>>Т.е., по-вашему, главное - гусеницу поширше, а возить она будет сколько нагрузят ?
>
>>А как же мосты и дороги - удельное давление это хорошо, но опоры моста рассчитаны на определенную нагрузку,
>
>Нету никаких мостов.Мосты все взорваны ,как только получено сообщение о прорыве танков.А по тем которые взорвать не смогли проедет любой танк:).Для форсирования рек есть инженерные войска, которые должны быстро навести понтон той грузоподьемности которая требуется для танков.Иначе нахрен нужно их содержать.
Мосты есть на своей территории, хотя бы. Если мост расчитан на нагрузку до 50 тонн, то 90 тонный танк его раздавит.
Вы представляете сколько проблем вызовет увеличение грузоподъемности понтона в 2 раза? Насколько он будет тяжелей, насколько увеличатся его размеры, насколько нужно будет увеличивать расчет понтона, сколько нужно будет катеров для его транспортировки?
Одно ваше бездумное увеличение веса танка, тянет за собой такую кучу проблем!
>>Я видел в ваших словах фразу "броню придется делать тоньше" - если вы это не отрицаете, тогда конечно зависимости между весом и заброневым объемом нет. Ясное дело, что у коробки массой 40 тонн, борта которой под прямыми углами сварены из 2мм стали заброневой объем будет куда большим, чем у Т-72.
>
>>Только смысл-то какой повышать заброневой объем за счет снижения защищенности ?
>
>Еще раз для тех кто в танке.Если телега хлипкая не может вытянуть более 30т,то танк будет весить не более 30т. НЕЗАВИСИМО от того, какой конструкторам или их заказчикам требуется(хочется,остро необходим и тд) заброневой объем.
>Если телега мощная, вытягивает 70т,то и танк на этой телеге будет весить 70т.НЕЗАВИСИМО от того какой объем требуется - на 2 чел, на 3 чел или хоть на 10чел для тяжелого БТР например.
Еще раз. Основные боевые танки делаются на ОРИГИНАЛЬНОМ шасси, какая боевая масса задана танку, такую и выдержит. Зависимость такая: какую броню надо, такую проектируем ходовую. А не как у вас: сначала проектируем ходовую на N-тонн, а потом думаем, а что же мы в эти N-тонн можем уместить, какой экипаж, какое вооружение, какую броню.
>Отсюда вывод - масса от объема НЕЗАВИСИМА.
Масса от объема зависит всегда. Объем тем более обитаемый нужно бронировать. При постоянной массе, для увеличения объема придется снижать защищенность, либо увеличивать массу.
>>Вы хоть нормы знаете - сколько человеко-часов требуется, например, на замену танкового двигателя ?
>
>У многих современных танков - час.Есть конечно исключения, Т-80УД например, там около 12 часов.Сколько человеков не знаю.
На западных танках за час меняет бригада в несколько человек.
В примере с Т-80УД вероятно приведены эти самые человеко-часы.
>>С чего это вдруг ? На танке самое дорогое - СУО,
>
>Нет не СУО.Это Вы с вертолетом танк перепутали или с ударным самолетом, или с ЗРК.Вот у этих действительно самое дорогое это СУО.Для них чем дальше видишь и дальше стреляешь тем дольше живешь.А СУО танка, равно как и его оружие, должно лишь обеспечивать быстрое поражение целей прямой наводкой на дистанциях танкового боя - т.е. от 100м до 1500-2000м. Не более того.Самое же дорогое по деньгам в танке это броня и то что ее носит.Чего Вы никак не хотите понять.
Для примера: Т-64А стоил 249,033 тыс. долларов, а Т-64Б - 512,737 тыс. долларов.
Разница в цере, как видите, болеечем в два раза. Откуда такая разница порявилась? Просто на Т-64Б установлен комплекс управляемого вооружения (соответственно другая СУО).
>>>Да именно так.А Вы сколько хотели - 10000 в год что ли.Дык говно-танк получится.
>
>>У нас сейчас и 100 танков на некоторых заводах не делают, однако, они от этого лучше не становятся
>
>Дык потому что делают старье всякое.Оно уже никому не нужно,даже нашей армии.Потому и 100 танков продать не могут.А значит и делать больше 100 нет смысла.
>Еще раз. Основные боевые танки делаются на ОРИГИНАЛЬНОМ шасси, какая боевая масса задана танку.
А откуда ее берут, эту массу. Из пальца высасывают? Вы писали:
"Посчитывают перспективы развития ПТ-средств на ближайшие 10-15-20 лет, и затем исходя...". Как их просчитать ума не приложу.Думаю гораздо легче просчитать какую ходовую ,трансмиссию и двигатель можно можно получить за ближайший год два.
> Зависимость такая: какую броню надо, такую проектируем ходовую.
Хорошо у Вас все.Просто.Все что надо то и спроектируем:).А вот что будет в нашем Отечестве,если проектировшики не умеют и не хотят спроектировать ходовую под ту броню которую надо.В заморских странах понятно - выгонят этих проектировщиков и поручат другим.
>Масса от объема зависит всегда. Объем тем более обитаемый нужно бронировать. При постоянной массе, для увеличения объема придется снижать защищенность, либо увеличивать массу.
Как увеличить массу.Если "телега" больше не тянет хоть умри.
>Для примера: Т-64А стоил 249,033 тыс. долларов, а Т-64Б - 512,737 тыс. долларов.
>Разница в цере, как видите, болеечем в два раза. Откуда такая разница порявилась? Просто на Т-64Б установлен комплекс управляемого вооружения (соответственно другая СУО).
Отличный пример,Андрей. Пример, иллюстрирующий полную извращенность отечественного танкостроения.Прекрасно понимая,что танки наши худосочные и боя не выдержат,вместо того чтобы их откармливать,решили им длинную руку дать,которая танку,как собаке пятая нога.Решили вложится в СУО.Вот амеры например, как ездили в Ираке в 91 году без СИТВов, так судя по всему без них проездили и в этот раз.Ни одного танка с СИТВом по телеку не видел.
С другой стороны установка на танки ГТД - пример не извращенного,правильного подхода к танкостроению.Неплохо посчитать увеличение стоимости для этого примера.
>>Еще раз. Основные боевые танки делаются на ОРИГИНАЛЬНОМ шасси, какая боевая масса задана танку.
>
>А откуда ее берут, эту массу. Из пальца высасывают? Вы писали:
>"Посчитывают перспективы развития ПТ-средств на ближайшие 10-15-20 лет, и затем исходя...". Как их просчитать ума не приложу.Думаю гораздо легче просчитать какую ходовую ,трансмиссию и двигатель можно можно получить за ближайший год два.
Ну так для этого специалисты работают, в НИИ Стали, в других НИИ разрабатывающих боевые части. Для этого существует разведка которая должна знать какие боеприпасы разрабатываются у противника.
Да даже исходя из динамики развития бронепробиваемости ПТ-средств. Зная какова она была в предидущие годы можно с определенной долей вероятности судить какова она будет в предполагаемой перспективе, точнее в каких пределах она будет находиться.
А уже от этой печки и плясать, закладывая необходимую броню.
>> Зависимость такая: какую броню надо, такую проектируем ходовую.
>
>Хорошо у Вас все.Просто.Все что надо то и спроектируем:).А вот что будет в нашем Отечестве,если проектировшики не умеют и не хотят спроектировать ходовую под ту броню которую надо.В заморских странах понятно - выгонят этих проектировщиков и поручат другим.
Они все могут. Только глупостями не нужно заниматься.
>>Масса от объема зависит всегда. Объем тем более обитаемый нужно бронировать. При постоянной массе, для увеличения объема придется снижать защищенность, либо увеличивать массу.
>
>Как увеличить массу.Если "телега" больше не тянет хоть умри.
Вот именно, что ВАША "телега" не потянет 90 тонн.
Разработают американцы новую ПТУР которая пробьет 1000 мм за ДЗ, и придется выбрасывать танки на свалку, потомучто ни на тонну увеличить его массу нельзя.
>>Для примера: Т-64А стоил 249,033 тыс. долларов, а Т-64Б - 512,737 тыс. долларов.
>
>>Разница в цере, как видите, болеечем в два раза. Откуда такая разница порявилась? Просто на Т-64Б установлен комплекс управляемого вооружения (соответственно другая СУО).
>
>Отличный пример,Андрей. Пример, иллюстрирующий полную извращенность отечественного танкостроения.Прекрасно понимая,что танки наши худосочные и боя не выдержат,вместо того чтобы их откармливать,решили им длинную руку дать,которая танку,как собаке пятая нога.Решили вложится в СУО.Вот амеры например, как ездили в Ираке в 91 году без СИТВов, так судя по всему без них проездили и в этот раз.Ни одного танка с СИТВом по телеку не видел.
Да с чего вы взяли, что "худосочные"?
"Абраша" М1А1 имеет массу 57,1 т.
Т-72Б - 44,5 т.
Вы утверждаете, что Абраша круче?
Но если посмотреть массу брони израсходованной на единицу объема, то получается совсем не так.
У абрамса забронированный объем башни 4 куб. м, ее масса 10 т.
У Т-72Б: 1,846 куб. м, и 6,1 т. соответственно.
Т.е. получается, что у абрамса на 1 куб. м. объема башни приходится 2,5 т. брони, а у Т-72Б - 3,2 т. У Т-72Б масса брони использованной на башню больше примерно на треть, 28 %.
У абрамса забронированный объем корпуса 17 куб. м., его масса 19 т.
У Т-72Б: 9,186 куб. м, и 11,890 т. соответственно.
Т.е. получается: у абрамса на 1 куб. м. заброниированного объема приходится 1,1 т, а у Т-72Б - 1,29 т.
У абрамса забронированный объем всего танка равен 21 куб. м., масса брони 29 т.
У Т-72Б: 11,032 куб. м., и масса брони 17,99 т.
Т.е. у абрамса в сумме на 1 куб. м забронированного объема приходится 1,38 т, а у Т-72Б - 1,63 т.
После этого вы будете утверждать, что Абрамс круче? А увеличение массы бронекорпуса (корпуса и башни) ведет к тому, что нужно увеличивать мощность двигателя, нужно увеличивать прочность ходовой части, более мощный двигатель расходует больше топлива, а это снова дополнительный вес, а дополнительный вес это.... Ну вы понимаете???
>С другой стороны установка на танки ГТД - пример не извращенного,правильного подхода к танкостроению.Неплохо посчитать увеличение стоимости для этого примера.
>>А что у нас в категории "старье". Т-90? Т-80?
>
>Конечно.
>>А что "новье"? Т-95? "Черный Орел"?
>
>Нету новья.