>2. Все-таки название вы привели точное? Сдается, что немцы не могли такое название привести.
это наше название, книга издана у нас на русском языке
>3. 9 том выводы по чему и рекомендации к чему?
по боевому применению танков
ремонту в боевых условиях
вообще последние три тома самые интересные и самые недоступные
>4. Зачем для описания повреждений танков отведены 6 томов?
>Каждый подбитый танк в отдельности что ли описывался?
краткое описание чуть ли не каждого упомянутого повреждения
>Вот в феврале 1946 года вышел могучий отчет техуправления НКТП и НИИ-48 "Анализ броневой защиты и боевых повреждений иностранных танков в годы Второй Мировой войны 1939-1945 гг." В трех томах.
>том 1. Танки Германии и ее союзников
>том 2. Американские танки
>том 3. Танки Великобритании
>Данный отчет хранится в КДАРВА фонд 321 оп. 3 дд. 199-201. Он пока еще ДСП, но несекретный и далеко не номерной.
данный труд засекретили из за последних трех томов
по сути это первый том "Анализа ..." в сильно увеличенном виде.
>>>2. Где в том труде и что сказано про подрыв гусениц "тигра" гранатой Ф-1?
>>
>>в третьем томе
>>посвящен "Тиграм" всех видов и "Пантера" (вкл. САУ)
>
>И что же там написано? Я ведь уже спрашивал "что сказано"?
в частом порядке по пейджеру
>>>3. Какие из нефатальных повреждений "Тигра", требующих нескольких часов ремонта, мог ему сделать ПТР?
>>
>>замена прицела
>
>А как же ваше заявление: "У "Тигров" хватало изьянов в бронировании и их подбивали даже из ПТР." см. http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/486/486849.htm
>Ну и лично для вас. Прицел меняется экипажем из возимого ЗИП в течение не более 20 минут.
Если он есть в ЗИПе, как правило его просто не было.Процедура такова: вызов ремонтника с необходимой запчасть. отвод танка в тыл. приезд ремонтника. ремонт как таковой (20 мин)
>
>По-моему он уже был учтен приказом по наркомату в 1945-46, ибо с 1947 года началось серийное производство танков послевоенного поколения.
вы упрощаете
>>Кстати, случившее в 1946-48 обобщение боегого опыта привело к задержке в постановке на производство Т54
>
>Нет не какое-то "обобщение боевого опыта", а то, что начиная с 1945 г. ТРЕБОВАНИЯ к гарантированной наработке танков ужесточились и Т-44 и Т-54 с их гарантированным пробегом в 1000 км уже НЕ ОТВЕЧАЛ ТРЕБОВАНИЯМ СЛУЖБЫ В МИРНОЕ ВРЕМЯ. Теперь гаранированный пробег должен был составлять не менее 3000 км. Поэтому прекратили выпуск Т-44 и с чем на Т-54 справились к 1947 ГОДУ! В 1947 году же были выдвинуты уточненные требования к тяжелому танку (ИС-7).
Ну и что из этого. Новые требования выходят постоянно чуть ли не потоком.
И вообще Т-54 не совсем послевоенное поколение. Работы по нему начались ещё в ВОВ. ИС-7 действительно послевоенный. А вот Т-54 нет.
>>Обобщение боевого опыта, пускай и чужого.
>
>Зачем так поздно?
когда издали, тогда издали
>Что значит "модных"?
в области вооружений тоже мода бывает, например сейчас мода на высокоточное оружие
>Это не книги для благородного чтива. Это книги для работы. Ваша книга, буде она выпущена в 1945-46 была бы ко времени. В 1948 - она уже нафиг не нужна.
>краткое описание чуть ли не каждого упомянутого повреждения
>>Вот в феврале 1946 года вышел могучий отчет техуправления НКТП и НИИ-48 "Анализ броневой защиты и боевых повреждений иностранных танков в годы Второй Мировой войны 1939-1945 гг." В трех томах.
>
>>том 1. Танки Германии и ее союзников
>>том 2. Американские танки
>>том 3. Танки Великобритании
>>Данный отчет хранится в КДАРВА фонд 321 оп. 3 дд. 199-201. Он пока еще ДСП, но несекретный и далеко не номерной.
>
>данный труд засекретили из за последних трех томов
>по сути это первый том "Анализа ..." в сильно увеличенном виде.
Краткие выводы по сути заданных вопросов.
1. Вы не читали "Анализа...", так как там написано практически все, что противоречит вашим высказываниям.
2. Вы не читали никакого 9-томного труда и выдумали его. Слишком много нестыковок с известной практикой.
Вопрос: "Зачем?"
>>И что же там написано? Я ведь уже спрашивал "что сказано"?
>
>в частом порядке по пейджеру
>Если он есть в ЗИПе, как правило его просто не было.
С чего вы это взяли? Был болезный. Всегда был. И пушечный и пулеметные.
> Процедура такова: вызов ремонтника с необходимой запчасть. отвод танка в тыл. приезд ремонтника. ремонт как таковой (20 мин)
Импровизация на ходу?
>>По-моему он уже был учтен приказом по наркомату в 1945-46, ибо с 1947 года началось серийное производство танков послевоенного поколения.
>
>вы упрощаете
В чем же?
>>Нет не какое-то "обобщение боевого опыта", а то, что начиная с 1945 г. ТРЕБОВАНИЯ к гарантированной наработке танков ужесточились и Т-44 и Т-54 с их гарантированным пробегом в 1000 км уже НЕ ОТВЕЧАЛ ТРЕБОВАНИЯМ СЛУЖБЫ В МИРНОЕ ВРЕМЯ. Теперь гаранированный пробег должен был составлять не менее 3000 км. Поэтому прекратили выпуск Т-44 и с чем на Т-54 справились к 1947 ГОДУ! В 1947 году же были выдвинуты уточненные требования к тяжелому танку (ИС-7).
>
>Ну и что из этого. Новые требования выходят постоянно чуть ли не потоком.
>И вообще Т-54 не совсем послевоенное поколение. Работы по нему начались ещё в ВОВ. ИС-7 действительно послевоенный. А вот Т-54 нет.
Да что вы? Может быть его серийное производство началось до Победы? А не напомните мне когда началось ИЗГОТОВЛЕНИЕ прототипа ИС-7 (он еще назывался по другому)?
>>Зачем так поздно?
>
>когда издали, тогда издали
Стало быть народные денежки на ветер?
>в области вооружений тоже мода бывает, например сейчас мода на высокоточное оружие
Мода? Стало быть это модой называется :) Ну и что было модой в тогдашнем танкостроении?
>>Это не книги для благородного чтива. Это книги для работы. Ваша книга, буде она выпущена в 1945-46 была бы ко времени. В 1948 - она уже нафиг не нужна.
>
>поэтому она осталась незамечена историками
Простите, в очередной раз убеждаюсь, что за вашими попытками показать какие-то знания, ничего не стоит.
Вывод. Вы можете легко соврать.
Спасибо за внимание.