От Валерий Мухин
К Чобиток Василий
Дата 22.12.2000 10:50:14
Рубрики Танки;

Re: Про дизели

>Вобщем, танковый дизель, как и любой другой конкретный СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ двигатель, плохо хиляет для других целей.

Ну что Вы! В-6 активно ставился на речные суда. Танковый двигатель серии В-2 не столько специализированный, сколько ОЧЕНЬ ХОРОШО СДЕЛАННЫЙ. Другое дело двигатели серии 5ТД. Тут действительно специализация и слабая приспособленность для чего-то другого кроме танка.

>И наоборот. Взаимозаменямыми (пока что у врагов) могут быть только двигатели, входящие в стандартный ряд, и у них же, у врагов, танковый двигатель является сугубо специализированной штучкой.

Тем не менее, у буржуев были НИРы по созданию двигателей для ВГМ на основе гражданских, в целях экономии средств, поддержки гражданских производств, ротации технологий и т.д.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От CANIS AUREUS
К Валерий Мухин (22.12.2000 10:50:14)
Дата 22.12.2000 11:20:40

Re: Про дизели

>Ну что Вы! В-6 активно ставился на речные суда. Танковый двигатель серии В-2 не столько специализированный, сколько ОЧЕНЬ ХОРОШО СДЕЛАННЫЙ. Другое дело двигатели серии 5ТД. Тут действительно специализация и слабая приспособленность для чего-то другого кроме танка.


Абсолютно в дырочку. В-2 - это очень удачная "классическая" модель, которая подходит буквально для всего. И для форсажа, и турбонаддува и черта лысого. Я имел разговор с заводским конструктором по этому двигателю, и он сказал, что этот двигатель обладает всеми необходимыми возможностями, и де менять его рановато. Кстати, единственный раз в жизни видел чертеж такого объема - изображение отливки блока цилиндров занимает около 30 листов 44 формата!


>Тем не менее, у буржуев были НИРы по созданию двигателей для ВГМ на основе гражданских, в целях экономии средств, поддержки гражданских производств, ротации технологий и т.д.

Может быть, но сдается мне, что в Германии, например, это просто драка за госзаказ. Как я уже писал, самый лучший в мире мощный дизель - это МТУ. А для Леопарда дизель делает МАН-Дизель, но не потому, что он лучше МТУ, а потому что входит во фликовский концерн ГХХ, так же как и основной подрядчик - Краус Маффай. Вобщем, кумовщина сплошная. А разговоры о экономии - это ширма.

С уважением
Владимир

>C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От CANIS AUREUS
К CANIS AUREUS (22.12.2000 11:20:40)
Дата 22.12.2000 12:37:30

Re: Полюбуйтесь

МТУшная картинка

http://www.mtu-friedrichshafen.com/en/frameset/f_th.htm

С уважением
Владимир

От Валерий Мухин
К CANIS AUREUS (22.12.2000 12:37:30)
Дата 22.12.2000 13:00:25

Re: Полюбуйтесь

Визуально похож на движок Леопарда.


C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От CANIS AUREUS
К Валерий Мухин (22.12.2000 13:00:25)
Дата 22.12.2000 13:39:44

Re: Полюбуйтесь

>Визуально похож на движок Леопарда.
>

Канечно. Внизу цитата, что МТУ готово и хочет получить заказы на танковые двигатели. Но пока Флик сильнее, и им заказы не прут, но уже речь идет о замене, а дальше....

Думается, весь вопрос в том, сможет ли Даймлер-Крайслер набить малость морду Флику с Круппом, которые заказы на танки пока делят.


Цитата:

MTU can look back on decades of experience in the field of drive systems for military vehicles. With this knowhow, MTU is now in the position to develop complex drive systems which are suitable for small, wheeled armored vehicles, up to modern main battle tanks. Six different engine series are available, covering a large power range from 90 to 2016 kW.

Ни фига себе, не больше не меньше. Ребятушки явно серьезно настроены.


In addition to original equipment for new vehicles, MTU power plants are also ideally suited for the re-powering of existing vehicles.

Вот так.


Standard solutions are usually unsuitable in such cases; custom-designed installations derived in close consultation with the customer and/or the vehicle's manufacturer are required here. MTU is often awarded overall system responsibility for the entire drive system, consisting of engine, transmission, cooling and air-filtration system, i.e. the complete, highly integrated powerpack.

Beyond the development of such powerpacks, MTU provides a broad scope of services. These include, for example, support during the initial vehicle proving - which is usually quite extensive - or comprehensive logistic support for the service life of the powerpack.

MTU's dependability and the employment of highly qualified teams have earned the company an enduring success in the sector of power plants for military vehicles; they will remain the reliable basis for cooperation with our customers in the future