От tsa
К А.Никольский
Дата 11.04.2003 18:24:34
Рубрики Флот; ВВС;

Идея постройки чего-то большого как локомотив для экономики обсуждалась неодно..

Здравствуйте !

..кратно.
В одной из телепередачь это была марсианская экспедиция.
Идея в принципе здравая. Так как даёт обществу хотябы локальную цель жизни.

С уважением tsa.

От Роман Алымов
К tsa (11.04.2003 18:24:34)
Дата 11.04.2003 18:30:21

У нас проблема в людях (+)

Доброе время суток!
Вкладывать сейчас деньги в любые железки - провальный путь, у нас пока нет экономики, которая может соревноваться с остальным миром в динамичности, и в любом случае железка устареет к моменту появления. Вкладывать надо в людей. Пусть даже большая часть денег будет украдена - важно чтобы они были украдены на как можно более низком уровне, чтобы как можно больший процент населения получил что-то в результате этого. Пусть учителя и директор школы сопрут часть денег выделенных на компьютерный класс - это лучше чем если их сопрут на урповне министерства одним куском.
Даже Китоврасовы монастыри лучше, чем железные гробы строить.
С уважением, Роман

От СОР
К Роман Алымов (11.04.2003 18:30:21)
Дата 11.04.2003 19:03:45

Вкладывание денег в железо очень хороший способ вкладывать деньги в людей

Поскольку железо это есть промышленность, рабочией места и честный заработок.

От FVL1~01
К СОР (11.04.2003 19:03:45)
Дата 11.04.2003 19:05:54

именно вспомним Рузвельта

И снова здравствуйте
>Поскольку железо это есть промышленность, рабочией места и честный заработок.


В стране БАРДАК, а он вкладывает последние остатки ликвидных средств в БОЛЬШОЙ ФЛОТ, в ДОРОГИ, в АВИАЦИОННУЮ ПРОГРАММУ. :-)

А ведь по делу получилось.

С уважением ФВЛ

От Владимир Несамарский
К FVL1~01 (11.04.2003 19:05:54)
Дата 12.04.2003 08:56:22

А вот, кстати, аналогичная программа в Японии 1990-х не удалась

Приветствую

>В стране БАРДАК, а он вкладывает последние остатки ликвидных средств в БОЛЬШОЙ ФЛОТ, в ДОРОГИ, в АВИАЦИОННУЮ ПРОГРАММУ. :-)

А вот, кстати, аналогичная программа в Японии 1990-х не удалась. Построили за 11 лет с 1990 по 2000 уйму дорог, туннелей, межостровных мостов, аэропортов и аэродромных сооружений, надеялись завести застрявшую экономику. Не завели, получили жуткий госдолг. Сейчас все недовольны в Японии, хотя ездить стало хорошо совсем.

С уважением Владимир

От Мелхиседек
К Владимир Несамарский (12.04.2003 08:56:22)
Дата 12.04.2003 12:18:25

Re: А вот,...

>Приветствую

>>В стране БАРДАК, а он вкладывает последние остатки ликвидных средств в БОЛЬШОЙ ФЛОТ, в ДОРОГИ, в АВИАЦИОННУЮ ПРОГРАММУ. :-)
>
>А вот, кстати, аналогичная программа в Японии 1990-х не удалась. Построили за 11 лет с 1990 по 2000 уйму дорог, туннелей, межостровных мостов, аэропортов и аэродромных сооружений, надеялись завести застрявшую экономику. Не завели, получили жуткий госдолг. Сейчас все недовольны в Японии, хотя ездить стало хорошо совсем.

Япония не развивала ВПК соответствующим образом и поэтому не дала толчок науке и революционный толчок наукоёмким отраслям, что получалисось у США при Рузвельте. У ней наукоёмкие отрасли развиваются эволюционно и не более того.

От Владимир Несамарский
К Мелхиседек (12.04.2003 12:18:25)
Дата 12.04.2003 12:30:21

Re: А вот,...

Приветствую

>Япония не развивала ВПК соответствующим образом и поэтому не дала толчок науке и революционный толчок наукоёмким отраслям, что получалисось у США при Рузвельте. У ней наукоёмкие отрасли развиваются эволюционно и не более того.

Японцы опираются на собственный послевоенный опыт, который показал, что революционный толчок наукоемким отраслям ЯПОНСКОЙ промышленности получается как раз без всякого ВПК :-)) Технический уровень японской промышленности продолжает расти и достаточно уверенно опережает американский, о чем свидетельсвуют, помимо прочего американские попытки (безуспешные пока) закупить японские комплектующие для военной техники. Кстати, с наукой в Японии, по сравнению со США и Западной Европой в последнее время как раз все в порядке, финансирование и государственное, и частное растет ежегодно. А экономика застряла. В общем, все сложнее гораздо...

С уважением Владимир

От Дм. Журко
К Владимир Несамарский (12.04.2003 12:30:21)
Дата 12.04.2003 18:40:53

Вобщем согласен, но

Здравствуйте.

Американцы у кого только не пытаются закупить военные разработки. Для них это никогда не было нравственной проблемой, источником страдания.

Дмитрий Журко

От Мелхиседек
К Владимир Несамарский (12.04.2003 12:30:21)
Дата 12.04.2003 12:33:15

Re: А вот,...


>
>Японцы опираются на собственный послевоенный опыт, который показал, что революционный толчок наукоемким отраслям ЯПОНСКОЙ промышленности получается как раз без всякого ВПК :-)) Технический уровень японской промышленности продолжает расти и достаточно уверенно опережает американский, о чем свидетельсвуют, помимо прочего американские попытки (безуспешные пока) закупить японские комплектующие для военной техники. Кстати, с наукой в Японии, по сравнению со США и Западной Европой в последнее время как раз все в порядке, финансирование и государственное, и частное растет ежегодно. А экономика застряла. В общем, все сложнее гораздо...

После войны японцы догоняли, теперь им надо обгонять, а обгон без развитого ВПК проблематичен.

От Владимир Несамарский
К Мелхиседек (12.04.2003 12:33:15)
Дата 12.04.2003 12:37:05

А обоснование такому суждению есть?

Приветствую

>После войны японцы догоняли, теперь им надо обгонять, а обгон без развитого ВПК проблематичен.

Ваше суждение выглядит каким-то произвольным. Обосновать сможете?

С уважением Владимир

От Мелхиседек
К Владимир Несамарский (12.04.2003 12:37:05)
Дата 12.04.2003 12:56:52

Re: А обоснование...



>>После войны японцы догоняли, теперь им надо обгонять, а обгон без развитого ВПК проблематичен.
>
>Ваше суждение выглядит каким-то произвольным. Обосновать сможете?

При развитие ВПК можно вкладываться в развитие с берсперспективных в данный момент с коммерческой точки зрения технологии.

Вспомните ядерную физику, кто бы в трезвом уме и здравой памяти стал бы вкладаваться в неё в 30-е?

Доходное строительство АЭС пошло только в 70-е гг.

От Андрей Сергеев
К FVL1~01 (11.04.2003 19:05:54)
Дата 11.04.2003 19:10:36

Кстати, про дороги (и вообще сеть коммуникаций) все забыли...

Приветствую, уважаемый FVL1~01!

...а ведь это один из примеров сочетания "приятного с полезным", причем стратегического характера.

С уважением, А.Сергеев

От FVL1~01
К Андрей Сергеев (11.04.2003 19:10:36)
Дата 11.04.2003 19:19:24

я об этом писал в ветке про китоврасова суперслона

И снова здравствуйте
о дорогах = НЕТ ничего приятнее и полезнее чем РАЗВИВАТЬ внутренние коммуникации


Наполеон гордился национальными дорогами и каналами Франции И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЛ.

С уважением ФВЛ

От объект 925
К Андрей Сергеев (11.04.2003 19:10:36)
Дата 11.04.2003 19:12:07

Строить дороги в России?! Для армии вторжения. Оккупантов ждемс?.:) (-)


От СОР
К объект 925 (11.04.2003 19:12:07)
Дата 11.04.2003 19:28:15

Кстати как там у нас Транссиб поживает?

Говорят трафик растет хорошо в плане транзита.

От А.Никольский
К СОР (11.04.2003 19:28:15)
Дата 11.04.2003 19:32:27

да, из-за войны межд.трафик вырос чуть ли не вдвое (-)


От объект 925
К СОР (11.04.2003 19:28:15)
Дата 11.04.2003 19:30:40

Ре: Типа шелковый путь? Так я только про планы слыхал. Но говорят

иностранцы не доверяют. Опять же типа неразбериха говорят.
Алеxей

От Андрей Сергеев
К объект 925 (11.04.2003 19:12:07)
Дата 11.04.2003 19:17:59

Ждем-с! :)

Приветствую, уважаемый объект 925!

И для маневра соединениями навстречу оккупанту дороги, знаете ли, очень годятся.:)

С уважением, А.Сергеев

От wolfschanze
К объект 925 (11.04.2003 19:12:07)
Дата 11.04.2003 19:13:57

)))

А так, едешь по Москве, не за рулем, и вспоминаешь тихим незлобливым словом дорожников))) Особенно на Третьем кольце, построить смогли, а сделать так чтобы на стяжках не прыгали нет)))

От FVL1~01
К Роман Алымов (11.04.2003 18:30:21)
Дата 11.04.2003 18:33:28

Да уж

И снова здравствуйте
только покровительства жулью на МЕЛКИХ уровнях, в противовес жулью крупному нам не хватало. Разумный совет, 33586 лопат :-)


С уважением ФВЛ