От Denis23
К Алексей Мелия
Дата 15.04.2003 11:52:44
Рубрики Современность; Спецслужбы;

А почему не просто малогабаритные баллистические ракеты.

Здравствуйте!
>Алексей Мелия

>Общее ослабление вооруженных сил России и постоянно растущая уязвимость СЯС за счет их сокращения, развитие средств разведки и поражения, ставят вопрос о роли особой компонента ядерных сил, а именно малогабаритных ядерных зарядов предназначенных для диверсионных способов доставки к цели.


Не очен себе представляю, какие способы борбы можно исползоват с пусковыми установками баллистических ракет
которые смонтированы на шасси обысчных грузовиков, замаскированы под обычные, к примеру рефрижераторы и курсируют по дорогам обсчего ползования. В отличии от тяжелых многоосных транспортеров, которые жестко привязаны к проложенным в лесу трассам, и в перспективе могут быт отслежены с воздуха, задача отлова замаскированных пусковых установок баллистических ракет, буд они на автомобилной, железнодорожной или же речной платформе.
>Такие малогабаритные устройства трудно уничтожить с помощью ядерного и обычного высокоточного оружия.

>Их применение возможно в террористическом варианте, то есть не демонстрировать связь между ядерным ударом. Применение баллистических ракет практически вынуждает противника нанести ответный ядерный удар. В то же время применение диверсионного заряда, например в ответ на вторжение с без применения ядерного оружия, оставляет некоторую возможность отыграть назад, но при этом демонстрирует решимость применить ОМП. Таким образом диверсионные заряды являются оружием с низким порогом применения и таким образом создают более гибкую систему сдерживания.





>
http://www.military-economic.ru
С уважением, Денис.

От zloi
К Denis23 (15.04.2003 11:52:44)
Дата 15.04.2003 12:20:11

Re: А почему...


>Не очен себе представляю, какие способы борбы можно исползоват с пусковыми установками баллистических ракет
>которые смонтированы на шасси обысчных грузовиков, замаскированы под обычные, к примеру рефрижераторы и курсируют по дорогам обсчего ползования.

Есть проблема... Я себе слабо представляю тележку размером с трейлер с фурой, вмещающую в себя компьютер для расчёта полётного задания (заметьте _военный_, т.е. защищённый, резервированный и т.п.), систему вывешивания, которая выдерживает нагрузки при старте МБР, систему _точного_ позиционирования, расчёт (5-6 человек) и, наконец, ракету с дальностью хотя бы 8 000 км, забрасывающую как минимум полутонную голову.

>В отличии от тяжелых многоосных транспортеров, которые жестко привязаны к проложенным в лесу трассам, и в перспективе могут быт отслежены с воздуха

В очень далёкой перспективе. И не с воздуха.

От Denis23
К zloi (15.04.2003 12:20:11)
Дата 15.04.2003 12:34:48

Могу предположит следуюсчее.

Здравствуйте!


Я разумеетса не утверждаю, что ето не являетса проблемой. Однако при стартовой массе как у Курйера, мне представляетса ето вполне возможным. Некоторые компоненты системы вполне могут быт смонтированы на других шасси. При движении по трассам обсчего ползования система позиционирования значително упросчаетса.

>Есть проблема... Я себе слабо представляю тележку размером с трейлер с фурой, вмещающую в себя компьютер для расчёта полётного задания (заметьте _военный_, т.е. защищённый, резервированный и т.п.), систему вывешивания, которая выдерживает нагрузки при старте МБР, систему _точного_ позиционирования, расчёт (5-6 человек) и, наконец, ракету с дальностью хотя бы 8 000 км, забрасывающую как минимум полутонную голову.

>>В отличии от тяжелых многоосных транспортеров, которые жестко привязаны к проложенным в лесу трассам, и в перспективе могут быт отслежены с воздуха
>
>В очень далёкой перспективе. И не с воздуха.

Боюс что уже даже сегодня на уровне сусчествюсчих разработок.
Относително малогабаритных ракет. ОК, допустим с размесчением на шасси Скании или ВОлво - слишком, а допустим, если простой крытый вагон?
С уважением, Денис.

От zloi
К Denis23 (15.04.2003 12:34:48)
Дата 15.04.2003 13:01:49

Re: Могу предположит...

>Здравствуйте!


>Я разумеетса не утверждаю, что ето не являетса проблемой. Однако при стартовой массе как у Курйера, мне представляетса ето вполне возможным. Некоторые компоненты системы вполне могут быт смонтированы на других шасси. При движении по трассам обсчего ползования система позиционирования значително упросчаетса.

Не могу тут ничего возразить, т.к. с характеристиками "Курьера"
не знаком.

>
>>>В отличии от тяжелых многоосных транспортеров, которые жестко привязаны к проложенным в лесу трассам, и в перспективе могут быт отслежены с воздуха
>>
>>В очень далёкой перспективе. И не с воздуха.
>
>Боюс что уже даже сегодня на уровне сусчествюсчих разработок.

С воздуха? Каким образом? Я понимаю - если из космоса, но с Геостационарной орбиты - нет пока таких датчиков, а низкоорбитальные имеют "окна".

>Относително малогабаритных ракет. ОК, допустим с размесчением на шасси Скании или ВОлво - слишком, а допустим, если простой крытый вагон?

"Скальпель" ака РС-22?