Приветствую всех!
Пулеметная очередь кал. 7.62 уверенно валит не только мотодельтаплан, но и кучу ЛА много солиднее, включая вполне современные сверхзвуковые истребители. Если попасть, конечно... Исходя из этой логики вполне успешного применения По-2 в ВОВ просто не могло быть, потому что одна пуля в бензопровод - и все, По-2 абсолютно уязвим для огня стрелкового оружия. И понятное дело, что СЛА - никакой не вундерваффель. Но неприятностей они могут доставить чертову тучу, особенно тыловым частям, базам снабжения, колоннам на марше и т.п.
Приветствую, джентльмены!
Добавлю совсем немного. Для подобного класса аппаратов понятие "застать и уничтожить авиацию на земле" теряет свой смысл. Экипажем из двух-трех человек телега и крыло собираются/разбираются за час-полтора. А в транспортном положении (с крылом в коротком пакете) оно влезает в джип средней вместимости без каких-либо следов.
Идеальный аппарат для партизанской войны. В случае обнаружения уничтожается на раз, но обнаружение и есть главная проблема. В развитых странах перспектив не имеет (его ниша с запасом перекрывается БПЛА), а вот для стран типа Ирака - самое оно.
С уважением,
>Приветствую всех!
>Пулеметная очередь кал. 7.62 уверенно валит не только мотодельтаплан, но и кучу ЛА много солиднее, включая вполне современные сверхзвуковые истребители. Если попасть, конечно... Исходя из этой логики вполне успешного применения По-2 в ВОВ просто не могло быть, потому что одна пуля в бензопровод - и все, По-2 абсолютно уязвим для огня стрелкового оружия. И понятное дело, что СЛА - никакой не вундерваффель. Но неприятностей они могут доставить чертову тучу, особенно тыловым частям, базам снабжения, колоннам на марше и т.п.
С появлением приборов ночного видения и сантиметровых радаров самолётам типа По-2 ничего не светит как бомберам и штурмовикам.