От FVL1~01
К Denis23
Дата 11.04.2003 20:59:48
Рубрики Флот; ВВС;

ну да рыболовы - это норвежские проекты и корейские, 90% в мире. НО

И снова здравствуйте
КТО сказал что РЫБОЛОВ это высокотехнологичные суда??? Никак нет. Пики гражданских технологий ейчас контейнерные перевозки, вот гда технологии БЛИЗКИ к военным, а траулер штука крайне консервативная :-)

И я понял о чем мы говорим - вы о небольших траулерочках = которые и с 60-х годов плавают. Так мы с ув . Китоврасом кажеться в 1989 чуть не отправились узнавать есть ли загробная жизнь вообще на посудине 30-х годов постройки на Баренцевом (эх были младые идиоты) и посудинка выгяела еще вполне ничего :-)

А вот КРУПНОТОННАЖНЫЙ рыбопромысловый и борабатывающий флот, крупных компаний обновляют в АРКТИЧЕСКИХ и Антарктических водах достаточно ЧАСТО. А потом либо переводят куда помыгше либо продают кому попроще...

Слишком высок риск. Тут нужна абсолютная уверенность в безопасности.

С уважением ФВЛ

От Denis23
К FVL1~01 (11.04.2003 20:59:48)
Дата 11.04.2003 21:17:05

Федор, а болших траулеров просто ранше ни у кого кроме как у СССР не было.

Здравствуйте!
То ест они были, но их было мало и 70-е они не особенно пережили. Самые болшие типа Гола, который на Северный Флот повесит хотели. А те которые пережили, ничего себе по 25 лет работали и болше.
>КТО сказал что РЫБОЛОВ это высокотехнологичные суда??? Никак нет. Пики гражданских технологий ейчас контейнерные перевозки, вот гда технологии БЛИЗКИ к военным, а траулер штука крайне консервативная :-)

А чем ето он такой низкотехнологичный? Вполне сложная технология...по сравнению с сухогрузом...
>И я понял о чем мы говорим - вы о небольших траулерочках = которые и с 60-х годов плавают. Так мы с ув . Китоврасом кажеться в 1989 чуть не отправились узнавать есть ли загробная жизнь вообще на посудине 30-х годов постройки на Баренцевом (эх были младые идиоты) и посудинка выгяела еще вполне ничего :-)

Да не толко о них, меня маленкие траулерочки никогда не интересовали:)))
>А вот КРУПНОТОННАЖНЫЙ рыбопромысловый и борабатывающий флот, крупных компаний обновляют в АРКТИЧЕСКИХ и Антарктических водах достаточно ЧАСТО. А потом либо переводят куда помыгше либо продают кому попроще...

Ну лет в 25, не реже, в принципе, у голландцев и 70-х годов монстрики плавают, просот тогда монстрики не такие болшие были:))
>Слишком высок риск. Тут нужна абсолютная уверенность в безопасности.
Ну ничего, вон Пионерск затонул и ничего, правда англичане огорчилис почему то.
>С уважением ФВЛ
С уважением, Денис.

От FVL1~01
К Denis23 (11.04.2003 21:17:05)
Дата 11.04.2003 21:26:20

ну почему же :-)

И снова здравствуйте
>Здравствуйте!
>То ест они были, но их было мало и 70-е они не особенно пережили. Самые болшие типа Гола, который на Северный Флот повесит хотели. А те которые пережили, ничего себе по 25 лет работали и болше.

Да а посудины по 5000т добывающие анчоусов у берегов Чили Пиночету продавили прямо из СССР :-) Я неправилно написал - надо не ТРАУЛЕРЫ а рыбопромысловые суда. А тут у японов была матка и в 45000 брутто :-)

>А чем ето он такой низкотехнологичный? Вполне сложная технология...по сравнению с сухогрузом...

По сравнению с сухогрузом БЕССПОРНО. А вот хороший "ро-ро" это уже пилотаж...

>Ну лет в 25, не реже, в принципе, у голландцев и 70-х годов монстрики плавают, просот тогда монстрики не такие болшие были:))
>>Слишком высок риск. Тут нужна абсолютная уверенность в безопасности.
>Ну ничего, вон Пионерск затонул и ничего, правда англичане огорчилис почему то.


Тонут всегда и все. Последний непотопляемый корабль утонул в 1912 году :-(

С уважением ФВЛ

От Denis23
К FVL1~01 (11.04.2003 21:26:20)
Дата 11.04.2003 21:31:50

Кстати, прикол про Пионерск:)))

Здравствуйте!
Я его видел за год до его гибели в том же самом месте, где он утонул, гы гы гы ну уж непотоплайемым то он точно не выглядел, 29 лет без капремонта не каждое судно выдержит:))))
С уважением, Денис.

От Denis23
К FVL1~01 (11.04.2003 21:26:20)
Дата 11.04.2003 21:30:08

Как кстати база называлас у Японцев?

Здравствуйте!

>Да а посудины по 5000т добывающие анчоусов у берегов Чили Пиночету продавили прямо из СССР :-) Я неправилно написал - надо не ТРАУЛЕРЫ а рыбопромысловые суда. А тут у японов была матка и в 45000 брутто :-)

А чего за тема, неправда:))) самая болшое промысловое судно ето Советская Украина, а потом Восток, а потом Всеволод Симбирцев...да вот уж индустрия была...

Дык, и в СССР самые болшие посудины строили за границей, в ГДР, во Франции в Нанте, в Дании, в Японии, в Полше. В Союзе толко БМРТ шли Николаевские и немного из Клайпеды...
>>А чем ето он такой низкотехнологичный? Вполне сложная технология...по сравнению с сухогрузом...
>
>По сравнению с сухогрузом БЕССПОРНО. А вот хороший "ро-ро" это уже пилотаж...
Ну да РО-РО тоже хайтек, не спорию.
>>Ну лет в 25, не реже, в принципе, у голландцев и 70-х годов монстрики плавают, просот тогда монстрики не такие болшие были:))
>>>Слишком высок риск. Тут нужна абсолютная уверенность в безопасности.
>>Ну ничего, вон Пионерск затонул и ничего, правда англичане огорчилис почему то.
>

>Тонут всегда и все. Последний непотопляемый корабль утонул в 1912 году :-(

>С уважением ФВЛ
С уважением, Денис.

От FVL1~01
К Denis23 (11.04.2003 21:30:08)
Дата 11.04.2003 21:47:34

не помню... строили ее еще для китобойного флота А.Онасиса.

И снова здравствуйте

>А чего за тема, неправда:))) самая болшое промысловое судно ето Советская Украина, а потом Восток, а потом Всеволод Симбирцев...да вот уж индустрия была...

БОЛЬШОе по дейдвету или по водоизмещению - в чем то мы чемпионы, в чем то не мы :-)
>>По сравнению с сухогрузом БЕССПОРНО. А вот хороший "ро-ро" это уже пилотаж...
>Ну да РО-РО тоже хайтек, не спорию.

А контейнеровоз-автомобилевоз в 34,5 узла ПОЛНОГО хода, турбокомпаундными котлами КТУ (привод от турбин на выхлопе через гидрообьемную передачу на вал, для экономии топлива), ГРЕБНЫМ колесом типа "Элизабет" в корме позади винтов (для нее же родимой) и с скоростью погрузки разгрузки в 5000 тонн в час собственными средствами - это что не хайтек :-) Хотя такие суда РЕДКОСТЬ почище круизных лайнеров :-)

С уважением ФВЛ