От Кирасир
К Pavel
Дата 09.04.2003 15:01:55
Рубрики Спецслужбы; ВВС; Космос;

Ну, с видеорядом у них достаточно ляпов (+)

Приветствую всех!
особенно когда они"паузы заполняли". рассказывают про полет Титова - и показывают сначала "Союз" на стьартовом столе, а потом - старт "Протона" :о))) А по поводу "трех конвертов" - тут ИМХО некоторый журнализм. В то, что заготовили варианты заранее - верю легко. а вот в то, что в случае неудачи сообщили бы - не верю. Я, конечно, тогда совсем пацаном был, но все же сообщение такого рода было бы возможно только в случае. если огласки избежать не удастся, например, в случае падения спускаемого аппарата за пределами СССР. В остальных случаях просто объявили бы о запуске очередного беспилотного космического аппарата, а уж в случае взрыва на старте или невыходе на орбиту и вовсе бы промолчали. А вот рассказ о нештатных ситуациях во время первых полетов я слушал с интересом и огромным уважением к мужеству первых космонавтов.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От П.Кадетов
К Кирасир (09.04.2003 15:01:55)
Дата 09.04.2003 16:33:05

Кстати, здоровенная морда "Роллс-Ройса" промелькнула - это чей был?

Добрый день.
Что-то я сомневаюсь, чтобы кого-то из советских космонавтов на империалистическом авто по людям возили. Но факт место имел. Кто-нибудь в курсе,что была за машина и чья?
С уважением, Павел.

От Pavel
К П.Кадетов (09.04.2003 16:33:05)
Дата 09.04.2003 17:26:48

Да, на "Волгах ГАЗ-21" они все ездили, Роллс, тот за бугром был(-)


От Кирасир
К П.Кадетов (09.04.2003 16:33:05)
Дата 09.04.2003 16:39:27

Это во время зарубежного турне Гагарина, где точно - не в курсе (-)


От FVL1~01
К Кирасир (09.04.2003 16:39:27)
Дата 10.04.2003 18:37:33

Он на Ролсе ездил по англии

И снова здравствуйте

Его воспоминания Дорога в Космос в их первом издании были проилюстрированны отлично. На чем он только не ездил. Вот на рикше ехать отказался...

С уважением ФВЛ

От Pavel
К Кирасир (09.04.2003 15:01:55)
Дата 09.04.2003 15:27:30

Re: Ну, с...

Доброго времени суток!
>особенно когда они"паузы заполняли". рассказывают про полет Титова - и показывают сначала "Союз" на стьартовом столе, а потом - старт "Протона" :о)))
Это да, но сами съемки-то нормальные. Вообще такие ляпы "болезнь" сегодняшнего документального ТВ, что-то показывать надо, а материала нет вот и "заполняют паузы" совсем другим(но эффектным), чем должно быть по смыслу комментариев.
> А по поводу "трех конвертов" - тут ИМХО некоторый журнализм. В то, что заготовили варианты заранее - верю легко. а вот в то, что в случае неудачи сообщили бы - не верю. Я, конечно, тогда совсем пацаном был, но все же сообщение такого рода было бы возможно только в случае. если огласки избежать не удастся, например, в случае падения спускаемого аппарата за пределами СССР. В остальных случаях просто объявили бы о запуске очередного беспилотного космического аппарата, а уж в случае взрыва на старте или невыходе на орбиту и вовсе бы промолчали.
Это точно! Даже при позднем социализме не сообщили о срабатывании САС на старте, а о не выходе на орбиту "Союза" с Макаровым и Лазаревым сообщили ИМХО только потому, что в это время в ЦУПе находились американцы.
> А вот рассказ о нештатных ситуациях во время первых полетов я слушал с интересом и огромным уважением к мужеству первых космонавтов.
Мужества у них не отнять, но и здесь в фильме имеются ляпы, например когда говориться о неотделении СА "Востока-1" от ПА, он таки отделился по заранее предусмотренному запсному варианту, перегорели металлические ленты связывающие отсеки, как и было задумано на случай отказа пиропатронов. Вот у Волынова на "Союзе-5" там действительно помогло чудо. Тем более совершеннейшая чушь, то что якобы даже Королев не знал, о том, что абляционная теплозащита обязана гореть при входе в атмосферу, все было посчитано и все видели беспилотные СА после возвращения, однако на днище СА Гагарина увеличили толщину ТЗ вдвое против расчетной( и испытанной), от греха:-)))
С уважением! Павел.

От Кирасир
К Pavel (09.04.2003 15:27:30)
Дата 09.04.2003 15:32:33

Re: Ну, с...

Приветствую всех!
> Тем более совершеннейшая чушь, то что якобы даже Королев не знал, о том, что абляционная теплозащита обязана гореть при входе в атмосферу, все было посчитано и все видели беспилотные СА после возвращения, однако на днище СА Гагарина увеличили толщину ТЗ вдвое против расчетной( и испытанной), от греха:-)))
>С уважением! Павел.

Это да, я тоже внимание обратил.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir