди много танков (а к ним и прочую технику и людей). И чем тяжелее данный конкретный танк - тем больше потребуется под часть ж/д СОСТАВОВ. тем дольше будет оперативный маневр, тем больше будет потрачено ресурсов: топлива, ж/д парка, рельсов для подобной переброски.

РК Бортовой комплект состоит из секций по 100 кг всего 1 т на борт. Сами секции при перевозке размещаются на той же платформе что и танк - места там полно.

Прикиньте - если бортовой съёмный комплект увелич. живучесть, то он уменьшит и необходимость подачи новых танков.;)

Так вот.
http://ryadovoy.vif2.ru

От pinguin
К Рядовой-К (22.04.2003 17:13:44)
Дата 22.04.2003 17:42:15

Re: Все таки...

Здравствуйте .

>РК Бортовой комплект состоит из секций по 100 кг всего 1 т на борт. Сами секции при перевозке размещаются на той же платформе что и танк - места там полно.

Тогда уж на другой платформе (вагоне) - чтобы нагрузка на оси была в пределах нормы.

>Прикиньте - если бортовой съёмный комплект увелич. живучесть, то он уменьшит и необходимость подачи новых танков.;)

Вот-вот, вы хорошенько прикиньте, насколько ваш бортовой комплект увеличит живучесть.

По-моему, лучше (не дешевле конечно, но по-боевому, эффективнее) поставить на танк Арену/Штору и оснастить ДЗ, чем клепать тяжеленных монстров, с двухметромыми лбами и 10мм бортами.

С уважением .

От Рядовой-К
К pinguin (22.04.2003 17:42:15)
Дата 23.04.2003 03:46:19

Re: Все таки...

>Здравствуйте .

>>РК Бортовой комплект состоит из секций по 100 кг всего 1 т на борт. Сами секции при перевозке размещаются на той же платформе что и танк - места там полно.
>
>Тогда уж на другой платформе (вагоне) - чтобы нагрузка на оси была в пределах нормы.

РК ??? При грузоподъёмности платформы 60 т имеем 49 т максимум. Откуда же превышение нормы?

>>Прикиньте - если бортовой съёмный комплект увелич. живучесть, то он уменьшит и необходимость подачи новых танков.;)
>
>Вот-вот, вы хорошенько прикиньте, насколько ваш бортовой комплект увеличит живучесть.

РК Странное утверждение... На сколько - не знаю. Нет необходимой сассчетной базы. Но - не мало. По моему это ясно и так.

>По-моему, лучше (не дешевле конечно, но по-боевому, эффективнее) поставить на танк Арену/Штору и оснастить ДЗ, чем клепать тяжеленных монстров, с двухметромыми лбами и 10мм бортами.

РК КАЗТ "Арена" имеет определённые недостатки. ИМХО главный - посёчёт свою же пехоту. КАЗТ "Штора", особенно новая с уменьшеными габаритами излучателя - то что надо на каждый танк. Но - необходимости усиления бронирования они ИМХО не отменяют.

Далее. "Чёрный Орёл" имеет лобовой блок до 1,5 м в эквиваленте и при этом весит 50 т. Были б деньги - можно было соответствующим образом модернуть и часть имеющихся Т-80Б. Но это так, к слову.

Так вот.
http://ryadovoy.vif2.ru

От pinguin
К Рядовой-К (23.04.2003 03:46:19)
Дата 23.04.2003 11:35:42

Re: Все таки...

Здравствуйте .

>РК ??? При грузоподъёмности платформы 60 т имеем 49 т максимум. Откуда же превышение нормы?

Я первый раз вижу эту цифру. До этого я считал ветку логическим продолжением спора с KGI, который утверждал, что нужен НОВЫЙ 70-90 тонный танк.

>Далее. "Чёрный Орёл" имеет лобовой блок до 1,5 м в эквиваленте и при этом весит 50 т. Были б деньги - можно было соответствующим образом модернуть и часть имеющихся Т-80Б. Но это так, к слову.

Если Вы говорите о модернизации существующих образцов, то по-моему с этим нет никаких проблем: ни по габаритам, ни по весу.

В вашей первоначальной реплике, как мне показалось, речь все-таки о новом танке:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/531825.htm


С уважением .

От Рядовой-К
К pinguin (23.04.2003 11:35:42)
Дата 23.04.2003 14:19:48

ТОди ой! ;) 70-90 тонн для танка - нонсенс.(-)


От Maxigor
К Дмитрий Козырев (22.04.2003 10:20:10)
Дата 22.04.2003 15:22:49

Re: Все таки...

>> проблема не В весе танка - по ЖД и 200 тонные ПЛ возили и 186 тонные катера - проблема в ШИРИНЕ. не сделато пропорциональный танк массой около 60т.
>Я бы все таки еще раз обратил внимание на массу.
>Конечно "по ж/д возили" и подлодки и катера. Но вот только никогда не возникало необходимости переброски "нескольких дивизий подлодок".

>Ведь нам нужн оперевзти не "танк" - нам нужно перевезди много танков (а к ним и прочую технику и людей). И чем тяжелее данный конкретный танк - тем больше потребуется под часть ж/д СОСТАВОВ. тем дольше будет оперативный маневр, тем больше будет потрачено ресурсов: топлива, ж/д парка, рельсов для подобной переброски.

Дмитрий совершенно верно подметил. А если надо много перебросить? Ведь когда везут такой негабаритный груз, то как правило, предварительно выбирается маршрут. Т.е. специальный человек проезжает по предпологаемому пути следования, согласовывая маршрут со всеми службами. Причем ежели везут "подлодку в 180 т", то подозреваю, что согласования проходят на очень высоком уровне. Ладно, допустим, что маршруты выбраны заранее, в мирное время, такскать. Но только для того, чтобы разгрести пути, а особенно станции от подвижного состава, который машает проходу негабаритного груза, уходит туча времени. А это, согласитесь, один из самых важных факторов во время БД. Пропускная способность ж/д линий в этот момент падает, что тоже немаловажно. Опять же, когда провозят такие "тушки", нагрузки на ось ж/д вагонов возрастают, что очень плохо сказывается на состоянии ж/д полотна. Могу предположить, что после перевозки подобных грузов, не один км полотна восстанавливали. Т.е. лучше не злоупотреблять увеличением веса, а уж тем более габаритов

С уважением
Максимов Игорь

От Рядовой-К
К Maxigor (22.04.2003 15:22:49)
Дата 22.04.2003 17:16:57

Не надо меня под "Тигер" подводить!;) См. мои объяснения выше. (-)