От Виктор Крестинин
К negeral
Дата 01.04.2003 13:11:53
Рубрики WWII; ВВС;

А прикольно было бы, если развитие истребителей пошло бы по такому пути...(+)

Здрасьте!
Это-эсминец, что-то на базе бленхейма с 2-мя башнами (ну токо КАК их в него засунуть?:о)))-крейсер, и наконец, что-то линейное...
Виктор

От Андрей Сергеев
К Виктор Крестинин (01.04.2003 13:11:53)
Дата 01.04.2003 16:52:10

Так-так! Доктрина Дуэ в чистом виде, говорите?:)

Приветствую, уважаемый Виктор Крестинин!

Как-же, как-же, было такое-с! И Р-6, и МИ-3, не говорю уж про всякие "мультипляс де комба", поскольку они "из другой оперы". Крейсера, знаете ли, в сопровождении "линкоров" ТБ-3 (ТБ-4 и далее везде), а в перспективе - со снарядами "воздух-воздух". Было в начале 30-х такое поветрие, и не только у нас - погляди на опытных "немцев" того периода, с вооружением в 2 башнях согласно т.з. Французов я уже упомянул, а англичане в опытном порядке 40 мм в башню на "Веллингтоне" ставили, извращенцы.:)

С уважением, А.Сергеев

От Виктор Крестинин
К Андрей Сергеев (01.04.2003 16:52:10)
Дата 01.04.2003 18:26:35

Ну доктрина, ну Дуэ... Зато как красиво...:о) (-)


От Роман (rvb)
К Андрей Сергеев (01.04.2003 16:52:10)
Дата 01.04.2003 16:57:06

Re: Так-так! Доктрина...

>Как-же, как-же, было такое-с! И Р-6, и МИ-3,

Ну и несколько более поздние были - АНТ-46 тот же, ДИП тот же с динамореактивной бандурой в весь фюзеляж размером.

>Было в начале 30-х такое поветрие, и не только у нас - погляди на опытных "немцев" того периода, с вооружением в 2 башнях согласно т.з.

Это по первому заданию на "Церштёрер" которые?

>Французов я уже упомянул, а англичане в опытном порядке 40 мм в башню на "Веллингтоне" ставили, извращенцы.:)

А еще "Аэрокуду" вспомни, со стрелками в мотогондолах. Впечатляющее зрелище :).

S.Y. Roman


От Андрей Сергеев
К Роман (rvb) (01.04.2003 16:57:06)
Дата 01.04.2003 17:11:49

Re: Так-так! Доктрина...

Приветствую, уважаемый Роман (rvb)!

>>Было в начале 30-х такое поветрие, и не только у нас - погляди на опытных "немцев" того периода, с вооружением в 2 башнях согласно т.з.
>
>Это по первому заданию на "Церштёрер" которые?

Они самые, родимые:)

С уважением, А.Сергеев

От negeral
К Виктор Крестинин (01.04.2003 13:11:53)
Дата 01.04.2003 13:42:08

ИМХО проблема заключалась бы в скорости

Приветствую
Ведь того эже москита англичанцы делали без оружия, чтобы максимально ускорить. А любая турель с т.з. аэродинамики ИМХО ничуть не хуже тормозного парашюта. У этого то максимальная меньше четырёхсот, а в реале медленнее трёхсот летал и кого бы он нахрен валил. Разве только 111 Хейнкелей - те вроде помедленнее остальных немцев летали.
Счастливо, Олег

От Виктор Крестинин
К Виктор Крестинин (01.04.2003 13:11:53)
Дата 01.04.2003 13:27:16

Кстати(+)

Здрасьте!
>Это-эсминец, что-то на базе бленхейма с 2-мя башнами (ну токо КАК их в него засунуть?:о)))-крейсер, и наконец, что-то линейное...
Такие "крейсера" могли бы пригодится немцам при обороне от амерских налетов, что-то на базе Ю-88 с 2-мя турелями со спарками 30мм пушек, противоминный калибр-МГ-ФФ:)
Виктор

От Rustam Muginov
К Виктор Крестинин (01.04.2003 13:27:16)
Дата 01.04.2003 14:07:29

Были же Schraege musik.... (-)


От Дмитрий Козырев
К Виктор Крестинин (01.04.2003 13:11:53)
Дата 01.04.2003 13:13:52

Оно и пошло. Боковой ветвью.

>Это-эсминец, что-то на базе бленхейма с 2-мя башнами (ну токо КАК их в него засунуть?:о)))-крейсер, и наконец, что-то линейное...

"Линейное" было на базе бомберов.

А эсминец пожалуйста тебе - P-61 Black Widow

От Саня
К Дмитрий Козырев (01.04.2003 13:13:52)
Дата 01.04.2003 13:38:34

Re: Оно и...

Ага, даже на базе СБ пытались что-то такое лепить с 4-5 ШВАК.

С уважением
С

От negeral
К Саня (01.04.2003 13:38:34)
Дата 01.04.2003 13:45:52

СБ всё же не истребитель (-)


От Саня
К negeral (01.04.2003 13:45:52)
Дата 01.04.2003 14:13:55

Re: СБ всё...

Однако пару штук этих экспериментальных кошмариков с "батареей" по данным Перова и Растренина в обороне Москвы как ночные истребители участвовали. Путь, конечно, тупиковый, хотя...если бы нам грозили массовые налёты В-29 в то время, что-то подобное ИМХО пришлось бы изобретать. Хотя и конечно более скоростное.

С уважением
С

От Роман (rvb)
К negeral (01.04.2003 13:45:52)
Дата 01.04.2003 13:46:27

Был и истребительный вариант, до серии не добрался (-)


От negeral
К Роман (rvb) (01.04.2003 13:46:27)
Дата 01.04.2003 14:01:49

Ну а хоть бы и так

Приветствую
Два двигла, скорость 450 - этой улитке до СБ серьёзно далеко.
Счастливо, Олег

От Кирасир
К Дмитрий Козырев (01.04.2003 13:13:52)
Дата 01.04.2003 13:20:51

А если бы конструкционные материалы позволяли (+)

Приветствую всех!
забронировать летательный аппарат (при этом, чтобы он еще и летал) - то, возможно, развитие пошло бы именно по этому пути - увеличение калибров, соответственно - увеличение линейных размеров и численности экипажа... Но поскольку такая защита ЛА невозможна - то истребители и остались на уровне "торпедных катеров". ИМХО, конечно.

WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Андрей Сергеев
К Кирасир (01.04.2003 13:20:51)
Дата 01.04.2003 14:20:22

Позволяли-позволяли:)

Приветствую, уважаемый Кирасир!

Плохо мы свою авиацию знаем. От некоторых вещей глаза не то, что на лоб - на затылок вылезают...

23 апреля 1941 Зам. Нач. 7 ГУ Шишкин подготовил материал "Результаты ориентировочных расчетов тяжелых бронированных самолетов особого назначений":
"На основе ориентировочных расчетов следует, что осуществление самолетов с броней 40 мм возможно, но скорость как одномоторного, так и двухмоторного самолета при лучших современных моторах получается ниже, чем следует по заданию.
Кроме того, следует отметить, что даже с пониженной скоростью, одномоторный самолет требует применения нового мощного мотора типа М-250, еще не законченного постройкой.
При расчетах была принята вся броня в среднем толщиной 40 мм. Бронею предполагался полностью защищенным: весь экипаж, пассажиры, бензо и маслобаки (целиком сосредоточенные в фюзеляже), моторы и радиаторы.
Крылья и хвостовая часть фюзеляжа с оперением были приняты на бронированные.
Небронированные части самолета, за счет некоторого их утяжеления, предполагались специальной конструкции с повышенной живучестью. Так например, крыло такого типа м.б. осуществлено с работающей обшивкой с 5 стеночными лонжеронами и м.б. рассчитано так, что частичное уничтожение обшивки на целом отсеке крыла, либо 3 из 5 лонжеронов не приведет к разрушению крыла.
Посадочная скорость была принята 120 км/час по верхнему пределу задания.
При указанных предпосылках получаются следующие результаты по скорости:
Одномоторный самолет с мотором мощностью 2100 нр типа М-250 - 470 км/час
Двухмоторный с моторами 1700 нр типа М-71 - 475 км/час
Двухмоторный с моторами 2100 нр типа М-250 - 518 км/час
Приведенные данные требуют уточнения на основе разработки эскизного проекта со специальной компоновкой самолета для более точного определения расположения и веса брони."

С уважением, А.Сергеев

От Андрей Сергеев
К Андрей Сергеев (01.04.2003 14:20:22)
Дата 01.04.2003 14:21:23

Это НЕ первапрельская шутка. (-)


От Роман (rvb)
К Андрей Сергеев (01.04.2003 14:20:22)
Дата 01.04.2003 14:21:08

Кстати, для уточнения - это НЕ ШУТКА. Это в самом деле обдумывалось. (-)


От Виктор Крестинин
К Дмитрий Козырев (01.04.2003 13:13:52)
Дата 01.04.2003 13:16:00

Re: Оно и...

Здрасьте!
>"Линейное" было на базе бомберов.
Ну и что кроме Yb-17(или как ее там, на базе крепости) ты еще назовешь? Я про то, что истребитель в обычном понимании в такой концепции был бы редкостью.
>А эсминец пожалуйста тебе - P-61 Black Widow
Ну на них далеко не на всех башня стояла..
Виктор

От Дмитрий Шумаков
К Виктор Крестинин (01.04.2003 13:16:00)
Дата 01.04.2003 13:30:25

Re: Оно и...

>Здрасьте!
>>"Линейное" было на базе бомберов.
>Ну и что кроме Yb-17(или как ее там, на базе крепости) ты еще назовешь?

YB-40

Я про то, что истребитель в обычном понимании в такой концепции был бы редкостью.
>>А эсминец пожалуйста тебе - P-61 Black Widow
>Ну на них далеко не на всех башня стояла..

Снимали на Р-61А. На более поздних вариантах, начиная с B, баги с вибрацией исправили, онказались уже на F-15но это была уже другая машина

А выродилось все это в "ганшипы" в современном понимании...

С уважением, Дмитрий

От Дмитрий Козырев
К Виктор Крестинин (01.04.2003 13:16:00)
Дата 01.04.2003 13:20:07

Re: Оно и...

>>"Линейное" было на базе бомберов.
>Ну и что кроме Yb-17(или как ее там, на базе крепости) ты еще назовешь?

серийное и с башнями?

>Я про то, что истребитель в обычном понимании в такой концепции был бы редкостью.

так я и написал - "боковая ветвь"

>>А эсминец пожалуйста тебе - P-61 Black Widow
>Ну на них далеко не на всех башня стояла..

на которых не стояла - разведчики, нет?

От Виктор Крестинин
К Дмитрий Козырев (01.04.2003 13:20:07)
Дата 01.04.2003 13:24:07

Re: Оно и...

Здрасьте!
>>>"Линейное" было на базе бомберов.
>>Ну и что кроме Yb-17(или как ее там, на базе крепости) ты еще назовешь?
>
>серийное и с башнями?
Да, из них даже часть сформировали, они летали в строю обычных крепостей. И на этих "линкорах" и без того нехилый боекомплект вдвое увеличили.
>>Ну на них далеко не на всех башня стояла..
>
>на которых не стояла - разведчики, нет?
Не только. Просто без башни и все:о)
Виктор

От Андрей Сергеев
К Виктор Крестинин (01.04.2003 13:24:07)
Дата 01.04.2003 16:43:13

Не летали они в строю "крепостей":)

Приветствую, уважаемый Виктор Крестинин!

Отставали они от него.

С уважением, А.Сергеев

От Роман (rvb)
К Дмитрий Козырев (01.04.2003 13:20:07)
Дата 01.04.2003 13:21:20

Re: Оно и...

>>>А эсминец пожалуйста тебе - P-61 Black Widow
>>Ну на них далеко не на всех башня стояла..
>
>на которых не стояла - разведчики, нет?

Нет, просто с башней поимели на начальных стадиях уйму проблем, так что иногда ее не ставили, а ставили неподвижные пулеметы под обтекателем, а то и просто пустое место оставляли.

S.Y. Roman