От jno
К All
Дата 09.04.2003 19:09:11
Рубрики Современность; ВВС; Искусство и творчество;

китайский авакс взлетит через 2 недели...

вот, чем в америке нормальные люди занимаются ;-)







-jno

От jno
К jno (09.04.2003 19:09:11)
Дата 10.04.2003 10:40:20

Ту-4 того же автора

если кому интересно, здесь
http://www.aviation.ru/contrib/dmaiorana/ есть предыдущая работа Майораны - Ту-4. в т.ч. кино про его полет и вся история постройки.

-jno

От Warrior Frog
К jno (09.04.2003 19:09:11)
Дата 09.04.2003 19:48:01

А разве-ж мы им Ту4 поставляли? :-)))) (+)

Здравствуйте, Алл

Эт они явно из В29 (поврежденных "при столкновении с землей" собрали). :-)))







Александр

От tarasv
К Warrior Frog (09.04.2003 19:48:01)
Дата 09.04.2003 19:57:36

Re: И достаточно много поставляли

>Здравствуйте, Алл

И совершали с китайскими учлетами "учебные вылеты с боевым бомбометанием на полигоне острова Тайвань".

>Эт они явно из В29 (поврежденных "при столкновении с землей" собрали). :-)))

Нет только движки от Ан-12 прикрутили.







>Александр
Орфографический словарь читал - не помогает :)

От ID
К tarasv (09.04.2003 19:57:36)
Дата 09.04.2003 20:31:17

Не так уж и много - 25 штук (-)


От В. Кашин
К Warrior Frog (09.04.2003 19:48:01)
Дата 09.04.2003 19:55:20

Были и Ту-4 и проекты самолета ДРЛО на его базе (-)


От Exeter
К В. Кашин (09.04.2003 19:55:20)
Дата 09.04.2003 19:58:46

Не проекты, а опытные машины

Модель весьма точно соответствует, уважаемый В.Кашин. И турбовинтовые двиглы там стояли. Было вроде бы аж три прототипа, но РЛС они довести так и не смогли.

С уважением, Exeter

От В. Кашин
К Exeter (09.04.2003 19:58:46)
Дата 09.04.2003 20:03:58

Ну да, одна даже в авиационном музее выставляется, где-то видел фото (-)


От ID
К В. Кашин (09.04.2003 20:03:58)
Дата 09.04.2003 20:29:57

В Пекинском авиационном музее под обозначением АР-1 (-)


От Роман (rvb)
К Warrior Frog (09.04.2003 19:48:01)
Дата 09.04.2003 19:52:45

Были у них Ту-4, были

Они свое первое специзделие как раз с Ту-4 бросали.

S.Y. Roman

От VVVIva
К jno (09.04.2003 19:09:11)
Дата 09.04.2003 19:27:37

А такая многоногая конструкция являеся оправданной с точки зрения аэродинамики? (-)


От Роман (rvb)
К VVVIva (09.04.2003 19:27:37)
Дата 09.04.2003 19:28:54

Прежде всего - по соображениям обеспечения необходимой жесткости

Иначе (в случае "одноногого" пилона) его слишком толстым делать бы пришлось.

S.Y. Roman