От А.Никольский
К All
Дата 18.04.2003 15:29:18
Рубрики Современность; ВВС;

Нужен ли ВВС России Ан-70?

В связи с тем, что отчаянные усилия антоновцев и правительства Украины привлечь РФ к софинансированию Ан-70, похоже, не привели к успеху, вопрос имеет уже скорее философское значение.
Главком ВВС РФ в своем письме Касьянову говорит, что ероплан не катит по техническим параметрам (доказать сие для недоиспытанной машины несложно). Существует мнение, что конкруенты Ан-70 - Ту-330 и Ил-214 ( МТА) куда лучше подходят для службы в мирное время, масса перевозимого груза избыточна и так далее. А как Вы думаете?
С уважением, А.Никольский

От Daniel
К А.Никольский (18.04.2003 15:29:18)
Дата 20.04.2003 22:38:59

Re: Нужен ли...

>В связи с тем, что отчаянные усилия антоновцев и правительства Украины привлечь РФ к софинансированию Ан-70, похоже, не привели к успеху, вопрос имеет уже скорее философское значение.
>Главком ВВС РФ в своем письме Касьянову говорит, что ероплан не катит по техническим параметрам (доказать сие для недоиспытанной машины несложно). Существует мнение, что конкруенты Ан-70 - Ту-330 и Ил-214 ( МТА) куда лучше подходят для службы в мирное время, масса перевозимого груза избыточна и так далее. А как Вы думаете?
>С уважением, А.Никольский

Может для ВВС и нормально, а для коммерческого использования - вряд ли...

http://vif2ne.ru/nvk/forum/3/archive/365/365367.htm

Всего хорошего.

От Китоврас
К А.Никольский (18.04.2003 15:29:18)
Дата 18.04.2003 18:22:36

С политической точки зрения нет

Доброго здравия!
Очень настораживает именно украинское участие. Поскольку интеграции с Украиной в ближайшее время не предвидится и будущее этого гособразования далеко не ясно, то вкладывать в это деньги очень рисковано.
Можно все потерять почти как в Ираке.
Шансов на продвижения этого чуда за кордон почти нет по тем же причинам. В общем сомнительный аппарат какой-то.
>С уважением, А.Никольский
С уважением, Китоврас
http://gradrus.chat.ru/

От Владимир Несамарский
К Китоврас (18.04.2003 18:22:36)
Дата 19.04.2003 04:32:23

Именно. "Гениальный маневр" Украины с Ан-140 отвратил от участия в других програ (-)


От FVL1~01
К А.Никольский (18.04.2003 15:29:18)
Дата 18.04.2003 17:52:45

НЕТ

И снова здравствуйте
он ВЕЛИК для среднего и мал для универсального тяжелого


Так что пара Ил-214Т для ЛЮДЕЙ и пакетов с грузом и аппарат класса Ил-76 для ТЕХНИКИ и КОНТЕЙНЕРОВ.
ВСе что между хорошо, но это разбазаривание средствиев.


С уважением ФВЛ

От tarasv
К FVL1~01 (18.04.2003 17:52:45)
Дата 18.04.2003 18:27:50

Re: НЕТ

>И снова здравствуйте
>он ВЕЛИК для среднего и мал для универсального тяжелого

Размерность у Ан-70 и для нынешних условий подходящая - ниша Ан-12 гораздо шире ниши Ил-76, который к тому-же даже МФ не любую технику вмещает. Но вот ВПХ Ан-70 и все что они за собой потянули получились избыточными. Конечно лучше всего Ил-214 плюс Ан-70 плюс новый Ил-76 но это мечты.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От FVL1~01
К tarasv (18.04.2003 18:27:50)
Дата 18.04.2003 20:32:06

и опять нет...

И снова здравствуйте
МЫ НЕ ПОТЯНЕМ Сейчас никакой ВТС в одиночку. А размерность у Ан-70 НЕПОДХОДЯЩАЯ потому что в этом классе он будет конкурировать на экспорте с подержанными но приличными Геркулесами. Которых КАК ГРЯЗИ. При этом в отличии от Ан-12 не будет над ними иметь преимуществ по цене

Россия СЕЙЧАС не потянет одна ТАКУЮ машину. К моменту когда ситуация в экономике оздоровиться настолько что ПОТЯНЕТ Ан-70 устареет. Сотрудничечтво с Украиной в этом вопросе вопрос крайне малонадежный...

А самоелт жаль, он не виновать, он ПРИГОДИЛСЯ бы для СССР. Но сейчас уже увы НЕТ СССР.


Вот и получается что ероплан такой как он есть ВРЕДЕН и не нужен, несмотря на то что ероплан как ероплан сам по себе прекрасен может быть

С уважением ФВЛ

От Евгений Путилов
К А.Никольский (18.04.2003 15:29:18)
Дата 18.04.2003 17:43:28

Re: Нужен ли...

Доброго здравия!

>Главком ВВС РФ в своем письме Касьянову говорит, что ероплан не катит по техническим параметрам (доказать сие для недоиспытанной машины несложно). Существует мнение, что конкруенты Ан-70 - Ту-330 и Ил-214 ( МТА) куда лучше подходят для службы в мирное время, масса перевозимого груза избыточна и так далее. А как Вы думаете?

Главком ВВС имеет очень теплые отношения с туполевцами и откровенно льет воду на их мельницу. Я не исключаю, что он готовит себе место в руководстве их конторы после отставки.

Совершенно понятно, что ВВС нужен средний ВТС типа Ан-12 и Ан-70. Гонять по каждому случаю Ил-76, это как когда-то было на моих глазах в армии: какое-то барахло из части везли в прачечную "Уралом". Расход топлива и тому подобное не считали (ведь работа была для "Газели", а не "Урала"), но теперь ведь экономика правит бал. И вот ут надо смотреть, что у нас реально есть для этих целей: Ан-70 или что-то подобное. Мое мнение - на новый самолет средств не найти. Доведение до ума Ан-70 обойдется дешевле, чем сделать Ту или Ил фактически с нуля.

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От А.Никольский
К Евгений Путилов (18.04.2003 17:43:28)
Дата 18.04.2003 17:49:44

там история хитрее и туполевцы тоже пролетят


>Главком ВВС имеет очень теплые отношения с туполевцами и откровенно льет воду на их мельницу. Я не исключаю, что он готовит себе место в руководстве их конторы после отставки.

>Совершенно понятно, что ВВС нужен средний ВТС типа Ан-12 и Ан-70. Гонять по каждому случаю Ил-76, это как когда-то было на моих глазах в армии: какое-то барахло из части везли в прачечную "Уралом". Расход топлива и тому подобное не считали (ведь работа была для "Газели", а не "Урала"), но теперь ведь экономика правит бал. И вот ут надо смотреть, что у нас реально есть для этих целей: Ан-70 или что-то подобное. Мое мнение - на новый самолет средств не найти. Доведение до ума Ан-70 обойдется дешевле, чем сделать Ту или Ил фактически с нуля.
+++++
считается, что Ан-70 как раз "переразмеренный, как и Ту-330, а нужон нам будет - правильно, иркусткий Ил-214, который вдобавок единственный имеет перспективу внешнего финансирования.
С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (18.04.2003 15:29:18)
Дата 18.04.2003 16:03:42

Тут два довода в пользу Ан-70:

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

1.Он уже существует в металле, а конкуренты - только на бумаге;
2.Взлетно-посадочные характеристики у него вроде получше.

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (18.04.2003 16:03:42)
Дата 18.04.2003 16:12:48

у него один конкурент

Ил-214, про Ту-330, похоже, можно забыть.
Дело в том, что внешнего рынка ни для Ан-70, ни для Ту-330 не просматривается, и исходя только из этого обстоятельтсва все, по-видимому, и решилось.
Речь же идет именно о ТТХ Ан-70, пострадал-то он явно не из-за них. Насколько нам реально нужен самолет с такими данными?
С уважением, А.Никольский

От Дм. Журко
К А.Никольский (18.04.2003 16:12:48)
Дата 18.04.2003 16:42:01

И возможно Ил-76МФ в сочетании с Ан-124

Здравствуйте, уважаемый А. Никольский.

Строго, все транспортные самолёты готовые к производству конкурируют за одни и те же ресурсы, за один и тот же спрос, даже Ту-214 в транспортном варианте. Один из критичных вопросов об Ан-70 — двигатель, его перспективность, нужность, готовность. А также перспективность Ил-214 в ситуации, в которой Ан-70 производится, и без него.

Если Ил-214 нужен в любом случае, то только жалость к уже затраченным силам и ресурсам оправдывает Ан-70, по-моему. Разве что наплевать на украинские двигатели и ставить рыбинские, фантазирую. Хотя у меня чёткой оценки нет, подожду экспертов.

Дмитрий Журко

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (18.04.2003 16:12:48)
Дата 18.04.2003 16:39:46

Ан-12 медленно, но верно "сходят на нет".

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

Попросту, ресурс вырабатывают. Другого ничего в этом классе у нас нет, кроме Ан-70. Ил-76 на все случаи жизни сыт не будешь, а Ан-70 мало того, что экономичней, но и допускает перевозку более крупногабаритной техники, чем и Ан-12, и Ил-76, хотя и более легкой, чем последний.

С уважением, А.Сергеев

От Nail
К А.Никольский (18.04.2003 16:12:48)
Дата 18.04.2003 16:38:59

Re: у него...

>Речь же идет именно о ТТХ Ан-70, пострадал-то он явно не из-за них. Насколько нам реально нужен самолет с такими данными?

Насколько нам вообще нужна ВТА?
А деньги зарабатывать лучше всего модернизировав парк Ил-76 до МФ. Все равно рассчитывать на появление в серии самолетов типа Ил-214 в ближайшие 10 лет нереально. "А через 10 лет либо ишак сдохнет, либо падишах, либо я.." (с) Ходжа Насретдинн

All the best!
Nail

От А.Никольский
К Nail (18.04.2003 16:38:59)
Дата 18.04.2003 17:01:17

Re: у него...

>>Речь же идет именно о ТТХ Ан-70, пострадал-то он явно не из-за них. Насколько нам реально нужен самолет с такими данными?
>
>Насколько нам вообще нужна ВТА?
>А деньги зарабатывать лучше всего модернизировав парк Ил-76 до МФ.
+++++
так ВВС (вполне разумно) и решили. Но ВТА решает не только коммерческие, но и массу боевых задач в Чечне, Таджике и пр. Нужен ли для них Ан-70?
С уважением, А.Никольский

От А.Никольский
К А.Никольский (18.04.2003 17:01:17)
Дата 18.04.2003 17:19:05

Вот что наши конструкторы про Ан-70 пишут

асколько это реальность или просто речь о недоиспытанном самолете?

Российские авиаконструкторы рекомендуют прекратить разработку самолета Ан-70

Российские авиаконструкторы направили письмо в Министерство обороны РФ, в котором рекомендуют прекратить совместную разработку российско-украинского самолета Ан-70 за счет средств Минобороны РФ.

Письмо подписано группой главных конструкторов российских авиапредприятий и специалистов 30-го научно-исследовательского института ВВС России - участников проекта. По их оценке, самолет после многолетних разработок до сих пор "по ряду важнейших летно-технических характеристик не соответствует требованиям тактико-технического задания ВВС".

Так, "по топливной экономичности и полезной массовой отдаче Ан-70 находится на уровне морально устаревшего самолета Ан-12 и уступает мировому уровню самолетостроения в 1,5-2 раза".

Главные конструкторы АНТК имени А.Н.Туполева Валентин Близнюк и Леонид Куликов указали, в частности, на бесперспективность разработки "в связи с крайне низким уровнем надежности самолета, в том числе и двигателя, не позволяющего без ущерба для безопасности полетов проводить его дальнейшие испытания". "При этом объективные технические предпосылки улучшения характеристик отсутствуют, простой самолета по причине устранения дефектов и ремонтов двигателей составляет 19 месяцев", - отметили участники проекта.

Они также выразили озабоченность тем, что "до настоящего времени отсутствует юридически оформленное решение правительств России и Украины о правах на интеллектуальную собственность, полученную в ходе работ по созданию самолета Ан-70". 

От tarasv
К А.Никольский (18.04.2003 17:19:05)
Дата 18.04.2003 18:16:47

Re: Слово пиар в обиход ВИФа ввел тов Никольский:) так вот это именно он родимый

>Российские авиаконструкторы направили письмо в Министерство обороны РФ, в котором рекомендуют прекратить совместную разработку российско-украинского самолета Ан-70 за счет средств Минобороны РФ.

Вот это самое главное. Но боюсь тех денег на эрзац Ан-70 ака Ту-330 этих денег не хватит учитывая украинскую долю в финансировании Ан-70. Но оттяпать их хочется.

>Так, "по топливной экономичности и полезной массовой отдаче Ан-70 находится на уровне морально устаревшего самолета Ан-12 и уступает мировому уровню самолетостроения в 1,5-2 раза".

А вот это просто гон.

>Они также выразили озабоченность тем, что "до настоящего времени отсутствует юридически оформленное решение правительств России и Украины о правах на интеллектуальную собственность, полученную в ходе работ по созданию самолета Ан-70". 

А это вот проблески государственного подхода к делу. На Ан-124 уже обожглись теперь пытаются соломку подстелить заранее.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Nail
К А.Никольский (18.04.2003 17:19:05)
Дата 18.04.2003 18:08:13

Ну, Алексей ты сам понимаешь...

что это чистый черный пиар туполевцев. Причем совершенно наглый и лживый. Что происходит на самом деле мне просто неизвестно.
Что касается боевых задач, то хотелось бы понять какие такие задачи выполняет сейчас наша ВТА, которые не могут выполнять обычные коммерческие самолеты. что то ни парашютных десантов, ни использования неподготовленных площадок я не наблюдаю. В общем, ИМХО, блажь все эти Ту-330 или Ил-214 в сегодняшнем положении дел. Деньги попилят, а результат будет нулевой. Не вижу смысла в придании приоритетности этой программе. Если уж тратить _достаточные_ (а их не даст никто ни наша экономика, ни КНР с Индией) деньги, то уж лучше на ЛФИ. А лучше на "Тополь-М" ;-))

All the best!

От Ktulu
К А.Никольский (18.04.2003 17:19:05)
Дата 18.04.2003 17:23:16

От туполевцев сложно ожидать другого мнения - конкуренты как никак (-)


От Андрей Платонов
К А.Никольский (18.04.2003 15:29:18)
Дата 18.04.2003 16:00:36

Re: Нужен ли...

Я думаю, что это вопрос более политический, как и в случае А-400. Сравнивать реальный Ан-70 и бумажный Ту-330 сложно. Сам самолет уже давно испытывается и большинство дефектов устранено. При этом финансируется он почти исключительно Украиной,хотя Россия брала обязательства финансировать эту программу на 50-70%. Не знаю, какое будущее ждет Ан-70.