От СВАН
К DM
Дата 16.04.2003 01:13:27
Рубрики Прочее; Современность; Танки;

Ну, любители компьютерных игр живут как-то... (-)


От DM
К СВАН (16.04.2003 01:13:27)
Дата 16.04.2003 01:18:49

Re: Ну, любители

Они прекрасно осознают, что и все происходящее понарошку, и смерть виртуальная. А здесь есть обратная сторона медали. Можно приучить себя не реагировать на эти взрывы. Но тогда когда вы попадете в передрягу "пешком", без танка, появиться обратный эффект. "Все - пофиг!" Что тоже не есть хорошо.
Кстати о компьютерных играх. У меня товарищь перестал играть в Дум, когда (по его словам) поймал себя на мысли, что подходя к собственному подьезду первая мысль была типа "Задерживаюсь, две гранаты и вперед с прижимом к такой-то стене!".

От Vatson
К DM (16.04.2003 01:18:49)
Дата 16.04.2003 11:06:54

Ну и я расскажу историю

Ассалям вашему дому!
Предупреждаю - история не моя. Кажется с анекдот ру, но мне так понравилось, что я ее даже сохранил.

Hе так давно вернулся из Чечни один парень из нашего отдела, отличный
оперативник, но человек от компьютеров далекий, как слон от Антарктиды.
Особо он про свою командировку старается не вспоминать, но вот
персонально мне (как основному компьютерщику отдела) одну историюрассказал:
Шел бой за один населенный пункт (кишлак, по-русски говоря), наши ребята
засели за углом дома, не имея возможности высунуться: хачи заняликирпичный дом
(видимо, раньше принадлежавший местному председателю) и прекрасно оттуда
простреливали улицу. Одной из главных проблем была невозможность
использовать артиллерийскую или авиационную поддержку. Хачи же,
пользуясь ситуацией, вели
"беспокоящий" огонь. Hадо заметить, что пули от АК-74 имеют очень
большую склонность к рикошетам, так что наши ребята чувствовали себя
весьма неуютно: и был среди них один парнишка, простой призывник, в
прошлом сисадмин(!).
Так вот, когда очередная шальная пуля просвистела над его головой, нервы
у паренька сдали, и с ревом "ИДэДэКуДэ!!!!!" парняга ломанулся в атаку:
Остальная группа за ним: Что парадоксально, так это то, что боевики от
такой наглости просто офигели и пропустили тот момент, когда вся группа,
дружно вопя что-то несусветное, диким стадом вломилась в этот самый дом
председателя. В общем, тот кишлак наши ребята взяли. Кое-кого, конечно,
ранило, но обошлось без серьезных проблем. Сисоп вообще отделался легким
испугом, хотя в атаку ломанулся впереди всех. Когда вечером наш опер
поинтересовался у паренька, что это он орал, ответом ему было
недоуменное молчание, а затем вопрос: "А ты что, про Doom вообще ничего
не слышал?".Будете смеяться, но "кодовое словечко" стало своего рода талисманом
отряда на весь срок командировки. Можете себе представить глаза нашего
опера, когда я ему обьяснил, что же это значит. (для несведущих: IDDQD -
код бессмертия к (DOOM
1/2). ). Казалось бы, смешной эпизод, но могло и убить, и случаи известны...

Будьте здоровы!

От Константин Федченко
К Vatson (16.04.2003 11:06:54)
Дата 16.04.2003 11:16:05

может, "политотделы" полков действительно оснастить (+)

компами с шлемами - в порядке психологической подготовки?

ветераны - что скажете, на пользу это пойдет или как?

С уважением

От Лейтенант
К Константин Федченко (16.04.2003 11:16:05)
Дата 16.04.2003 11:46:51

Да-да. Общество заколдованых рубашек (-)


От Константин Федченко
К Лейтенант (16.04.2003 11:46:51)
Дата 16.04.2003 12:11:59

не знаком-с (-)


От Лейтенант
К Константин Федченко (16.04.2003 12:11:59)
Дата 16.04.2003 12:41:13

Любимый писатель форума - Курт Вонегут. "Утопия-14".

А что стало с индейцами?- спросил Пол.
- С какими индейцами?- устало переспросил Лэшер.
- С настоящими индейцами Общества Заколдованных Рубашек, с
теми, которые устраивали колдовские пляски,- пояснил Финнерти.-
Ну, помните, тысяча восемьсот девяностые годы и прочее?
- Они очень скоро убедились в том, что рубашки не спасают от
пуль, а всякие колдовские ухищрения не оказывают ни малейшего
действия на кавалерию Соединенных Штатов.
- Ну и?..
- Ну и они были либо перебиты, либо прекратили попытки
сохранить образ жизни хороших индейцев, начав превращаться во
второсортных белых людей.

От Arcticfox
К Константин Федченко (16.04.2003 11:16:05)
Дата 16.04.2003 11:27:19

Внушить бойцу что он бессмертен? Хмм,.. это идея :) (-)


От DM
К Arcticfox (16.04.2003 11:27:19)
Дата 16.04.2003 11:35:32

На вас подадут в суд :)))

За недостоверную рекламу :)
А вообще - это не демократический аморальный метод. Это ближе к клонам из "Звездных войн" :)

От Arcticfox
К DM (16.04.2003 11:35:32)
Дата 16.04.2003 11:43:44

Ну, это тока если в Страшный суд ;) (-)


От Rwester
К Vatson (16.04.2003 11:06:54)
Дата 16.04.2003 11:11:44

фотку видел

у знакомого

на сфере такая надпись: "Я бессмертен"

От Robert
К DM (16.04.2003 01:18:49)
Дата 16.04.2003 06:33:46

Тут что-то не так

>У меня товарищь перестал играть в Дум, когда (по его словам) поймал себя на мысли, что подходя к собственному подьезду первая мысль была типа "Задерживаюсь, две гранаты и вперед с прижимом к такой-то стене!".

В Думе ГРАНАТ НЕТ ВООБЩЕ (ручныx).

А если он имел в виду выстрелы к базуке, то так в подьезды не вxодят ("подxодя к подьезду, стреляем из базуки"). У ее выстрелов большая зона поражения, если стрелять подxодя к чему-то то снимает свое здоровье (т.е. сам себя ранишь собственной стрельбой). Из базуки - только издалека по проявившимся целям (вторая причина - у нее боекомплект небольшой с собой, максимум 100 выстрелов, на один xороший бой где-нибудь на двадцатыx уровняx, беречь надо то есть)

В подьезд в думе вxодят так: расчистить все вокруг вxода снаружи, чтобы никто в спину не выстрелил. Присмотреть укрытие за которое можно отскочить, снаружи подьезда. с двустволкой с картечью (если есть) или с помповым ружьем вбегаешь в подьезд, стреляешь в первого попавшегося гада, и бегом спиной вперед за присмотренное укрытие снаружи, одновременно стреляя картечью в теx кто за вами из подьезда побежит. соxранить игру если удачно и бить всеx кто за вами в укрытие полезет (сидя в нем, вxод все время на мушке). Потом выглянул-выстрелил-спрятался пока не перебьешь всеx кто из подьезда выбежал. потом проверить снаружи все закоулки чтобы никто со спины не зашел, посмотреть карту (раз вы уже заскакивали в подьезд то она помнит все стены что там через дверь видны) и повторить.

Когда ясно что с той стороны за дверью больше никто не ждет - вперед по стеночке в готовности бежать задом наружу в укрытие если там за углом стадо которое двумя - трмя выстрелами не перебить.

И никакиx гранат, нету иx.

От Администрация (Novik)
К Robert (16.04.2003 06:33:46)
Дата 16.04.2003 10:41:00

Re: ЭТО ОФФТОП.

Приветствую.
Причем злостный. При продолжении будут репрессии.

От DM
К Robert (16.04.2003 06:33:46)
Дата 16.04.2003 09:49:32

Дум, Дюк - я не специалист. Не мой класс игр. :)) Простите - попутал. (-)


От negeral
К Robert (16.04.2003 06:33:46)
Дата 16.04.2003 09:46:46

Зачем такие сложности

Приветствую
>В подьезд в думе вxодят так: расчистить все вокруг вxода снаружи, чтобы никто в спину не выстрелил. Присмотреть укрытие за которое можно отскочить, снаружи подьезда. с двустволкой с картечью (если есть) или с помповым ружьем вбегаешь в подьезд, стреляешь в первого попавшегося гада, и бегом спиной вперед за присмотренное укрытие снаружи, одновременно стреляя картечью в теx кто за вами из подьезда побежит.

Как правило дальше двери закрываются и оставшиеся внутри успешно мочат друг-друга. Остатки легко добиваются.

>И никакиx гранат, нету иx.

В Думе нет.

Счастливо, Олег

От Eugene
К DM (16.04.2003 01:18:49)
Дата 16.04.2003 06:18:49

Преодолимо.

Просто будет разработан и применён комплекс учений и тренировок, сродни обкатки танками и всё будет путём.

Представте не танкиста будущего в 3-D шлеме, а американского ганнера в дверях "Хюи" над джунглями, из которых по нему могут в любой момент шмальнуть, или, того круче, пилота "Литл Бёрд" - малого вертолёта-скаута над деми же джунглями.

Висиш в небе не защищённый ничем, кроме маневра и скорости и делаеш свою работу. Так что психилогические проблемы будущих танкистов будут преодолены.

У меня товарищь перестал играть в Дум,
**********************
Скорее "Дюк", в "Думе" гранат нет. Если только не РПГ.

С уважением, Евгений.

От amyatishkin
К DM (16.04.2003 01:18:49)
Дата 16.04.2003 05:26:05

Re: Ну, любители

>Кстати о компьютерных играх. У меня товарищь перестал играть в Дум, когда (по его словам) поймал себя на мысли, что подходя к собственному подьезду первая мысль была типа "Задерживаюсь, две гранаты и вперед с прижимом к такой-то стене!".

Дум - это как раз пример воздействия на неокрепшие мозги. У меня тоже был случай - иду по АБК ночью, надо повернуть за угол и такая спокойная мысль - шотган держать наготове. А тогда у меня и компа не было - играл у друга. Больше ни одна игрушка меня так не доставала, кроме связки Thief+Commandos - несмотря на все красивости, физ.модели и эффекты.


«Моделист-Конструктор»
http://mk-magazine.narod.ru/

От СВАН
К DM (16.04.2003 01:18:49)
Дата 16.04.2003 01:26:09

Да, это известный прикол

На Сухом.Ру была страничка "1000 признаков того, что вы слишком много играете в "Ил-2"". Варианты: - Увидев на дороге в зеркальце заднего вида Фольксваген или БМВ, вы начинаете отчаянно маневрировать, пытаясь сбросить его с хвоста...

- При виде ухаба, вы машинально тянете руль на себя...

И.т.д.
СВАН