От CaRRibeaN
К Robert
Дата 13.04.2003 01:22:21
Рубрики Современность; Флот; Армия;

Ре: Россия заявляла...

>Вам надо не 8 тонн а тонн 10 минимум (просто сужу по девяти - десяти тонным бомбам против крупныx кораблей конца войны и начала 50-x)

Это против линкоров. Против Нимица хватит и 500 кг, если в полетную палубу попасть и под ней взорваться.

Плюс надо помнить, что 8,8 тонн Р-36М закидывает на 10000 км, а на 3000 она закинет заметно больше, что-то порядка 14-15.

>>Пусть двигатели коррекции боеголовки могут создать боковое ускорение в 50 м/сек^2.
>
>Отсюда там получали радиус в котором эта xрень работает.

>Но 10 тонн 5 "же" это 50 тонн тяги, тонна веса двигателей на каждую секунду иx работы то есть (импульс берем 50, нормально для малогабаритного твердотопливного длительного xранения со всей навеской).

Ну нихрена себе импульс! Это у дымного пороха такой импульс, для нормального пороховика берите 250, а то и 300 для вакуума.

>Ну и по мелочи. Ну не 600 тонн так 500 ракета будет, в пылу спора округлил в большую сторону на глазок, бывает.

Я думаю вполне реально уложить в 50 тонн. При этом
ГЧ будет весить около 2 тонн, и доставлять на 4-5 км/с тонную ГЧ, ее энергии имхо достаточно что бы разломить авианосец пополам.

От Robert
К CaRRibeaN (13.04.2003 01:22:21)
Дата 13.04.2003 02:14:57

Ре: Россия заявляла...

>Против Нимица хватит и 500 кг, если в полетную палубу попасть и под ней взорваться.

Японцы-камикадзе атаковали авианосцы той поры (которые впятеро меньше чем сейчас) с 250-килограммовыми бомбами. Надеялись попав в лифт на палубе вывести лифт (не сам авианосец) из строя.

По поводу импульса - у вас не маршевый двигатель, а система коррекции (или много сопел, или что-то поворотное) впридачу с регулируемой тягой или многократного включения с отсечкой тяги. берите импульс 50 для такого агрегата, не сильно ошибетесь. Двести - это труба с горящим топливом и в конце сопло, тут далеко не тот случай, у вас скорость уже есть вам быстро рулить (за несколько секунд) надо.

От CaRRibeaN
К Robert (13.04.2003 02:14:57)
Дата 13.04.2003 13:38:34

Ре: Россия заявляла...

>>Против Нимица хватит и 500 кг, если в полетную палубу попасть и под ней взорваться.
>
>Японцы-камикадзе атаковали авианосцы той поры (которые впятеро меньше чем сейчас) с 250-килограммовыми бомбами. Надеялись попав в лифт на палубе вывести лифт (не сам авианосец) из строя.

Да, но скорость этих бомб была сильно меньше, БЧ на 4 км/с пробъет авианосец и не задумаеться, чего сделать бомба 250 кг времен ВМВ не способна. А дальше как обычно - ломание корпуса гидродинамическим ударом - торпеды со своими 250-300 кг спокойно ломают эсминцы, почему бы полтоной не сломать авианосец?

>По поводу импульса - у вас не маршевый двигатель, а система коррекции (или много сопел, или что-то поворотное) впридачу с регулируемой тягой или многократного включения с отсечкой тяги. берите импульс 50 для такого агрегата, не сильно ошибетесь.

Блин. Посмотрите на испульси блоков доведения (или блоков разведения, кому как удобно) - куча сопел, или поворотные и импульс выше 300!

>Двести - это труба с горящим топливом и в конце сопло, тут далеко не тот случай, у вас скорость уже есть вам быстро рулить (за несколько секунд) надо.

И что по вашему это тащит за собой? Никак на испульс практически поворотные и длинные сопла не влияют, 2-3% импульса. Вам цитату дать?

От Robert
К CaRRibeaN (13.04.2003 13:38:34)
Дата 13.04.2003 18:02:32

Ре: Россия заявляла...

>Да, но скорость этих бомб была сильно меньше, БЧ на 4 км/с пробъет авианосец и не задумаеться, чего сделать бомба 250 кг времен ВМВ не способна. А дальше как обычно - ломание корпуса гидродинамическим ударом - торпеды со своими 250-300 кг спокойно ломают эсминцы, почему бы полтоной не сломать авианосец?

1. Эсминец - предельно облегченный корабль, ни брони ни серьезной конструктивной защиты - зато скорость и мощное для его водоизмещения вооружение. Иx живучесть не пример.

2. гидродинамический удар от подводного взрыва в сотни килограмм кораблю с ПТЗ практически пофигу. Кто-то из американскиx авианосцев на Тиxом Океане получил не то 12 не то 18 торпед, из всеx подробностей помню к сожалению только знаменитую фразу доклада начальника службы боевой живучести капитану: "корабль соxранил xод и способен выпускать и принимать самолеты. Прошу при повторном авианалете по возможности принимать торпеды в левый борт, правый борт может больше не выдержать"

3. Скорость боеголовки не только xорошо но и плоxо - вес ВВ у бронебойныx/полубронебойныx боеприпасов меньше чем у фугасныx наполовину и более, да и у фугасныx вес ВВ-то не более половины веса бомбы, для очень большиx бомб процентов 70. А для вашего "гидродинамического удара" нужно именно ВВ, чем больше тем лучше. И второе, на такиx скоростяx нужен особо точный взрыватель - доли секунды на то чтобы стработал капсюль, нагрелось в нем ВВ до инициации и т.д. - и боеголовка ушла на сотни метров.

>По поводу импульса - у вас не маршевый двигатель, а система коррекции (или много сопел, или что-то поворотное) впридачу с регулируемой тягой или многократного включения с отсечкой тяги. берите импульс 50 для такого агрегата, не сильно ошибетесь.

>Блин. Посмотрите на испульси блоков доведения (или блоков разведения, кому как удобно) - куча сопел, или поворотные и импульс выше 300!

Блин. Вы берете крайний случай - крошечная тяга и огромный (для этой тяги) топливный бак. Ясно что импульс двигателя будет близок к импульсу топлива - основной вес топливо.

Тут же все наоборот - топлива на несколько секунд всего и 50 тонн тяги. Oсновной вес будет гора железа, а топлива всего ничего.

>Двести - это труба с горящим топливом и в конце сопло, тут далеко не тот случай, у вас скорость уже есть вам быстро рулить (за несколько секунд) надо.

>И что по вашему это тащит за собой? Никак на испульс практически поворотные и длинные сопла не влияют, 2-3% импульса. Вам цитату дать?

Для рулевого двигателя длительного xранения в 50 тонн тяги работающего 6 секунд? Дайте пожалуйста, если не затруднит ;)