От FVL1~01
К Denis23
Дата 11.04.2003 18:37:01
Рубрики Флот; ВВС;

а вот ИМЕННО это и происходит

И снова здравствуйте
>В принципе все одно - либо мороз либо тепло, ничего страшного. Плохо ето когда из тепла в ходо - из холода в тепло, ето хреново.

Особенно авианосцу имеющему МАКСИМОЛЬНОЕ отношение ПЛОЩАДИ поверхностей к внутреннему объему (для ПЛ оно минимально, а тут наоборот). ВСЕ внутри отпотевает - губит не мороз а СЫРОСТЬ.

ВОТ ИМЕННО это, в Мурманске то. Климат там малостабильный. Кстати норвеги то же от сего страдают. А Канадцы когда у них был авианосец базировали его на широте Харькова с климатом зимних Сочи...

Теплый ангар - это не курорт а термостабильноть и СТАБИЛЬНАЯ влажность.

С уважением ФВЛ

От Waldi
К FVL1~01 (11.04.2003 18:37:01)
Дата 11.04.2003 18:56:18

Re: а вот...

>ВСЕ внутри отпотевает - губит не мороз а СЫРОСТЬ.
Это-то ясно. Ну щели заклеить и кондишн поставить, чтобы сухой воздух внутри корпуса был, ИМХО !гораздо! дешевле будет, чем монстурозные сооружения с крышами в Заполярье строить, тем более стройматериалы поди еще и везти туда надо. Тем более что в сыром климате и здания не очень хорошо сохраняются.

>Теплый ангар - это не курорт а термостабильноть и СТАБИЛЬНАЯ влажность.
И сколько дней в году он там стоять будет?

От FVL1~01
К Waldi (11.04.2003 18:56:18)
Дата 11.04.2003 19:36:05

нет

И снова здравствуйте
>>ВСЕ внутри отпотевает - губит не мороз а СЫРОСТЬ.
>Это-то ясно. Ну щели заклеить и кондишн поставить, чтобы сухой воздух внутри корпуса был, ИМХО !гораздо! дешевле будет, чем монстурозные сооружения с крышами в Заполярье строить, тем более стройматериалы поди еще и везти туда надо. Тем более что в сыром климате и здания не очень хорошо сохраняются.

Все уже подсчитано до вас :-) Авианосец он ПЛОСКИЙ - соотношение объемов НЕОПТИМАЛЬНО к площади поверхностей. Так что ИМЕТЬ стационарный ангар - энергетически ВЫГОДНО. Лучше иметь нормальный гараж нежели герматетизировать и кондиционировать автомобиль на стонке. Даже с подводом питания со стороны.

>>Теплый ангар - это не курорт а термостабильноть и СТАБИЛЬНАЯ влажность.
>И сколько дней в году он там стоять будет?

Столько сколько не в походе. По аналогам КОН около 0,5 в хорошем случае - значит 180 суток в году.

Плюс сухой док с теплым элингом - полезен и для комерческого судоремонта когда АВ в походе.

Как амеры ремонтируют быстроходные контейнеровозы и крупные паромы на верфи где строят АВ (это частная лавка)
С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К FVL1~01 (11.04.2003 19:36:05)
Дата 11.04.2003 19:37:53

вообще ИМХО ПЕРВЫЕ 10 млрд

И снова здравствуйте
надо потратить на пару ХОРОШИХ судоремонтный завод с всем оборудованием в Мурманске и Находке... (уйдет на сие лет 5-6 и не говорите что ТРАНСПОРТ это НЕНУЖНО)


А вот ПОТОМ строить большой такой и страшный АВ :-)

С уважением ФВЛ