От Исаев Алексей
К М.Свирин
Дата 08.04.2003 14:59:27
Рубрики Танки; 1941;

В мехкорпусах Т-28-е были

Доброе время суток

Если понадобится ссылка, то цуказанный текст это
G.W.Schrodek Ihr Glaube galt dem Vaterland. Geschichte des Panzer-Regiments 15 (11.Panzer-Division) — Munchen, Schild Verlag. 1976 S.146.

>Но насчет Т-28 сломались - чей-то свист. Их состояние было многим лучше, чем у иных Т-34. Вот найти их все в мехкорпусах на 1941 г. Максим никак не мог.

Ну все не все, а в 10 тд 15 МК, 8 тд 4 МК и 15 тд 16 МК они были. Правда в последнем их иногда обзывают Т-34 (неверная интерпретация термина "средний танк").

>Зато я нашел планы их модернизации в 1941-42. Все должны быть перевооружены Ф-32 и получить двигатель В-2.

В-2? О ужас! Зачем? Чтобы сдыхал через 40-70 часов работы?

С уважением, Алексей Исаев

От М.Свирин
К Исаев Алексей (08.04.2003 14:59:27)
Дата 09.04.2003 01:54:18

Re: В мехкорпусах...

Приветствие

>Ну все не все, а в 10 тд 15 МК, 8 тд 4 МК и 15 тд 16 МК они были. Правда в последнем их иногда обзывают Т-34 (неверная интерпретация термина "средний танк").

И все равно 500 штук никак не набирается.

>>Зато я нашел планы их модернизации в 1941-42. Все должны быть перевооружены Ф-32 и получить двигатель В-2.
>
>В-2? О ужас! Зачем? Чтобы сдыхал через 40-70 часов работы?

Во-первых, в начале 1942 ожидалось доведение ресурса их работы до 150-200 часов. Во-вторых, производство М-17 прекращено с 1940 г. В-третьих, для унификации и упрощения обслуживания, так как В-2 и всяческие его клоны (В-3, В-4) наряду с дизелем № 744 должны были идти на оснащение всего танкового парка РККА. При капремонтах предполагалось ставить дизель 744 - на Т-26-1, дизель В-2 на БТ-7, Т-28, дизель № 565 на Т-40 и грузовики повышенной грузоподъемности (предполагаю, что ЗИСы, но могу ошибаться).

Подпись

От FVL1~01
К Исаев Алексей (08.04.2003 14:59:27)
Дата 08.04.2003 19:18:26

потому что ГАМ-34 сдыхал еще быстрее

И снова здравствуйте
и ЕСЛИ КАК ДОВЕСТИ до ума (то есть ЧТО ДЕЛАТЬ и КТО виноват) В-2 у нас УЖЕ представляли в 1941 году в мае месяце, то перспективный (с вала можно было в перспективе и 1200 лошадей снять, при размерах чуть МЕНЬШЕ чем В-2, правда мотор тот карбюраторный) в общем то мотор ГАМ-34 танковый вариант несмотря на то что уже пять лет применялся на катерах представлял из себя тайну прокрытую секретом и закутанную в загадку...

С уважением, Алексей Исаев
С уважением ФВЛ

От Алексей Мелия
К Исаев Алексей (08.04.2003 14:59:27)
Дата 08.04.2003 15:04:08

Всвязи с прекращением производства М-17

Алексей Мелия

>В-2? О ужас! Зачем? Чтобы сдыхал через 40-70 часов работы?

На БТ-7 при капремонте то же планировали ставить В-2.

http://www.military-economic.ru

От М.Свирин
К Алексей Мелия (08.04.2003 15:04:08)
Дата 09.04.2003 01:55:21

Абсолютно "в дырочку"! (-)