>А какова была грузоподьемность пароконной повозки в ВОВ.
>Например при подвозе снарядов.
При перевозке боеприпасов - в ср. 450 кг на пароконную повозку
>Тоже для одноконной и для немцев.
Одноконных во ВМВ не встречал, а до 1МВ попадались - для горной напр. артиллерии, легких мортир.
>Применялись ли повозки на 4 и более лошадей.
Парой возили 45мм пушку (ок. 450 кг), четверкой - 76мм полковую (ок. 800 кг)
шестерками - дивизионные 76-мм пушки и 122-мм гаубицы (ок. 1 500 кг)
восьмерками - 152-мм гаубицы (2 200 кг и больше).
>И еще какая была конструкция повозок. Я понял так что в КА была самая обычная, то есть с деревянными осями и колесами.
Это не знаю. Наверное, самая обычная :))
А в описаниях штатов КА у Шарпа и у Лиланда
все упоминаются одноконные cart. В основном в телефонных отделениях и для пулеметов помоему тоже.
>>Применялись ли повозки на 4 и более лошадей.
>Парой возили 45мм пушку (ок. 450 кг), четверкой - 76мм полковую (ок. 800 кг)
>шестерками - дивизионные 76-мм пушки и 122-мм гаубицы (ок. 1 500 кг)
>восьмерками - 152-мм гаубицы (2 200 кг и больше).
Как я понял в грузовом варианте были в КА и у немцев были только пароконные повозки, большие применялись для перевозки пушек.
А то видел на картинках у англичан во времена давние были именно грузовые четверные повозки с такими большими колесами. Для плавности хода видно.
>Спасибо
>>Одноконных во ВМВ не встречал, а до 1МВ
>
>А в описаниях штатов КА у Шарпа и у Лиланда
>все упоминаются одноконные cart. В основном в телефонных отделениях и для пулеметов помоему тоже.
Это ж не артиллерия. Вообще-то наверное были. И для пулеметов, и минометов. О них я не упомянул.
>
>Как я понял в грузовом варианте были в КА и у немцев были только пароконные повозки, большие применялись для перевозки пушек.
Много лошадей - тоже дело такое... Лошадь за день съедала до 12 кг овса\сена, в зависимости от категории, это сено за ней должна была возить другая лошадь...