От Waldi
К FVL1~01
Дата 11.04.2003 17:59:18
Рубрики Флот; ВВС;

Re: Теплый это...

>теплый это что бы ОБЕСПЕЧИТЬ - постоянство микроклимата. Что бы все не портилось.
А что, внешние устройства (антенны там, палуба, борта и надстройки) от мороза портятся?
А внутренние помещения топить надо, тогда и портиться ничего не будет. Все еще лучше, чем воздух в эллинге греть.

>Там вообще то преполагали +4
При -30 за бортом в Заполярье разница невелика.

От FVL1~01
К Waldi (11.04.2003 17:59:18)
Дата 11.04.2003 19:41:12

вы не правы

И снова здравствуйте
>>теплый это что бы ОБЕСПЕЧИТЬ - постоянство микроклимата. Что бы все не портилось.
>А что, внешние устройства (антенны там, палуба, борта и надстройки) от мороза портятся?


От колебаний портится САМОЕ дорогое что есть на АВ - конструкции катапульт (имхо одна из причин, второстепенная правда на "Кузе" трамплина) лифтов, и ПОКРЫТИЕ палубы. А без них авианосец такая же похабная лоханка как серийный 70 000т танкер).

>А внутренние помещения топить надо, тогда и портиться ничего не будет. Все еще лучше, чем воздух в эллинге греть.

>>Там вообще то преполагали +4
>При -30 за бортом в Заполярье разница невелика.

ОГРОМНА, теплотехнику учить. Каждый лишний градус будет вам не в радость...

ВОТ внутри прогревать и кондиционировать 4,500 ПОМЕЩЕНИЙ станет дороже.
С уважением ФВЛ