>>В условиях Иракского ландшафта нужды в тракторах для создания поездов нет, подходит и колесная техника.
>
>А не легче ли в современных условиях снабжать по воздуху на захваченные аэродромы?
Не легче конечно, но один из вариантов.
> Фуллеру такое еще не снилось.
Согласен. Однако главный компонент мысли Фуллера - "современная" война требует маневрировать не армиями для защиты коммуникаций, а самими коммуникациями. Воздушный транспорт - один из элементов такого маневра.
>главный компонент мысли Фуллера - "современная" война требует маневрировать не армиями для защиты коммуникаций, а самими коммуникациями. Воздушный транспорт - один из элементов такого маневра.
Коммуникациями пытались маневрировать задолго до Фуллера (в XVIII-XIX веках это называлось "перемена базирования"), а проблема защиты коммуникаций не исчезла и сейчас.
А вообще интересная тема - с одной стороны, возможности снабжения колоссально возрасли, но с другой стороны, армии стали требовать гораздо больших объемов поставок и стали гораздо более чувствительны к перерывам в снабжении.
Как гласит один из "военных законов Мэрфи": Tactics is for amateurs, professionals study logistics.