От FVL1~01
К А.Никольский
Дата 18.04.2003 17:52:45
Рубрики Современность; ВВС;

НЕТ

И снова здравствуйте
он ВЕЛИК для среднего и мал для универсального тяжелого


Так что пара Ил-214Т для ЛЮДЕЙ и пакетов с грузом и аппарат класса Ил-76 для ТЕХНИКИ и КОНТЕЙНЕРОВ.
ВСе что между хорошо, но это разбазаривание средствиев.


С уважением ФВЛ

От tarasv
К FVL1~01 (18.04.2003 17:52:45)
Дата 18.04.2003 18:27:50

Re: НЕТ

>И снова здравствуйте
>он ВЕЛИК для среднего и мал для универсального тяжелого

Размерность у Ан-70 и для нынешних условий подходящая - ниша Ан-12 гораздо шире ниши Ил-76, который к тому-же даже МФ не любую технику вмещает. Но вот ВПХ Ан-70 и все что они за собой потянули получились избыточными. Конечно лучше всего Ил-214 плюс Ан-70 плюс новый Ил-76 но это мечты.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От FVL1~01
К tarasv (18.04.2003 18:27:50)
Дата 18.04.2003 20:32:06

и опять нет...

И снова здравствуйте
МЫ НЕ ПОТЯНЕМ Сейчас никакой ВТС в одиночку. А размерность у Ан-70 НЕПОДХОДЯЩАЯ потому что в этом классе он будет конкурировать на экспорте с подержанными но приличными Геркулесами. Которых КАК ГРЯЗИ. При этом в отличии от Ан-12 не будет над ними иметь преимуществ по цене

Россия СЕЙЧАС не потянет одна ТАКУЮ машину. К моменту когда ситуация в экономике оздоровиться настолько что ПОТЯНЕТ Ан-70 устареет. Сотрудничечтво с Украиной в этом вопросе вопрос крайне малонадежный...

А самоелт жаль, он не виновать, он ПРИГОДИЛСЯ бы для СССР. Но сейчас уже увы НЕТ СССР.


Вот и получается что ероплан такой как он есть ВРЕДЕН и не нужен, несмотря на то что ероплан как ероплан сам по себе прекрасен может быть

С уважением ФВЛ