И снова здравствуйте
он ВЕЛИК для среднего и мал для универсального тяжелого
Так что пара Ил-214Т для ЛЮДЕЙ и пакетов с грузом и аппарат класса Ил-76 для ТЕХНИКИ и КОНТЕЙНЕРОВ.
ВСе что между хорошо, но это разбазаривание средствиев.
>И снова здравствуйте
>он ВЕЛИК для среднего и мал для универсального тяжелого
Размерность у Ан-70 и для нынешних условий подходящая - ниша Ан-12 гораздо шире ниши Ил-76, который к тому-же даже МФ не любую технику вмещает. Но вот ВПХ Ан-70 и все что они за собой потянули получились избыточными. Конечно лучше всего Ил-214 плюс Ан-70 плюс новый Ил-76 но это мечты.
И снова здравствуйте
МЫ НЕ ПОТЯНЕМ Сейчас никакой ВТС в одиночку. А размерность у Ан-70 НЕПОДХОДЯЩАЯ потому что в этом классе он будет конкурировать на экспорте с подержанными но приличными Геркулесами. Которых КАК ГРЯЗИ. При этом в отличии от Ан-12 не будет над ними иметь преимуществ по цене
Россия СЕЙЧАС не потянет одна ТАКУЮ машину. К моменту когда ситуация в экономике оздоровиться настолько что ПОТЯНЕТ Ан-70 устареет. Сотрудничечтво с Украиной в этом вопросе вопрос крайне малонадежный...
А самоелт жаль, он не виновать, он ПРИГОДИЛСЯ бы для СССР. Но сейчас уже увы НЕТ СССР.
Вот и получается что ероплан такой как он есть ВРЕДЕН и не нужен, несмотря на то что ероплан как ероплан сам по себе прекрасен может быть