От Denis23
К FVL1~01
Дата 16.04.2003 13:35:35
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты;

Единственный конкурентоспособный российский порт на Балтике - Кениг.

Здравствуйте!
Но там надо с Литвой и Белоруссией договариватса о транзите по ж.д. Ленинград, Приморский терминал, Уст Луга, Батарейная замерзают, причем очен даже неслабо. А ледоколов у России на Балтике в таком количестве нет и стоят они дорого. Кстати, в Финском Заливе до сих пор кое где лежит.
Но с другой стороны, могу с чистым сердцем сказат россиянам забудте о портах, перевалит тонну груза через Калининградский порт стоит в 2.5 раза дороже чем через Мууга, безо всяких литовских пошлин, ну не от болшой любви к естонцам 40 миллионов тонн через нас РФ в год переваливает.
С уважением, Денис.

От Ktulu
К Denis23 (16.04.2003 13:35:35)
Дата 16.04.2003 13:47:08

Насчёт стоимости перевалки груза через Калининград ошибаетесь

>Но с другой стороны, могу с чистым сердцем сказат россиянам забудте о портах, перевалит тонну груза через Калининградский порт стоит в 2.5 раза дороже чем через Мууга, безо всяких литовских пошлин, ну не от болшой любви к естонцам 40 миллионов тонн через нас РФ в год переваливает.

Даже если стоимость перевалки грузов через Калининградский порт
выше в 2 1/2 раза (в чём я не уверен), то не забывайте, что
из заплаченных Калининградскому порту денег значительная часть вернётся
в бюджет, а большая часть оставшихся денег останется в экономике,
что увеличит покупательную способность населения Калининградской области.
При перевалке грузов через литовский порт такого не произойдёт, кроме
того, будет оказана пусть и косвенная, но поддержка, по сути
враждебной нам республике.

--
Алексей




От Denis23
К Ktulu (16.04.2003 13:47:08)
Дата 16.04.2003 13:54:05

А смысл?

Здравствуйте!
Какой смысл рашодоват ресурсы страны для производства продукта, который неконкурентосопособен по цене? Не лучшсе ли ети ресурсы задействоват в конкурентоспособных отраслях? Политики РФ переоценивают значение портов в економике и Блатийских портов в частности, как для економики РФ так и для економики стран Балтии.
Поверте, мне, транзитный бизнес ничут не прибылнее любого другого. Нет смысла ин заниматса при неблагоприятных условиях.
С уважением, Денис.

От Ktulu
К Denis23 (16.04.2003 13:54:05)
Дата 16.04.2003 14:08:08

Поясню

>Здравствуйте!
>Какой смысл рашодоват ресурсы страны для производства продукта, который неконкурентосопособен по цене? Не лучшсе ли ети ресурсы задействоват в конкурентоспособных отраслях?

Для конкретных компаний, которые перевозят грузы через порты,
выгоднее, конечно, возить через тот порт, где дешевле.
А вот для России как страны, безусловно, выгоднее возить
грузы через свои порты и заставлять свои компании (экономическими или
правовыми методами) также возить грузы через российские порты.
А на интересах отдельных компаний зацикливаться не надо.

> Политики РФ переоценивают значение портов в економике и Блатийских портов в частности, как для економики РФ так и для економики стран Балтии.

Даже если и переоценивают, но всё равно мне лично будет приятно,
если моя страна не будет оказывать поддержки враждебным России
(а, следовательно, и лично мне) государствам.
Кроме того, ваше утверждение не совсем согласуется с тем фактом, что
латышская президентша-иностранка со сложнопроизносимой фамилией
ездила в Вашингтон жаловаться на прекращение нефтяного транзита через
латышские порты.

>Поверте, мне, транзитный бизнес ничут не прибылнее любого другого. Нет смысла ин заниматса при неблагоприятных условиях.

Условия, как я написал выше, вполне благоприятные.

Кроме того, любопытно было бы знать, откуда берётся цифра в 2 1/2 раза
более выгодные цены литовскиз портов.

>С уважением, Денис.

--
Алексей

От Denis23
К Ktulu (16.04.2003 14:08:08)
Дата 16.04.2003 14:38:09

Ладно, боюс что порты ето оффтоп, к сожалению (-)


От Никита
К Denis23 (16.04.2003 13:35:35)
Дата 16.04.2003 13:44:57

В Калининградский порт немерянные деньги надо вложить. Кроме того проблема

транзита была и есть. С вступлением Литвы в ЕС он может еще более обостриться.

С уважением,
Никита