От М.Свирин
К Мелхиседек
Дата 25.03.2003 13:04:46
Рубрики WWII; Артиллерия;

Вы от ответа не уходите.

Приветствие

>для подготовки издания некоторых книг требуется много времени

Итак, опять вопросы:

1. Прошу у вас точное название 9-томного труда за №46, каковой вы когда-то читали.

2. Где в том труде и что сказано про подрыв гусениц "тигра" гранатой Ф-1?

3. Какие из нефатальных повреждений "Тигра", требующих нескольких часов ремонта, мог ему сделать ПТР?

4. Покажите плакат "бей тигра" для бронебойщиков.

5. Что вам известно о пробитии топливного бака "тигра" из ПТР?

А теперь по поводу вашего недоумения.

Подумайте сами кому и зачем в 1948 году может понадобиться какой-то мифический 9-томный труд, который просто констатировал факты подбития немецких танков, да еще по немецким данным, которые как известно с 1943 года стмльно хромали, т.к. поле боя оставалось за нами?
Какая польза от данного труда, да еще секретного, да еще номерного? В 1945-46 такие работы были, но 9-томных секретно-номерных :)))

В 1948 году очень большой интерес вызывл уже труд "Виды броневых соединения иностранных танков", "Перспективные проекты немецкого танкостроения", "Безоткатные противотанковые пушки и управляемые ракеты". И еще "Исследования брони перспективных иностранных танков"

Подпись

От Мелхиседек
К М.Свирин (25.03.2003 13:04:46)
Дата 25.03.2003 18:35:15

Re: Вы от...

>Приветствие

>>для подготовки издания некоторых книг требуется много времени
>
>Итак, опять вопросы:

>1. Прошу у вас точное название 9-томного труда за №46, каковой вы когда-то читали.

"Повреждения немецких танков"
1-6 тома: перечисление повреждений
7. оценка ПТ-средств
8. оценка танков и их живучести, обобщение первых 6 томов
9. общие выводы и рекомендации

>2. Где в том труде и что сказано про подрыв гусениц "тигра" гранатой Ф-1?

в третьем томе
посвящен "Тиграм" всех видов и "Пантера" (вкл. САУ)

>3. Какие из нефатальных повреждений "Тигра", требующих нескольких часов ремонта, мог ему сделать ПТР?

замена прицела

>4. Покажите плакат "бей тигра" для бронебойщиков.

Не всё сразу, а вообще у меня есть вредная привычка не постить фоток, рисунков и т.д. К тому же это по сути были увеличенные листовки с рекомендациями о том, как бить тигров.

>5. Что вам известно о пробитии топливного бака "тигра" из ПТР?

надо смотреть

>А теперь по поводу вашего недоумения.

>Подумайте сами кому и зачем в 1948 году может понадобиться какой-то мифический 9-томный труд, который просто констатировал факты подбития немецких танков, да еще по немецким данным, которые как известно с 1943 года стмльно хромали, т.к. поле боя оставалось за нами?

по вашему не надо учитывать боевой опыт
Кстати, случившее в 1946-48 обобщение боегого опыта привело к задержке в постановке на производство Т54

>Какая польза от данного труда, да еще секретного, да еще номерного? В 1945-46 такие работы были, но 9-томных секретно-номерных :)))

Обобщение боевого опыта, пускай и чужого.

>В 1948 году очень большой интерес вызывл уже труд "Виды броневых соединения иностранных танков", "Перспективные проекты немецкого танкостроения", "Безоткатные противотанковые пушки и управляемые ракеты". И еще "Исследования брони перспективных иностранных танков"

Помимо модных книг бывают и другие...

От М.Свирин
К Мелхиседек (25.03.2003 18:35:15)
Дата 26.03.2003 00:54:20

Re: Вы от...

Приветствие

>"Повреждения немецких танков"
>1-6 тома: перечисление повреждений
>7. оценка ПТ-средств
>8. оценка танков и их живучести, обобщение первых 6 томов
>9. общие выводы и рекомендации

Еще вопросы:
1. Объем каждого тома
2. Все-таки название вы привели точное? Сдается, что немцы не могли такое название привести.
3. 9 том выводы по чему и рекомендации к чему?
4. Зачем для описания повреждений танков отведены 6 томов?
Каждый подбитый танк в отдельности что ли описывался?

Вот в феврале 1946 года вышел могучий отчет техуправления НКТП и НИИ-48 "Анализ броневой защиты и боевых повреждений иностранных танков в годы Второй Мировой войны 1939-1945 гг." В трех томах.

том 1. Танки Германии и ее союзников
том 2. Американские танки
том 3. Танки Великобритании
Данный отчет хранится в КДАРВА фонд 321 оп. 3 дд. 199-201. Он пока еще ДСП, но несекретный и далеко не номерной.

>>2. Где в том труде и что сказано про подрыв гусениц "тигра" гранатой Ф-1?
>
>в третьем томе
>посвящен "Тиграм" всех видов и "Пантера" (вкл. САУ)

И что же там написано? Я ведь уже спрашивал "что сказано"?

>>3. Какие из нефатальных повреждений "Тигра", требующих нескольких часов ремонта, мог ему сделать ПТР?
>
>замена прицела

А как же ваше заявление: "У "Тигров" хватало изьянов в бронировании и их подбивали даже из ПТР." см.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/486/486849.htm
Ну и лично для вас. Прицел меняется экипажем из возимого ЗИП в течение не более 20 минут.

>>4. Покажите плакат "бей тигра" для бронебойщиков.
>
>Не всё сразу, а вообще у меня есть вредная привычка не постить фоток, рисунков и т.д. К тому же это по сути были увеличенные листовки с рекомендациями о том, как бить тигров.

Ждем, хотя, видимо, тщетно.

>>5. Что вам известно о пробитии топливного бака "тигра" из ПТР?
>
>надо смотреть

Смотрите. Опять ждем.

>>А теперь по поводу вашего недоумения.
>
>>Подумайте сами кому и зачем в 1948 году может понадобиться какой-то мифический 9-томный труд, который просто констатировал факты подбития немецких танков, да еще по немецким данным, которые как известно с 1943 года стмльно хромали, т.к. поле боя оставалось за нами?
>
>по вашему не надо учитывать боевой опыт

По-моему он уже был учтен приказом по наркомату в 1945-46, ибо с 1947 года началось серийное производство танков послевоенного поколения.

>Кстати, случившее в 1946-48 обобщение боегого опыта привело к задержке в постановке на производство Т54

Нет не какое-то "обобщение боевого опыта", а то, что начиная с 1945 г. ТРЕБОВАНИЯ к гарантированной наработке танков ужесточились и Т-44 и Т-54 с их гарантированным пробегом в 1000 км уже НЕ ОТВЕЧАЛ ТРЕБОВАНИЯМ СЛУЖБЫ В МИРНОЕ ВРЕМЯ. Теперь гаранированный пробег должен был составлять не менее 3000 км. Поэтому прекратили выпуск Т-44 и с чем на Т-54 справились к 1947 ГОДУ! В 1947 году же были выдвинуты уточненные требования к тяжелому танку (ИС-7).

>>Какая польза от данного труда, да еще секретного, да еще номерного? В 1945-46 такие работы были, но 9-томных секретно-номерных :)))
>
>Обобщение боевого опыта, пускай и чужого.

Зачем так поздно?

>>В 1948 году очень большой интерес вызывл уже труд "Виды броневых соединения иностранных танков", "Перспективные проекты немецкого танкостроения", "Безоткатные противотанковые пушки и управляемые ракеты". И еще "Исследования брони перспективных иностранных танков"
>
>Помимо модных книг бывают и другие...

Что значит "модных"? Это не книги для благородного чтива. Это книги для работы. Ваша книга, буде она выпущена в 1945-46 была бы ко времени. В 1948 - она уже нафиг не нужна.

Подпись

От AMX
К М.Свирин (26.03.2003 00:54:20)
Дата 26.03.2003 11:48:54

Re: Вы от...

>А как же ваше заявление: "У "Тигров" хватало изьянов в бронировании и их подбивали даже из ПТР." см.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/486/486849.htm
>Ну и лично для вас. Прицел меняется экипажем из возимого ЗИП в течение не более 20 минут.

Миша какие 20 минут? :)
Там 2 "барашка" нужно отвернуть, если потренироваться то наверное с завязанными глазами секунд в 30 можно уложиться. :)


От М.Свирин
К AMX (26.03.2003 11:48:54)
Дата 26.03.2003 12:18:41

Re: Вы от...

Приветствие
>>А как же ваше заявление: "У "Тигров" хватало изьянов в бронировании и их подбивали даже из ПТР." см.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/486/486849.htm
>>Ну и лично для вас. Прицел меняется экипажем из возимого ЗИП в течение не более 20 минут.
>
>Миша какие 20 минут? :)
>Там 2 "барашка" нужно отвернуть, если потренироваться то наверное с завязанными глазами секунд в 30 можно уложиться. :)

Саш! Я знаю, что установка проста. Но в переводном наставлении по "тигру" написано, что "смена прицелов может быть произведена в течение 20 минут". Эту цифру я и привел.

Подпись

От Мелхиседек
К AMX (26.03.2003 11:48:54)
Дата 26.03.2003 12:08:10

Re: Вы от...


>
>Миша какие 20 минут? :)
>Там 2 "барашка" нужно отвернуть, если потренироваться то наверное с завязанными глазами секунд в 30 можно уложиться. :)

мало ли как можно уложиться
а обязательный перекур во время работы, вы что

От Мелхиседек
К М.Свирин (26.03.2003 00:54:20)
Дата 26.03.2003 09:47:15

Re: Вы от...

>
>Еще вопросы:
>1. Объем каждого тома

от 600 до 1100 страниц формата а4

>2. Все-таки название вы привели точное? Сдается, что немцы не могли такое название привести.

это наше название, книга издана у нас на русском языке

>3. 9 том выводы по чему и рекомендации к чему?

по боевому применению танков
ремонту в боевых условиях
вообще последние три тома самые интересные и самые недоступные

>4. Зачем для описания повреждений танков отведены 6 томов?
>Каждый подбитый танк в отдельности что ли описывался?

краткое описание чуть ли не каждого упомянутого повреждения

>Вот в феврале 1946 года вышел могучий отчет техуправления НКТП и НИИ-48 "Анализ броневой защиты и боевых повреждений иностранных танков в годы Второй Мировой войны 1939-1945 гг." В трех томах.

>том 1. Танки Германии и ее союзников
>том 2. Американские танки
>том 3. Танки Великобритании
>Данный отчет хранится в КДАРВА фонд 321 оп. 3 дд. 199-201. Он пока еще ДСП, но несекретный и далеко не номерной.

данный труд засекретили из за последних трех томов
по сути это первый том "Анализа ..." в сильно увеличенном виде.

>>>2. Где в том труде и что сказано про подрыв гусениц "тигра" гранатой Ф-1?
>>
>>в третьем томе
>>посвящен "Тиграм" всех видов и "Пантера" (вкл. САУ)
>
>И что же там написано? Я ведь уже спрашивал "что сказано"?

в частом порядке по пейджеру

>>>3. Какие из нефатальных повреждений "Тигра", требующих нескольких часов ремонта, мог ему сделать ПТР?
>>
>>замена прицела
>
>А как же ваше заявление: "У "Тигров" хватало изьянов в бронировании и их подбивали даже из ПТР." см.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/486/486849.htm
>Ну и лично для вас. Прицел меняется экипажем из возимого ЗИП в течение не более 20 минут.

Если он есть в ЗИПе, как правило его просто не было.Процедура такова: вызов ремонтника с необходимой запчасть. отвод танка в тыл. приезд ремонтника. ремонт как таковой (20 мин)



>
>По-моему он уже был учтен приказом по наркомату в 1945-46, ибо с 1947 года началось серийное производство танков послевоенного поколения.

вы упрощаете

>>Кстати, случившее в 1946-48 обобщение боегого опыта привело к задержке в постановке на производство Т54
>
>Нет не какое-то "обобщение боевого опыта", а то, что начиная с 1945 г. ТРЕБОВАНИЯ к гарантированной наработке танков ужесточились и Т-44 и Т-54 с их гарантированным пробегом в 1000 км уже НЕ ОТВЕЧАЛ ТРЕБОВАНИЯМ СЛУЖБЫ В МИРНОЕ ВРЕМЯ. Теперь гаранированный пробег должен был составлять не менее 3000 км. Поэтому прекратили выпуск Т-44 и с чем на Т-54 справились к 1947 ГОДУ! В 1947 году же были выдвинуты уточненные требования к тяжелому танку (ИС-7).

Ну и что из этого. Новые требования выходят постоянно чуть ли не потоком.
И вообще Т-54 не совсем послевоенное поколение. Работы по нему начались ещё в ВОВ. ИС-7 действительно послевоенный. А вот Т-54 нет.
>>Обобщение боевого опыта, пускай и чужого.
>
>Зачем так поздно?

когда издали, тогда издали

>Что значит "модных"?

в области вооружений тоже мода бывает, например сейчас мода на высокоточное оружие

>Это не книги для благородного чтива. Это книги для работы. Ваша книга, буде она выпущена в 1945-46 была бы ко времени. В 1948 - она уже нафиг не нужна.

поэтому она осталась незамечена историками

От М.Свирин
К Мелхиседек (26.03.2003 09:47:15)
Дата 26.03.2003 12:01:35

Понял, отстал :))

Приветствие

>краткое описание чуть ли не каждого упомянутого повреждения

>>Вот в феврале 1946 года вышел могучий отчет техуправления НКТП и НИИ-48 "Анализ броневой защиты и боевых повреждений иностранных танков в годы Второй Мировой войны 1939-1945 гг." В трех томах.
>
>>том 1. Танки Германии и ее союзников
>>том 2. Американские танки
>>том 3. Танки Великобритании
>>Данный отчет хранится в КДАРВА фонд 321 оп. 3 дд. 199-201. Он пока еще ДСП, но несекретный и далеко не номерной.
>
>данный труд засекретили из за последних трех томов
>по сути это первый том "Анализа ..." в сильно увеличенном виде.

Краткие выводы по сути заданных вопросов.

1. Вы не читали "Анализа...", так как там написано практически все, что противоречит вашим высказываниям.
2. Вы не читали никакого 9-томного труда и выдумали его. Слишком много нестыковок с известной практикой.

Вопрос: "Зачем?"

>>И что же там написано? Я ведь уже спрашивал "что сказано"?
>
>в частом порядке по пейджеру

Понял. Информация секретна :)

И все же ответьте, если вы читали 9 томов:

>>А как же ваше заявление: "У "Тигров" хватало изьянов в бронировании и их подбивали даже из ПТР." см.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/486/486849.htm

>Если он есть в ЗИПе, как правило его просто не было.

С чего вы это взяли? Был болезный. Всегда был. И пушечный и пулеметные.

> Процедура такова: вызов ремонтника с необходимой запчасть. отвод танка в тыл. приезд ремонтника. ремонт как таковой (20 мин)

Импровизация на ходу?

>>По-моему он уже был учтен приказом по наркомату в 1945-46, ибо с 1947 года началось серийное производство танков послевоенного поколения.
>
>вы упрощаете

В чем же?

>>Нет не какое-то "обобщение боевого опыта", а то, что начиная с 1945 г. ТРЕБОВАНИЯ к гарантированной наработке танков ужесточились и Т-44 и Т-54 с их гарантированным пробегом в 1000 км уже НЕ ОТВЕЧАЛ ТРЕБОВАНИЯМ СЛУЖБЫ В МИРНОЕ ВРЕМЯ. Теперь гаранированный пробег должен был составлять не менее 3000 км. Поэтому прекратили выпуск Т-44 и с чем на Т-54 справились к 1947 ГОДУ! В 1947 году же были выдвинуты уточненные требования к тяжелому танку (ИС-7).
>
>Ну и что из этого. Новые требования выходят постоянно чуть ли не потоком.
>И вообще Т-54 не совсем послевоенное поколение. Работы по нему начались ещё в ВОВ. ИС-7 действительно послевоенный. А вот Т-54 нет.

Да что вы? Может быть его серийное производство началось до Победы? А не напомните мне когда началось ИЗГОТОВЛЕНИЕ прототипа ИС-7 (он еще назывался по другому)?

>>Зачем так поздно?
>
>когда издали, тогда издали

Стало быть народные денежки на ветер?

>в области вооружений тоже мода бывает, например сейчас мода на высокоточное оружие

Мода? Стало быть это модой называется :) Ну и что было модой в тогдашнем танкостроении?

>>Это не книги для благородного чтива. Это книги для работы. Ваша книга, буде она выпущена в 1945-46 была бы ко времени. В 1948 - она уже нафиг не нужна.
>
>поэтому она осталась незамечена историками

Простите, в очередной раз убеждаюсь, что за вашими попытками показать какие-то знания, ничего не стоит.

Вывод. Вы можете легко соврать.
Спасибо за внимание.

Подпись