От Stalker
К All
Дата 18.12.2000 13:00:56
Рубрики Современность; Стрелковое оружие; Локальные конфликты;

Растет проникновенье НАШЕ по планете:)(+)

Здравствуйте
" особенно заметно в далеке"(С):)



это что-ж получается? Мы и в Индонезию, с которой у нас нет дипотношений, Галили продаем?

С уважением

От ARTHURM
К Stalker (18.12.2000 13:00:56)
Дата 18.12.2000 15:35:30

А не FN FNC это часом?(+)

Добрый день!

Они их вроде по лицензии делают.

С уважением ARTHURM

От Stalker
К ARTHURM (18.12.2000 15:35:30)
Дата 19.12.2000 05:38:51

срaвнитe (+)

Здравствуйте
>Добрый день!

>Они их вроде по лицензии делают.




по моeму - всe-жe Гaлиль.

И, кстaти, нaшeл коe-что по тeмe - очeнь интeрeсный список оружия в Лaт. Aмeрикe. НAШИ Вaших опeрeжaют:):

http://www.fas.org/light_weapons/lainven.html

>С уважением AРTХУРM
С уважением

От Чингизид
К Stalker (19.12.2000 05:38:51)
Дата 20.12.2000 12:52:16

Да кстати...

Приветствую !

Как смотрят ваши сограждане на "актуальную мировую озабоченность Global Threat of Small Arms and Light Weapons"?

Вот весной следующего года будет "общий сбор" членов ООН по данному поводу и что-нибудь такое нехорошее для производителей стрелк. вооружений да решат...

C u

От Чингизид
К Чингизид (20.12.2000 12:52:16)
Дата 20.12.2000 20:23:55

Вот началось :)

Приветствую !

>Как смотрят ваши сограждане на "актуальную мировую озабоченность Global Threat of Small Arms and Light Weapons"?

>Вот весной следующего года будет "общий сбор" членов ООН по данному поводу и что-нибудь такое нехорошее для производителей стрелк. вооружений да решат...

DECLARATION BY THE UNITED STATES AND THE EUROPEAN UNION
ON THE RESPONSIBILITIES OF STATES AND ON TRANSPARENCY REGARDING ARMS
EXPORTS
Washington, December 18, 2000

The United States and the European Union share a common vision on
the question of arms export controls. That is why we have decided to
work jointly to encourage all arms exporting countries to adopt the
principles and degree of transparency which we apply to our own exports.
We are agreed that we have special responsibilities in this respect.
Accordingly, together we will pursue the promotion of these principles
with rigor and seriousness of purpose.
The European Union expressed, very early on, its determination to
promote common high-level standards in this field with the adoption in
1991 and 1992 by the Luxembourg and Lisbon European Councils of the
first set of common criteria for arms exports. The adoption in 1998 of
the EU Code of Conduct for arms exports was a new step forward as it
introduced a mechanism for notifications and consultations, the only one
of its kind. Since its entry into force in June 1998, the Code of
Conduct has helped to increase significantly the level of transparency
in arms exports and to promote convergence of the national arms export
policies implemented by Member States. The European Union encourages
other countries to adhere to the principles of the code of conduct and
welcomes the fact that 17 countries have declared they would apply these
principles to their own export decisions.
The United States, for its part, maintains comprehensive national
arms export control policies, including registration of manufacturers
and exporters of defense articles and services subject to U.S.
jurisdiction, wide-ranging controls on exports of defense services,
manufacturing licenses, technical assistance and brokering transactions,
rigorous case-by-case review of applications or other requests for
approval, requirements for U.S. government consent for retransfers of
U.S. origin defense articles and services, and effective enforcement
measures including a vigorous program of pre- and post-shipment
monitoring of U.S. arms transfers. The United States has also supported
efforts to strengthen international and multilateral controls involving
greater responsibility, transparency and restraint. The United States
has welcomed and expressed its strong support for the principles
embodied in the EU Code of Conduct for Arms Exports, which are
consistent with the U.S. arms transfer policy criteria. In furtherance
of these policies and efforts, the United States has recently proposed
the development and negotiation of an "international arms sales code of
conduct" as a means of promoting principles and practices of
responsibility, transparency and restraint on a wider international
scale.
In deciding to collaborate in the promotion of these principles
regarding arms exports, the United States and the European Union
reaffirm the right of States to acquire the means of self-defense,
consistent with the UN Charter Implementation of stringent and
responsible controls by exporting States is a sine qua non for the
acceptable conduct of arms exports. The efficiency of such controls is
enhanced by a close dialogue between the licensing authorities and the
exporting companies.
We reaffirm the fundamental importance we attach to the promotion
of democracy and the respect for human rights. For this reason, we deem
it crucial to avoid export of military equipment when there is reason to
believe that it will be used for internal repression or violation of
internationally recognized human rights and fundamental freedoms.
We also stress that arms transfers should not contribute to or
result in excessive or destabilizing arms accumulations, regional
instability, armed aggression, the precipitation, escalation or
aggravation of internal or interstate conflicts, proliferation of
weapons of mass destruction and missiles capable of delivering them,
international terrorism, or in arms diversion. We reiterate the
fundamental importance of respect, by all countries, of international
commitments, in particular arms embargoes imposed by the United Nations
Security Council and other competent international bodies.
Illicit trafficking and diversion of military equipment are also
serious concerns. We will continue to exercise particular vigilance with
regard to exports of small arms and light weapons. We adopted a joint
declaration on "Common Principles on Small Arms and Light Weapons", on
December 17, 1999, which encompasses these standards. We support the
Moratorium and the Code of Conduct adopted by ECOWAS in 1999 and assert
our intention to respect the Moratorium's principles when examining
export applications at the national level.
In this context, the United States and the European Union have
decided to act jointly to encourage all arms exporting countries to
submit their export decisions to rigorous criteria and to greater
transparency. In particular, we commit ourselves to promoting the
highest possible standards of conduct and enhanced export control
practices based on our shared principles of responsibility, transparency
and restraint, including:
- implementation of stringent national controls over exports of arms
and military equipment, and of related technologies;
- authorization of exports of arms and military equipment, and of
related technologies only after an in-depth review of the internal
situation of the buyer country and of the regional context in order
to assure that such exports are not likely to create or heighten
internal tensions or conflicts, to be used for the violation of
human rights, to threaten peace and regional stability, or be
diverted or re-exported in undesirable conditions; and
- promotion of transparency by regularly circulating public
information at the national level on authorized arms transfers and
supporting expanded transparency regarding arms exports in the
competent international fora, including the United Nations Register
of Conventional Arms, the OSCE and the Wassenaar Arrangement.
The United States and the European Union affirm their commitment
to work together to promote the aforementioned principles and enhanced
export control practices.

C u

От Чингизид
К Stalker (19.12.2000 05:38:51)
Дата 20.12.2000 11:49:44

у кого хвост длиннее? :)

Приветствую !
>И, кстaти, нaшeл коe-что по тeмe - очeнь интeрeсный список оружия в Лaт. Aмeрикe. НAШИ Вaших опeрeжaют:):

Это смотря как мерить "длину хвоста" :)
Если по пунктам (кол-во пунктов и стран ЛА), то да, а вот если по номенклатуре (ширине хвоста :) и вообще не только в детском саду (не только в ЛА), то точно Ваш хвост короче, тоньше, обметает и следит много меньше :)))

>
http://www.fas.org/light_weapons/lainven.html

а вот там написано
Guatemala Rifles 7.62mm Galil Israel
- это АшиПка?

И что там за вещи:
· 9mm Mekanika (?)
· 9mm vz/23, 25 (?)
· 7.62mm vz/58 (?)

Простите за темность...

C u

От MAZ
К Чингизид (20.12.2000 11:49:44)
Дата 21.12.2000 07:52:26

Re: у кого...

>Приветствую !
>>И, кстaти, нaшeл коe-что по тeмe - очeнь интeрeсный список оружия в Лaт. Aмeрикe. НAШИ Вaших опeрeжaют:):
>
>Это смотря как мерить "длину хвоста" :)
>Если по пунктам (кол-во пунктов и стран ЛА), то да, а вот если по номенклатуре (ширине хвоста :) и вообще не только в детском саду (не только в ЛА), то точно Ваш хвост короче, тоньше, обметает и следит много меньше :)))

>>
http://www.fas.org/light_weapons/lainven.html
>
>а вот там написано
>Guatemala Rifles 7.62mm Galil Israel
>- это АшиПка?

>И что там за вещи:
>· 9mm Mekanika (?)
>· 9mm vz/23, 25 (?)
>· 7.62mm vz/58 (?)



>C u

Здравствуйте!
9-мм пистолеты-пулеметы VZ23/25/26/58 -
чехословацкого производства - предшественники знаменитого УЗИ, родезийского Commando и ЮАРовского Sanna77
9-мм Mekarika Uru - п-п бразильского производства.
Всех благ,
Aлександр

От Чингизид
К MAZ (21.12.2000 07:52:26)
Дата 21.12.2000 15:33:19

Спасибо всем

>>Приветствую !
> Здравствуйте!
> 9-мм пистолеты-пулеметы VZ23/25/26/58 -
> чехословацкого производства - предшественники знаменитого УЗИ, родезийского Commando и ЮАРовского Sanna77
> 9-мм Mekarika Uru - п-п бразильского производства.
>Всех благ,
>Aлександр

C u

От Stalker
К Чингизид (20.12.2000 11:49:44)
Дата 21.12.2000 00:47:05

Re: у кого...

Здравствуйте
>
>а вот там написано
>Гуaтeмaлa Рифлeс 7.62мм Гaлил Исрaeл
>- это АшиПка?

зaчeм ошибкa? Eсть тaкaя буквa в eтом словe:









С уважением

От GAI
К Чингизид (20.12.2000 11:49:44)
Дата 20.12.2000 11:53:29

Re: у кого...

>И что там за вещи:
>· 9mm Mekanika (?)
>· 9mm vz/23, 25 (?)
>· 7.62mm vz/58 (?)


vz. - это явно чешские

От ARTHURM
К Stalker (19.12.2000 05:38:51)
Дата 19.12.2000 10:54:48

Извиняюсь за выражение...

Добрый день!

но государственная индонезийская фирма со звучным названием "Пиндад" действительно производит по лицензии бельгийской FN автоматические винтовки. Согласно данным журнала ЗВО. Марка - FHS (так в тексте).

С уважением ARTHURM

От Nur
К Stalker (19.12.2000 05:38:51)
Дата 19.12.2000 09:41:43

Re: срaвнитe


>
>


>по моeму - всe-жe Гaлиль.

на фото FN FNC, м.б. и не бельгийского производства - не знаю. Но точно не Галиль.
>С уважением
Нур

От Eugene
К Stalker (19.12.2000 05:38:51)
Дата 19.12.2000 06:22:33

Нeт, eто FN-FAL.

Сaм дивaйс нe нaшeл, но по нeкоторым хaрaктeрным признaкaм - формa и способ крeплeния приклaдa, пистолeтнaя рукояткa, мушкa - можно утвeрждaть, что в Индонeзии нa воуружeнии точно нe "Гaлиль".

С увaжeниeм, Eвгeний.

От Stalker
К Eugene (19.12.2000 06:22:33)
Дата 19.12.2000 19:13:47

Re: Нeт, eто...

Здравствуйте
>Сaм дивaйс нe нaшeл, но по нeкоторым хaрaктeрным признaкaм - формa и способ крeплeния приклaдa, пистолeтнaя рукояткa, мушкa - можно утвeрждaть, что в Индонeзии нa воуружeнии точно нe "Гaлиль".

Но и не ФАЛ - срвните с единственным более-менее похожим по вашей ссылке:



У индонезийцев - совсем другие ствольные накладки и прицел. Хотя, наверняка, если они это делают по лицензии - может и отличатся. Но это все "ло нора":) - по той ссылке, что я прислал , видно, что Израиль спродал Галили и Узи почти всей Лат. Америке:)



>С увaжeниeм, Eвгeний.
С уважением

От Цефа
К Eugene (19.12.2000 06:22:33)
Дата 19.12.2000 09:44:51

Всё таки FN-FNC...

А не FN-FAL и не Галиль. Ну ничего, мы ещё проникнем и туда :-)

От Eugene
К Eugene (19.12.2000 06:22:33)
Дата 19.12.2000 06:35:30

Линк

http://www.fnfal.com/falfiles/pic.html

С увaжeниeм, Eвгeний.

От commi
К ARTHURM (18.12.2000 15:35:30)
Дата 18.12.2000 22:04:13

Вот и мне так кажется (-)))

>Добрый день!
>Они их вроде по лицензии делают.
>С уважением ARTHURM

От Stalker
К commi (18.12.2000 22:04:13)
Дата 18.12.2000 23:06:55

очeнь можeт быть - я нe нaстaивaю. Видно слишком мaло(-)

Здравствуйте

С уважением

От DIM
К Stalker (18.12.2000 13:00:56)
Дата 18.12.2000 14:01:22

Re: Растет проникновенье НАШЕ по планете:)

Поясняйте пожалуйста, чье наше.
Форум русский, а вы по-моему Израиль имеете ввиду :))

От Администрация (Валерий Мухин)
К DIM (18.12.2000 14:01:22)
Дата 18.12.2000 14:21:17

Товарищ! Самомодерирование не приветствуется. (-)

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Цефа
К Stalker (18.12.2000 13:00:56)
Дата 18.12.2000 13:04:39

Re: Растет проникновенье НАШЕ по планете:)

А нафиг нам дипотношения чтобы Галили продавать :-)
С Эстонией кстати у нас отношения есть, интересно ?

От СОР
К Цефа (18.12.2000 13:04:39)
Дата 18.12.2000 18:07:22

Проникновением есть недовольные)))

>А нафиг нам дипотношения чтобы Галили продавать :-)
>С Эстонией кстати у нас отношения есть, интересно ?


Особенно в Эстонии, нашлись умные головы которые поняли что им втюхал Израиль))

Теперь в пылу отношений горячие эстонские парни собираются подать в суд на Израиль, и требовать деньги то ли 16 то ли 40 миллионов долларов.


От Stalker
К СОР (18.12.2000 18:07:22)
Дата 18.12.2000 20:46:31

Re: Проникновением есть...

Здравствуйте
>>А нафиг нам дипотношения чтобы Галили продавать :-)
>>С Эстонией кстати у нас отношения есть, интересно ?
>

>Особенно в Эстонии, нашлись умные головы которые поняли что им втюхал Израиль))

>Теперь в пылу отношений горячие эстонские парни собираются подать в суд на Израиль, и требовать деньги то ли 16 то ли 40 миллионов долларов.

A можно поподробнee - чeм имeнно они нeдовольны? Их Гaлиль нe устрaивaeт? Eсли дa, то чeм?


С уважением

От СОР
К Stalker (18.12.2000 20:46:31)
Дата 19.12.2000 05:12:50

Re: Проникновением есть...

>Здравствуйте
>>>А нафиг нам дипотношения чтобы Галили продавать :-)
>>>С Эстонией кстати у нас отношения есть, интересно ?
>>
>
>>Особенно в Эстонии, нашлись умные головы которые поняли что им втюхал Израиль))
>
>>Теперь в пылу отношений горячие эстонские парни собираются подать в суд на Израиль, и требовать деньги то ли 16 то ли 40 миллионов долларов.
>
>A можно поподробнee - чeм имeнно они нeдовольны? Их Гaлиль нe устрaивaeт? Eсли дa, то чeм?


>С уважением

Это скорее не по поводу оружия хотя по нему тоже, сильно использованное оно вроде как, но сами виноваты глаза то есть, а денежные претензии по этим сделкам больше связанно не с качеством оружия, у меня заметка записана найду поставлю.

От Stalker
К СОР (19.12.2000 05:12:50)
Дата 19.12.2000 05:18:35

Re: Проникновением есть...

Здравствуйте
>Это скорее не по поводу оружия хотя по нему тоже, сильно использованное оно вроде как, но сами виноваты глаза то есть, а денежные претензии по этим сделкам больше связанно не с качеством оружия, у меня заметка записана найду поставлю.

спaсибо. тогдa eто вдвойнe интeрeсно - по информaции в изр. гaзeтaх eстония былa зaинтeрeсовaнa купить имeнно пользовaнноe оружиe. Я полaгaю, из-зa цeны. Вообщe eто довольно принятaя прaктикa. Eсли они тeпeрь дeлaют круглыe глaзa, eто говорит лиш о том, что зaплaтили они зa них кaк зa новыe. Вопрос - кто положил в кaрмaн рaзницы?:)_

С уважением

От Василий Фофанов
К СОР (18.12.2000 18:07:22)
Дата 18.12.2000 18:18:35

Re: Проникновением есть...

>Особенно в Эстонии, нашлись умные головы которые поняли что им втюхал Израиль))

Небось эти умные головы ту же графу имеют (которая не национальность а профессия) :)

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От Stalker
К Цефа (18.12.2000 13:04:39)
Дата 18.12.2000 13:10:07

Re: Растет проникновенье НАШЕ по планете:)

Здравствуйте
>А нафиг нам дипотношения чтобы Галили продавать :-)

Нда, Китаю мы много чего и без этих "формальностей" впаяли:). Кстати, Галили к них могут быть и голландскими - их там делают по нашей лицензии.

>С Эстонией кстати у нас отношения есть, интересно ?

Да, и очень хорошие. И невоенные, в т.ч. Мой товарищ сейчас в Таллинннннне налаживает изр. систему регулировки возд. движения (гражданскую).

С уважением

От Siberiаn
К Stalker (18.12.2000 13:10:07)
Дата 18.12.2000 18:50:04

А чем гражданская система отличается от военной?(+)

>Здравствуйте
>>А нафиг нам дипотношения чтобы Галили продавать :-)
>
>Нда, Китаю мы много чего и без этих "формальностей" впаяли:). Кстати, Галили к них могут быть и голландскими - их там делают по нашей лицензии.

>>С Эстонией кстати у нас отношения есть, интересно ?
>
>Да, и очень хорошие. И невоенные, в т.ч. Мой товарищ сейчас в Таллинннннне налаживает изр. систему регулировки возд. движения (гражданскую).

>С уважением
***************************************
теоретически я догадываюсь но на практике на советских аэродромах всегда был стандартный набор: РСП - от 200 км и до земли, локатор дальний с высотомером от 200 км и до 500, РСБН - р/локатор ближней навигации, м.б еще РСДН - соответственно - дальней навигации, курсовики и глиссадники и по паре приводов на каждый курс. И так было везде - от Качи вплоть до Шереметьево. А за бугром?

С уважением
Siberian

От tarasv
К Siberiаn (18.12.2000 18:50:04)
Дата 18.12.2000 21:53:37

Re: Очень сильно однако

>>Да, и очень хорошие. И невоенные, в т.ч. Мой товарищ сейчас в Таллинннннне налаживает изр. систему регулировки возд. движения (гражданскую).
>
>>С уважением
>***************************************
>теоретически я догадываюсь но на практике на советских аэродромах всегда был стандартный набор: РСП - от 200 км и до земли, локатор дальний с высотомером от 200 км и до 500, РСБН - р/локатор ближней навигации, м.б еще РСДН - соответственно - дальней навигации, курсовики и глиссадники и по паре приводов на каждый курс. И так было везде - от Качи вплоть до Шереметьево. А за бугром?

Да ну там везде:) Начнем с локационного оборудования - тут да, ДРЛ и в Аэрофлоте и в ВВС были более менее одинаковые. Однако в Аэрофлоте широко юзали активные системы вроде Корень-АС которых в ВВС небыло напрочь, высотомеров-же в в Аэрофлоте за ненадобностью было мало если вобще были. Посадочные локаторы были разные - в Аэрофлоте Теслы любили. Навигационное - стандартизирован РСБН(кстаи он радиолокатором никогда небыл :) ). Посадочные системы - полный разнобой - ПРМГ в ВВС и СП в Аэрофлоте были абсолютно несовместимы. Связное командное - военное имело 2 диапазона и работало в гражданской радио сети но наоборот не всегда получалось. Системы автоматизации УВД были разные, а если еще и вспомнить про Воздух-1, то можно сказать абсолютно разные.



От Siberiаn
К tarasv (18.12.2000 21:53:37)
Дата 19.12.2000 17:40:59

Лихо закручено

>>>Да, и очень хорошие. И невоенные, в т.ч. Мой товарищ сейчас в Таллинннннне налаживает изр. систему регулировки возд. движения (гражданскую).
>>
>>>С уважением
>>***************************************
>>теоретически я догадываюсь но на практике на советских аэродромах всегда был стандартный набор: РСП - от 200 км и до земли, локатор дальний с высотомером от 200 км и до 500, РСБН - р/локатор ближней навигации, м.б еще РСДН - соответственно - дальней навигации, курсовики и глиссадники и по паре приводов на каждый курс. И так было везде - от Качи вплоть до Шереметьево. А за бугром?
>
> Да ну там везде:) Начнем с локационного оборудования - тут да, ДРЛ и в Аэрофлоте и в ВВС были более менее одинаковые. Однако в Аэрофлоте широко юзали активные системы вроде Корень-АС которых в ВВС небыло напрочь, высотомеров-же в в Аэрофлоте за ненадобностью было мало если вобще были. Посадочные локаторы были разные - в Аэрофлоте Теслы любили. Навигационное - стандартизирован РСБН(кстаи он радиолокатором никогда небыл :) ). Посадочные системы - полный разнобой - ПРМГ в ВВС и СП в Аэрофлоте были абсолютно несовместимы. Связное командное - военное имело 2 диапазона и работало в гражданской радио сети но наоборот не всегда получалось. Системы автоматизации УВД были разные, а если еще и вспомнить про Воздух-1, то можно сказать абсолютно разные.
***************************************
Я скромный и малосведующий человек и, услышав такое крутое жонглирование мудреными словами, хочу кое что уяснить себе, коли выпало счастье поговорить со знающим человеком.
Убедительная просьба пояснить несколько вещей: как расшифровывается первая буква в слове РСБН,
что такое "связное командное - военное", что за жуткое понятие "активные системы, которых не было в ВВС". Это обыкновенный локатор работающий в активном режиме или что то новое?
Убеждены ли вы в том что "Теслы" чем то отличаются от стандартных РСП-6?
И еще - я не знаю что такое "посадочные системы ПРМГ и СП" но стандартный набор - курсовик, глиссадник и привода - это стоит везде. Мож называют его по разному просто - вы не задумывались? От принципа посадки то не уйдешь - он ведь один, от грунтовки до авианосца.

С уважением
Siberian

От tarasv
К Siberiаn (19.12.2000 17:40:59)
Дата 19.12.2000 19:12:55

Re: Лихо закручено

>> Да ну там везде:) Начнем с локационного оборудования - тут да, ДРЛ и в Аэрофлоте и в ВВС были более менее одинаковые. Однако в Аэрофлоте широко юзали активные системы вроде Корень-АС которых в ВВС небыло напрочь, высотомеров-же в в Аэрофлоте за ненадобностью было мало если вобще были. Посадочные локаторы были разные - в Аэрофлоте Теслы любили. Навигационное - стандартизирован РСБН(кстаи он радиолокатором никогда небыл :) ). Посадочные системы - полный разнобой - ПРМГ в ВВС и СП в Аэрофлоте были абсолютно несовместимы. Связное командное - военное имело 2 диапазона и работало в гражданской радио сети но наоборот не всегда получалось. Системы автоматизации УВД были разные, а если еще и вспомнить про Воздух-1, то можно сказать абсолютно разные.
>***************************************
>Убедительная просьба пояснить несколько вещей: как расшифровывается первая буква в слове РСБН,

РСБН - "РадиоСистема Ближне Навигации". А то что в КУНГе есть экранчик на котором показывается положение самолетов в воздухе так это совмещение приятного с полезным и вобщем-то вторично, первична выдача пеленга и дальности на маяк на борту.

>что такое "связное командное - военное",

Радиосвязное оборудование на борту делится на командное и связное(дальней связи). Связное это обычно КВ. Командное - УКВ, Так вот военные командные радиостанции имеют диапазон 100-150МГц, а гражданские 118-136 МГц. К тому же у военных есть еще один диапазон в районе 400МГц - сейчас точно не помню частот.

>что за жуткое понятие "активные системы, которых не было в ВВС". Это обыкновенный локатор работающий в активном режиме или что то новое?

Ну да - ловим ответ самолетного ответчика в котором в ГА вернет номер рейс, эшелон, остаток топлива и кое что еще. Такие ответчики, совместимые с гражданскими, я видел только на самолетах ВТА. Ну а Корень-АС это чисто активная система у нее пассивного режима нет вобще.

>Убеждены ли вы в том что "Теслы" чем то отличаются от стандартных РСП-6?

С точки зрения пилота - ничем, кроме внешнего вида:) Для диспетчера посадки разница есть, но незначительная.

>И еще - я не знаю что такое "посадочные системы ПРМГ и СП" но стандартный набор - курсовик, глиссадник и привода - это стоит везде. Мож называют его по разному просто - вы не задумывались? От принципа посадки то не уйдешь - он ведь один, от грунтовки до авианосца.

Привода и маркеры одинаковые - это точно. Дальше начинаются различия. Принцип один но реализации разные. Курсовые и глиссадные маяки ВВСовской ПРМГ - Посадочной РадиоМаячной Группы работает в одном диапазоне частот а ГАшной СП - Системы Посадки в другом.
Ну и по мелочам типа частот модуляции и т.д. Вобщем для того чтобы садиться на любой аэродром Союза по приборам надо было что-бы борт был оборудован двумя системами посадки (на самом деле даже больше чем двумя, потому-что в экспуатации одновременно были минимум три несовместимые по бортовому оборудованию системы).

От Siberiаn
К tarasv (19.12.2000 19:12:55)
Дата 19.12.2000 22:36:02

Re: Лихо закручено

>>> Да ну там везде:) Начнем с локационного оборудования - тут да, ДРЛ и в Аэрофлоте и в ВВС были более менее одинаковые. Однако в Аэрофлоте широко юзали активные системы вроде Корень-АС которых в ВВС небыло напрочь, высотомеров-же в в Аэрофлоте за ненадобностью было мало если вобще были. Посадочные локаторы были разные - в Аэрофлоте Теслы любили. Навигационное - стандартизирован РСБН(кстаи он радиолокатором никогда небыл :) ). Посадочные системы - полный разнобой - ПРМГ в ВВС и СП в Аэрофлоте были абсолютно несовместимы. Связное командное - военное имело 2 диапазона и работало в гражданской радио сети но наоборот не всегда получалось. Системы автоматизации УВД были разные, а если еще и вспомнить про Воздух-1, то можно сказать абсолютно разные.
>>***************************************
>>Убедительная просьба пояснить несколько вещей: как расшифровывается первая буква в слове РСБН,
>
> РСБН - "РадиоСистема Ближне Навигации". А то что в КУНГе есть экранчик на котором показывается положение самолетов в воздухе так это совмещение приятного с полезным и вобщем-то вторично, первична выдача пеленга и дальности на маяк на борту.
**************************************
Я всегда считал что РСБН - "Радиолокационная станция ближней навигации" по аналогии с РСП - радиолокационной станцией посадки. Я и сейчас в этом убежден. А то что она дает удаление и прибой я вобщем то знал. Вопрос был именно в первой букве.
аббревиатуры

>>что такое "связное командное - военное",
> Радиосвязное оборудование на борту делится на командное и связное(дальней связи). Связное это обычно КВ. Командное - УКВ, Так вот военные командные радиостанции имеют диапазон 100-150МГц, а гражданские 118-136 МГц. К тому же у военных есть еще один диапазон в районе 400МГц - сейчас точно не помню частот.

>>что за жуткое понятие "активные системы, которых не было в ВВС". Это обыкновенный локатор работающий в активном режиме или что то новое?
>
> Ну да - ловим ответ самолетного ответчика в котором в ГА вернет номер рейс, эшелон, остаток топлива и кое что еще. Такие ответчики, совместимые с гражданскими, я видел только на самолетах ВТА. Ну а Корень-АС это чисто активная система у нее пассивного режима нет вобще.

****************************************
Я не знаю про "корень" этот ваш)))
Но про то что активного режима нету в ВВС - это сильно. Он есть на любой войсковой станции РСП. На любой абсолютно. Причем , что важно, у активного режима свой запускающий дублирующий контур, кажется так называется - забыл. Ну короче генератор импульсов пусковых. Другой вопрос , что не вся инфа дешифруется, поступающая от "борта" в работе активного режима. На РСП 10МН обрабатывается а на РСП-6 и 7 нет. Но отметки "жирные" и классные. Широко не применяется активный режим ИМХО в силу того что не на каждом самолете есть работающий ответчик. Если работать на "корне" этом вашем, то есть огромный риск не заметить в зоне самолет какого нибудь разгильдяя. Пассивный режим нужен однозначно.

>>Убеждены ли вы в том что "Теслы" чем то отличаются от стандартных РСП-6?
>
> С точки зрения пилота - ничем, кроме внешнего вида:) Для диспетчера посадки разница есть, но незначительная.

*****************************************
А какая для диспетчера разница????))) Он все равно сигнал получает по кабелю. Он же на вышке сидит а не в кунге. Внешний вид тоже вряд ли другой. Убежден что большинство антенн на наших аэропортах - это точные копии дециметровых антенн РСП-6. Мож и есть отличия но они микроскопические и не видны с расстояния больше 10 метров ИМХО.

>>И еще - я не знаю что такое "посадочные системы ПРМГ и СП" но стандартный набор - курсовик, глиссадник и привода - это стоит везде. Мож называют его по разному просто - вы не задумывались? От принципа посадки то не уйдешь - он ведь один, от грунтовки до авианосца.
>
> Привода и маркеры одинаковые - это точно. Дальше начинаются различия. Принцип один но реализации разные. Курсовые и глиссадные маяки ВВСовской ПРМГ - Посадочной РадиоМаячной Группы работает в одном диапазоне частот а ГАшной СП - Системы Посадки в другом.
>Ну и по мелочам типа частот модуляции и т.д. Вобщем для того чтобы садиться на любой аэродром Союза по приборам надо было что-бы борт был оборудован двумя системами посадки (на самом деле даже больше чем двумя, потому-что в экспуатации одновременно были минимум три несовместимые по бортовому оборудованию системы).

****************************************
Тут я не в курсе ...
Но на наш военный аэродром иногда садились гражданские борты и ничего.
Siberian

От tarasv
К Siberiаn (19.12.2000 22:36:02)
Дата 20.12.2000 12:20:27

Re: Лихо закручено

>> РСБН - "РадиоСистема Ближне Навигации". А то что в КУНГе есть экранчик на котором показывается положение самолетов в воздухе так это совмещение приятного с полезным и вобщем-то вторично, первична выдача пеленга и дальности на маяк на борту.
>**************************************
>Я всегда считал что РСБН - "Радиолокационная станция ближней навигации" по аналогии с РСП - радиолокационной станцией посадки. Я и сейчас в этом убежден. А то что она дает удаление и прибой я вобщем то знал. Вопрос был именно в первой букве.
> аббревиатуры

Да где же там локация то? Запрос дальности идет с борта, типичная угломерно-дальномерная система навигации. Не думаю что для ГА и ВВС издавали разные варианты документации, во всяком случае в документации на РСБН-6Н именно так как я сказал.

>>Ну а Корень-АС это чисто активная система у нее пассивного режима нет вобще.
>Я не знаю про "корень" этот ваш)))

Да он почти в каждом порту есть, Этакая горизонтальная шпала на колонне приляпаной к КУНГу:)

>Но про то что активного режима нету в ВВС - это сильно. Он есть на любой войсковой станции РСП. На любой абсолютно.

Стоп. РСП это посадочный локатор? С двумя, курсовой и глиссадной, качающимися антенами? Да нет на нем запросчика. Он стоит на диспетческом локаторе.

>Причем , что важно, у активного режима свой запускающий дублирующий контур, кажется так называется - забыл. Ну короче генератор импульсов пусковых. Другой вопрос , что не вся инфа дешифруется, поступающая от "борта" в работе активного режима. На РСП 10МН обрабатывается а на РСП-6 и 7 нет.

На ДРЛ-7 (забыл армейское название, ИМХО цифры совпадают) антена запросчика - цилиндр справа на основной антене, так? Тогда точно, эта беда на нем обычно не работает.

>Но отметки "жирные" и классные. Широко не применяется активный режим ИМХО в силу того что не на каждом самолете есть работающий ответчик. Если работать на "корне" этом вашем, то есть огромный риск не заметить в зоне самолет какого нибудь разгильдяя. Пассивный режим нужен однозначно.

Вобщем-то вылет самолета с неработающим ответчиком запрещен. Рейсовые точно без ответчика не выпустят. Я вобщем-то о том что в ГА без активного локатора в УВД никуда, а военные считают его вспомогательным средством.

>*****************************************
>А какая для диспетчера разница????))) Он все равно сигнал получает по кабелю. Он же на вышке сидит а не в кунге.

У Теслы точность чуть повыше и "интерфейс" поприятней слегка. Но принципиальных различий нет.

>Внешний вид тоже вряд ли другой. Убежден что большинство антенн на наших аэропортах - это точные копии дециметровых антенн РСП-6. Мож и есть отличия но они микроскопические и не видны с расстояния больше 10 метров ИМХО.

Антены похожи, только в РСП они на платформе смонтированы а у Теслы прямо на КУНГе покрашенном в красно-белую полосочку. Такое видно издалека:))))

>>Вобщем для того чтобы садиться на любой аэродром Союза по приборам надо было что-бы борт был оборудован двумя системами посадки (на самом деле даже больше чем двумя, потому-что в экспуатации одновременно были минимум три несовместимые по бортовому оборудованию системы).
>
>****************************************
>Тут я не в курсе ...
>Но на наш военный аэродром иногда садились гражданские борты и ничего.

Да запросто, только курсоглиссадной системой не пользовались скорее всего. ПРМГ-5 смонтирована на двух УАЗиках-микроавтобусах и для мобильности (маленькие антены) работает на высоких частотах. В ГАшной СП частоты ниже (кстати первые ее варианты применяли и ВВС) соответсвенно антены большие и стационарные. Этакий заборы в торце и сбоку от ВПП. На ГАшных бортах апаратуры ПРМГ я не видел.

Вобщем главное различие между аэродромами ВВС и портами ГА именно в системах инструментальной посадки. А в УВД в том что без ответчика ГА не работает т.к. нет высотомеров.

От Siberiаn
К tarasv (20.12.2000 12:20:27)
Дата 20.12.2000 19:59:23

Поясняю про РСП

скипнут диалог двух могучих авиаспецов)))))

> Стоп. РСП это посадочный локатор? С двумя, курсовой и глиссадной, качающимися антенами? Да нет на нем запросчика. Он стоит на диспетческом локаторе.

****************************************
Блин, у РСП ВСЕГДА 2 типа антенн и режимов. Круговой локации (30 сантиметровая длина волны) на 180-220 км - в зависимости от типа. И секторный, очень прецизионный(можно давать координаты относительно идеальной глиссады плюс минус пять метров) - на дальности 30-40 км по курсу посадки. Там уже трёхсантиметровый диапазон и антенны сплошные а не решетчатые. То есть антенн на ЛЮБОЙ РСП ТРИ. В т ч - одна - ДИСПЕТЧЕРСКАЯ кругового обзора. Вот по ней в основном вышка КДП и работает. Но она видит не всё что видит оператор, например в режиме СПЦ самолеты при маневрировании с сохранением расстояния от РЛС не видны диспетчеру,(при полете по радиусу грубо говоря) так как у него дневные экраны а не простые ЭЛТ и тут РСП даст фору вышке. Так что РСП - это вам не тут!!!))))

>>Причем , что важно, у активного режима свой запускающий дублирующий контур, кажется так называется - забыл. Ну короче генератор импульсов пусковых. Другой вопрос , что не вся инфа дешифруется, поступающая от "борта" в работе активного режима. На РСП 10МН обрабатывается а на РСП-6 и 7 нет.
>
> На ДРЛ-7 (забыл армейское название, ИМХО цифры совпадают) антена запросчика - цилиндр справа на основной антене, так? Тогда точно, эта беда на нем обычно не работает.

>>Но отметки "жирные" и классные. Широко не применяется активный режим ИМХО в силу того что не на каждом самолете есть работающий ответчик. Если работать на "корне" этом вашем, то есть огромный риск не заметить в зоне самолет какого нибудь разгильдяя. Пассивный режим нужен однозначно.
>
> Вобщем-то вылет самолета с неработающим ответчиком запрещен. Рейсовые точно без ответчика не выпустят. Я вобщем-то о том что в ГА без активного локатора в УВД никуда, а военные считают его вспомогательным средством.
****************************************
Бывали моменты у меня когда сгорел пусковой генератор на пассиве я решил актив включить - по схеме знал что он имеет параллельный генератор, но меня старшие товарищи горестно остановили. Потом я убедился что ответчики часто не отвечают и борт тогда вобще не виден. Опасное дело, короче, работать только в активе.
>>*****************************************
>>А какая для диспетчера разница????))) Он все равно сигнал получает по кабелю. Он же на вышке сидит а не в кунге.
>
> У Теслы точность чуть повыше и "интерфейс" поприятней слегка. Но принципиальных различий нет.

>>Внешний вид тоже вряд ли другой. Убежден что большинство антенн на наших аэропортах - это точные копии дециметровых антенн РСП-6. Мож и есть отличия но они микроскопические и не видны с расстояния больше 10 метров ИМХО.
>
> Антены похожи, только в РСП они на платформе смонтированы а у Теслы прямо на КУНГе покрашенном в красно-белую полосочку. Такое видно издалека:))))
**************************************
Блин , повторяю, РСП бывают разные.
есть антенны на КУНГе есть на прицепе, есть просто на кабине ЗИЛ131
Я работал на трех типах РСП и поражался многообразию техники страны Советов))

>>>Вобщем для того чтобы садиться на любой аэродром Союза по приборам надо было что-бы борт был оборудован двумя системами посадки (на самом деле даже больше чем двумя, потому-что в экспуатации одновременно были минимум три несовместимые по бортовому оборудованию системы).
>>
>>****************************************
>>Тут я не в курсе ...
>>Но на наш военный аэродром иногда садились гражданские борты и ничего.
>
> Да запросто, только курсоглиссадной системой не пользовались скорее всего. ПРМГ-5 смонтирована на двух УАЗиках-микроавтобусах и для мобильности (маленькие антены) работает на высоких частотах. В ГАшной СП частоты ниже (кстати первые ее варианты применяли и ВВС) соответсвенно антены большие и стационарные. Этакий заборы в торце и сбоку от ВПП. На ГАшных бортах апаратуры ПРМГ я не видел.
****************************************
У нас стояли именно уазики но они отлично работади в т. ч. на посадки гражданских Ил76, Ил18, Ан-2, Ан-24,26 и Ту134

Siberian

От tarasv
К Siberiаn (20.12.2000 19:59:23)
Дата 20.12.2000 22:41:55

Re: Поясняю про...

>> Стоп. РСП это посадочный локатор? С двумя, курсовой и глиссадной, качающимися антенами? Да нет на нем запросчика. Он стоит на диспетческом локаторе.
>
>****************************************
>Блин, у РСП ВСЕГДА 2 типа антенн и режимов. Круговой локации (30 сантиметровая длина волны) на 180-220 км - в зависимости от типа. И секторный, очень прецизионный

О! Теперь въехал, в ГА это счтается двумя разными РЛС - посадочной и диспетчерской. Тоды консенсус:)

>****************************************
>У нас стояли именно уазики но они отлично работади в т. ч. на посадки гражданских Ил76, Ил18, Ан-2, Ан-24,26 и Ту134

Всеже визуально наверно, на большой и малой тушках и на Ил-62 этой аппартуры точно нет. На Ил-76 может и стоять - заказчик то МО. А на Ан-2 нет вобще никакой:)

От Stalker
К Siberiаn (18.12.2000 18:50:04)
Дата 18.12.2000 20:51:23

Re: А чем гражданская система отличается от военной?

Здравствуйте

>теоретически я догадываюсь но на практике на советских аэродромах всегда был стандартный набор: РСП - от 200 км и до земли, локатор дальний с высотомером от 200 км и до 500, РСБН - р/локатор ближней навигации, м.б еще РСДН - соответственно - дальней навигации, курсовики и глиссадники и по паре приводов на каждый курс. И так было везде - от Качи вплоть до Шереметьево. А за бугром?

И зa бугром, подозрeвaю, то жe сaмоe:) - eто мeждунaродный стaндaрт. Но я говорю нe о хaрдьe a о софтe - изрaильскaя фирмa Maлaм Maaрaхот устaнaвливaeт тaм прогрaмму рeгулировки воздушного движeния - нaсколько я понимaю, eто полный комплeкт для нужд aeтопортa - зaкaз мeстa в aнгaрe для сaмолeтa, рaсписaниe зaпрaвок, грaфики взлeтов/посaдок и т.д. Kонeчно, нeчто подобноe нeсомнeнно можно постaвить и нa воeнный aeродром - но в дaнном случae eту систeму зaкупило упр. грaжд. aвиaции


>С уважением
>Сибeриaн
С уважением

От ash
К Stalker (18.12.2000 13:10:07)
Дата 18.12.2000 14:43:18

Re: Растет проникновенье НАШЕ по планете:)

>Здравствуйте
>>А нафиг нам дипотношения чтобы Галили продавать :-)
>
>Нда, Китаю мы много чего и без этих "формальностей" впаяли:). Кстати, Галили к них могут быть и голландскими - их там делают по нашей лицензии.

>>С Эстонией кстати у нас отношения есть, интересно ?
>
>Да, и очень хорошие. И невоенные, в т.ч. Мой товарищ сейчас в Таллинннннне налаживает изр. систему регулировки возд. движения (гражданскую).

>С уважением

Шалом вам из Бразилии (и из Перу тож)!
Только что вернулся оттуда из командировки. Израильские хай-тех фирмы
захватывают в Латинской Америке весь рынок телекоммуникаций.Только наша фирма
гонит туда оборудования и программного
обеспечения на 100 млн $ в год. А мы еще
не самые крутые-там работают и более мощные израильские фирмы
С уважением,
ash

От И. Кошкин
К ash (18.12.2000 14:43:18)
Дата 18.12.2000 14:48:08

:-))) А почему не сто миллиардов? (-)

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>Здравствуйте
>>>А нафиг нам дипотношения чтобы Галили продавать :-)
>>
>>Нда, Китаю мы много чего и без этих "формальностей" впаяли:). Кстати, Галили к них могут быть и голландскими - их там делают по нашей лицензии.
>
>>>С Эстонией кстати у нас отношения есть, интересно ?
>>
>>Да, и очень хорошие. И невоенные, в т.ч. Мой товарищ сейчас в Таллинннннне налаживает изр. систему регулировки возд. движения (гражданскую).
>
>>С уважением
>
>Шалом вам из Бразилии (и из Перу тож)!
> Только что вернулся оттуда из командировки. Израильские хай-тех фирмы
>захватывают в Латинской Америке весь рынок телекоммуникаций.Только наша фирма
>гонит туда оборудования и программного
>обеспечения на 100 млн $ в год. А мы еще
>не самые крутые-там работают и более мощные израильские фирмы
> С уважением,
> ash
И. Кошкин

От ash
К И. Кошкин (18.12.2000 14:48:08)
Дата 18.12.2000 17:24:50

Re: :-))) А...

>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>>Здравствуйте
>>>>А нафиг нам дипотношения чтобы Галили продавать :-)
>>>
>>>Нда, Китаю мы много чего и без этих "формальностей" впаяли:). Кстати, Галили к них могут быть и голландскими - их там делают по нашей лицензии.
>>
>>>>С Эстонией кстати у нас отношения есть, интересно ?
>>>
>>>Да, и очень хорошие. И невоенные, в т.ч. Мой товарищ сейчас в Таллинннннне налаживает изр. систему регулировки возд. движения (гражданскую).
>>
>>>С уважением
>>
>>Шалом вам из Бразилии (и из Перу тож)!
>> Только что вернулся оттуда из командировки. Израильские хай-тех фирмы
>>захватывают в Латинской Америке весь рынок телекоммуникаций.Только наша фирма
>>гонит туда оборудования и программного
>>обеспечения на 100 млн $ в год. А мы еще
>>не самые крутые-там работают и более мощные израильские фирмы
>> С уважением,
>> ash
>И. Кошкин

Подождите немного. Уже сейчас израильский экспорт хай-тековских изделий-
электронного оборудования и програмного
обеспечения достигает 20-25млрд$ в год и
увеличивается ежегодно на 20-30%
ash