От Андрей Сергеев
К А.Никольский
Дата 18.04.2003 16:03:42
Рубрики Современность; ВВС;

Тут два довода в пользу Ан-70:

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

1.Он уже существует в металле, а конкуренты - только на бумаге;
2.Взлетно-посадочные характеристики у него вроде получше.

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (18.04.2003 16:03:42)
Дата 18.04.2003 16:12:48

у него один конкурент

Ил-214, про Ту-330, похоже, можно забыть.
Дело в том, что внешнего рынка ни для Ан-70, ни для Ту-330 не просматривается, и исходя только из этого обстоятельтсва все, по-видимому, и решилось.
Речь же идет именно о ТТХ Ан-70, пострадал-то он явно не из-за них. Насколько нам реально нужен самолет с такими данными?
С уважением, А.Никольский

От Дм. Журко
К А.Никольский (18.04.2003 16:12:48)
Дата 18.04.2003 16:42:01

И возможно Ил-76МФ в сочетании с Ан-124

Здравствуйте, уважаемый А. Никольский.

Строго, все транспортные самолёты готовые к производству конкурируют за одни и те же ресурсы, за один и тот же спрос, даже Ту-214 в транспортном варианте. Один из критичных вопросов об Ан-70 — двигатель, его перспективность, нужность, готовность. А также перспективность Ил-214 в ситуации, в которой Ан-70 производится, и без него.

Если Ил-214 нужен в любом случае, то только жалость к уже затраченным силам и ресурсам оправдывает Ан-70, по-моему. Разве что наплевать на украинские двигатели и ставить рыбинские, фантазирую. Хотя у меня чёткой оценки нет, подожду экспертов.

Дмитрий Журко

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (18.04.2003 16:12:48)
Дата 18.04.2003 16:39:46

Ан-12 медленно, но верно "сходят на нет".

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

Попросту, ресурс вырабатывают. Другого ничего в этом классе у нас нет, кроме Ан-70. Ил-76 на все случаи жизни сыт не будешь, а Ан-70 мало того, что экономичней, но и допускает перевозку более крупногабаритной техники, чем и Ан-12, и Ил-76, хотя и более легкой, чем последний.

С уважением, А.Сергеев

От Nail
К А.Никольский (18.04.2003 16:12:48)
Дата 18.04.2003 16:38:59

Re: у него...

>Речь же идет именно о ТТХ Ан-70, пострадал-то он явно не из-за них. Насколько нам реально нужен самолет с такими данными?

Насколько нам вообще нужна ВТА?
А деньги зарабатывать лучше всего модернизировав парк Ил-76 до МФ. Все равно рассчитывать на появление в серии самолетов типа Ил-214 в ближайшие 10 лет нереально. "А через 10 лет либо ишак сдохнет, либо падишах, либо я.." (с) Ходжа Насретдинн

All the best!
Nail

От А.Никольский
К Nail (18.04.2003 16:38:59)
Дата 18.04.2003 17:01:17

Re: у него...

>>Речь же идет именно о ТТХ Ан-70, пострадал-то он явно не из-за них. Насколько нам реально нужен самолет с такими данными?
>
>Насколько нам вообще нужна ВТА?
>А деньги зарабатывать лучше всего модернизировав парк Ил-76 до МФ.
+++++
так ВВС (вполне разумно) и решили. Но ВТА решает не только коммерческие, но и массу боевых задач в Чечне, Таджике и пр. Нужен ли для них Ан-70?
С уважением, А.Никольский

От А.Никольский
К А.Никольский (18.04.2003 17:01:17)
Дата 18.04.2003 17:19:05

Вот что наши конструкторы про Ан-70 пишут

асколько это реальность или просто речь о недоиспытанном самолете?

Российские авиаконструкторы рекомендуют прекратить разработку самолета Ан-70

Российские авиаконструкторы направили письмо в Министерство обороны РФ, в котором рекомендуют прекратить совместную разработку российско-украинского самолета Ан-70 за счет средств Минобороны РФ.

Письмо подписано группой главных конструкторов российских авиапредприятий и специалистов 30-го научно-исследовательского института ВВС России - участников проекта. По их оценке, самолет после многолетних разработок до сих пор "по ряду важнейших летно-технических характеристик не соответствует требованиям тактико-технического задания ВВС".

Так, "по топливной экономичности и полезной массовой отдаче Ан-70 находится на уровне морально устаревшего самолета Ан-12 и уступает мировому уровню самолетостроения в 1,5-2 раза".

Главные конструкторы АНТК имени А.Н.Туполева Валентин Близнюк и Леонид Куликов указали, в частности, на бесперспективность разработки "в связи с крайне низким уровнем надежности самолета, в том числе и двигателя, не позволяющего без ущерба для безопасности полетов проводить его дальнейшие испытания". "При этом объективные технические предпосылки улучшения характеристик отсутствуют, простой самолета по причине устранения дефектов и ремонтов двигателей составляет 19 месяцев", - отметили участники проекта.

Они также выразили озабоченность тем, что "до настоящего времени отсутствует юридически оформленное решение правительств России и Украины о правах на интеллектуальную собственность, полученную в ходе работ по созданию самолета Ан-70". 

От tarasv
К А.Никольский (18.04.2003 17:19:05)
Дата 18.04.2003 18:16:47

Re: Слово пиар в обиход ВИФа ввел тов Никольский:) так вот это именно он родимый

>Российские авиаконструкторы направили письмо в Министерство обороны РФ, в котором рекомендуют прекратить совместную разработку российско-украинского самолета Ан-70 за счет средств Минобороны РФ.

Вот это самое главное. Но боюсь тех денег на эрзац Ан-70 ака Ту-330 этих денег не хватит учитывая украинскую долю в финансировании Ан-70. Но оттяпать их хочется.

>Так, "по топливной экономичности и полезной массовой отдаче Ан-70 находится на уровне морально устаревшего самолета Ан-12 и уступает мировому уровню самолетостроения в 1,5-2 раза".

А вот это просто гон.

>Они также выразили озабоченность тем, что "до настоящего времени отсутствует юридически оформленное решение правительств России и Украины о правах на интеллектуальную собственность, полученную в ходе работ по созданию самолета Ан-70". 

А это вот проблески государственного подхода к делу. На Ан-124 уже обожглись теперь пытаются соломку подстелить заранее.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Nail
К А.Никольский (18.04.2003 17:19:05)
Дата 18.04.2003 18:08:13

Ну, Алексей ты сам понимаешь...

что это чистый черный пиар туполевцев. Причем совершенно наглый и лживый. Что происходит на самом деле мне просто неизвестно.
Что касается боевых задач, то хотелось бы понять какие такие задачи выполняет сейчас наша ВТА, которые не могут выполнять обычные коммерческие самолеты. что то ни парашютных десантов, ни использования неподготовленных площадок я не наблюдаю. В общем, ИМХО, блажь все эти Ту-330 или Ил-214 в сегодняшнем положении дел. Деньги попилят, а результат будет нулевой. Не вижу смысла в придании приоритетности этой программе. Если уж тратить _достаточные_ (а их не даст никто ни наша экономика, ни КНР с Индией) деньги, то уж лучше на ЛФИ. А лучше на "Тополь-М" ;-))

All the best!

От Ktulu
К А.Никольский (18.04.2003 17:19:05)
Дата 18.04.2003 17:23:16

От туполевцев сложно ожидать другого мнения - конкуренты как никак (-)