От Unicorn
К Мелхиседек
Дата 26.03.2003 11:57:11
Рубрики WWII; Флот;

Re: [2Unicorn] Мне

>мелкие суда тоже требуют высококвалифицированной рабочей силы и качественных метериалов

Упрощенные проекты - это плоские образования корпусов, не требующие сложных разверток и предельно простые в раскрое листов. Это применение всевозможных суррогатных двигательных установок, минимум сложных систем (водоотливных, пожарных, электрических). Такие "вундерваффе" описывались в хорошей статье в Warship International (кажется, 1987 год - могу соврать).

>Были проблемы с электроникой и гидроакустикой, с СУО. Но это не к производству, а к науке.

Именно к производству. Если клистроны для РЛС надо выдувать штучно, а каналы охлаждения анодов выпиливать надфилями - это не производство в серии, а экспериментальные образцы.

Графики падения военного производства в Японии были приведены в книге Francillion "Japan aircrafts of the Pacific War".
Unicorn

От Мелхиседек
К Unicorn (26.03.2003 11:57:11)
Дата 26.03.2003 12:06:16

Re: [2Unicorn] Мне

>>мелкие суда тоже требуют высококвалифицированной рабочей силы и качественных метериалов
>
>Упрощенные проекты - это плоские образования корпусов, не требующие сложных разверток и предельно простые в раскрое листов. Это применение всевозможных суррогатных двигательных установок, минимум сложных систем (водоотливных, пожарных, электрических). Такие "вундерваффе" описывались в хорошей статье в Warship International (кажется, 1987 год - могу соврать).

Мало ли подобных вундервафлей было? Много, но произодилась в основном нормальная техника.

>>Были проблемы с электроникой и гидроакустикой, с СУО. Но это не к производству, а к науке.
>
>Именно к производству. Если клистроны для РЛС надо выдувать штучно, а каналы охлаждения анодов выпиливать надфилями - это не производство в серии, а экспериментальные образцы.

Они жутко отстали в области разработок, это одна из основных причин поражения.