И снова здравствуйте
>>ВСЕ внутри отпотевает - губит не мороз а СЫРОСТЬ.
>Это-то ясно. Ну щели заклеить и кондишн поставить, чтобы сухой воздух внутри корпуса был, ИМХО !гораздо! дешевле будет, чем монстурозные сооружения с крышами в Заполярье строить, тем более стройматериалы поди еще и везти туда надо. Тем более что в сыром климате и здания не очень хорошо сохраняются.
Все уже подсчитано до вас :-) Авианосец он ПЛОСКИЙ - соотношение объемов НЕОПТИМАЛЬНО к площади поверхностей. Так что ИМЕТЬ стационарный ангар - энергетически ВЫГОДНО. Лучше иметь нормальный гараж нежели герматетизировать и кондиционировать автомобиль на стонке. Даже с подводом питания со стороны.
>>Теплый ангар - это не курорт а термостабильноть и СТАБИЛЬНАЯ влажность.
>И сколько дней в году он там стоять будет?
Столько сколько не в походе. По аналогам КОН около 0,5 в хорошем случае - значит 180 суток в году.
Плюс сухой док с теплым элингом - полезен и для комерческого судоремонта когда АВ в походе.
Как амеры ремонтируют быстроходные контейнеровозы и крупные паромы на верфи где строят АВ (это частная лавка)
С уважением ФВЛ
И снова здравствуйте
надо потратить на пару ХОРОШИХ судоремонтный завод с всем оборудованием в Мурманске и Находке... (уйдет на сие лет 5-6 и не говорите что ТРАНСПОРТ это НЕНУЖНО)
А вот ПОТОМ строить большой такой и страшный АВ :-)