От
|
denis23
|
К
|
All
|
Дата
|
24.03.2003 16:54:20
|
Рубрики
|
ВВС;
|
Кстати, про Апачи.
Здравствуйте!
Тут была произнасена фраза про то что супротив пули 7.62 в топливопроводе никакой чудодевайс не выдюжит. Ну про чудо девайс незнаю, а Дискавери не далее как пару месяцев назад в передаче про Апач рассказывало, что девайс был сконструирован специално чтобы противостоят попаданиям...противостоят попаданиям....ну конечно Шилки и ее 23-мм снарядов. Мне тогда есче подумалос, что как то ето малореално:)))
С уважением, Денис.
От
|
Алекс Антонов
|
К
|
denis23 (24.03.2003 16:54:20)
|
Дата
|
24.03.2003 19:56:10
|
Ну насколько помню боковые стекла у него небронированы...
А вообще то по бронированию, особенно кабины, Апач гораздо уступает Ми-24.
Впрочем непонятно куда же там все таки из винтовки попасть надо что бы и вертолет свиду целехонек, и в то же время "приземлен"... разве что тяжело ранить пилота.
От
|
DM
|
К
|
Алекс Антонов (24.03.2003 19:56:10)
|
Дата
|
24.03.2003 20:07:14
|
Зачем же?
> А вообще то по бронированию, особенно кабины, Апач гораздо уступает Ми-24.
> Впрочем непонятно куда же там все таки из винтовки попасть надо что бы и вертолет свиду целехонек, и в то же время "приземлен"... разве что тяжело ранить пилота.
Есть такая чудная вещь, как двигатель. Если вертолет летит на вас (особенно) - турбина компрессора под обстрелом. А поймав пулю в турбину, лететь можно, но с трудом.
От
|
Алекс Антонов
|
К
|
DM (24.03.2003 20:07:14)
|
Дата
|
24.03.2003 20:23:14
|
Re: Зачем же?
>> А вообще то по бронированию, особенно кабины, Апач гораздо уступает Ми-24.
>> Впрочем непонятно куда же там все таки из винтовки попасть надо что бы и вертолет свиду целехонек, и в то же время "приземлен"... разве что тяжело ранить пилота.
>Есть такая чудная вещь, как двигатель. Если вертолет летит на вас (особенно) - турбина компрессора под обстрелом. А поймав пулю в турбину, лететь можно, но с трудом.
Двигателей там два. Если один срежет, то второй автоматом на максимал. Так что вот так.
От
|
DM
|
К
|
Алекс Антонов (24.03.2003 20:23:14)
|
Дата
|
24.03.2003 20:30:48
|
Апач не та машина, которая
>>Есть такая чудная вещь, как двигатель. Если вертолет летит на вас (особенно) - турбина компрессора под обстрелом. А поймав пулю в турбину, лететь можно, но с трудом.
>
> Двигателей там два. Если один срежет, то второй автоматом на максимал. Так что вот так.
...спокойно летит на одном двигателе. Это раз. А два - пилот - тоже человек. Он-то может и не знать, что там за повреждения. А у страха глаза велики.
Кстати, рассыпающееся колесо турбины способно уничтожить вертолет (остальными радиально разлетающимися лопатками).
А турбина с несколькими выбитыми лопатками даст такую тряску (из-за нарушения центра тяжести про очень больших оборотах), что мало не покажеться. От нее могут просто не выдержать соединения трубопроводов. Лететь в таких условиях несколько сот километров будет только отчаяный человек или потенциальный самоубийца.
От
|
Алекс Антонов
|
К
|
DM (24.03.2003 20:30:48)
|
Дата
|
24.03.2003 23:18:05
|
Re: Апач не...
>> Двигателей там два. Если один срежет, то второй автоматом на максимал. Так что вот так.
>...спокойно летит на одном двигателе.
Неспокойно, но должнен лететь. Именно для повышения боевой живучести двигателей два. Этого собственно добились еще на Кобре:
"...Потери во Вьетнаме однодвигательных вертолетов АН-1 побудили устанавливать спаренные двигатели Т400 «Туин Пак», повышающие боевую живучесть. В результате появилась модификации вертолета AH-1TJ и АН-1Т, оснащенные ракетами «Тоу», и АН-IW “Супер Кобра” со значительным увеличенной мощностью двигателя. Вертолет AH-IW способен зависать на высоте 915м при температуре 35оС с полным запасом топлива и 1000 кг вооружения, в то время как для AH-1T в этих условиях требовалось снять все вооружение и слить 295 кг топлива. При одном отказавшем двигателе AH-1W может вернуться на базу и произвести безопасную посадку..."
>Это раз. А два - пилот - тоже человек. Он-то может и не знать, что там за повреждения. А у страха глаза велики.
Катапультироваться из Апача невозможно. Так что велики ли глаза, невелики, а хочешь жить - продолжай управлять машиной пока она держиться в воздухе. :-)
>Кстати, рассыпающееся колесо турбины способно уничтожить вертолет (остальными радиально разлетающимися лопатками).
В детали мер по локализации вторичных повреждений при разрушении двигателя на Апаче я честно говоря не вдавался. Полагаю что эти меры там приняты.
>А турбина с несколькими выбитыми лопатками даст такую тряску (из-за нарушения центра тяжести про очень больших оборотах), что мало не покажеться. От нее могут просто не выдержать соединения трубопроводов. Лететь в таких условиях несколько сот километров будет только отчаяный человек или потенциальный самоубийца.
Думаю что в этом случае автоматики тут же отключает поврежденный двигатель.
От
|
НКВД
|
К
|
Алекс Антонов (24.03.2003 23:18:05)
|
Дата
|
25.03.2003 00:42:13
|
Апач на одном моторе летит сколько-то минут
меньше 10, чуть ли не пять, мне сегодня один авиатор объяснял, и все, больше мотор работать с такой нагрузкой не может.
Пуля, попавшая в воздухозаборник, вполне может вызвать поломку турбины. Паспортное время полета Апача - 3 часа 10 минут.
С уважением, А.Никольский
От
|
advsoft
|
К
|
НКВД (25.03.2003 00:42:13)
|
Дата
|
25.03.2003 00:51:01
|
Re: Апач на...
>меньше 10, чуть ли не пять, мне сегодня один авиатор объяснял, и все, больше мотор работать с такой нагрузкой не может.
любопытно, а наши сколько на одном движке тянут?
От
|
jno
|
К
|
advsoft (25.03.2003 00:51:01)
|
Дата
|
25.03.2003 09:38:04
|
Re: Апач на...
>любопытно, а наши сколько на одном движке тянут?
тоже не долго.
зависит еще от погоды, загрузки, остатка топлива (вес).
в целом _штатный_ полет на одном моторе для вертолетов, как я понимаю, вообще не предусмотрен. во всяком случае так, как это сделано на многомоторных самолетах. оно и понятно - на самолете двиглы подъемной силой не заведуют.
-jno
От
|
SerP-M
|
К
|
Алекс Антонов (24.03.2003 20:23:14)
|
Дата
|
24.03.2003 20:26:07
|
Алекс!! А "оторвать" может (см. другую ветку - я излагал интервью журня их) (-)
От
|
Алекс Антонов
|
К
|
SerP-M (24.03.2003 20:26:07)
|
Дата
|
24.03.2003 23:20:45
|
Ну может кусок мотогондолы и может...
Продолжение полета при этом конечно же несколько проблематично. Но если машина продолжает держаться в воздухе... жить захочешь, полетишь.
От
|
tarasv
|
К
|
SerP-M (24.03.2003 20:26:07)
|
Дата
|
24.03.2003 20:37:03
|
Re: Оторвать конечно может он у Апача не внутри фюзеляжа но
при этом другие части конструкции получат практически фатальные повреждения. Blown off скорее всего надо переводить не как оторвало а как выключило ну или эмоционально более правильно вырубило.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
От
|
SerP-M
|
К
|
SerP-M (24.03.2003 20:26:07)
|
Дата
|
24.03.2003 20:29:00
|
Это был вопрос! (?????) (-)
От
|
Said Aminov
|
К
|
denis23 (24.03.2003 16:54:20)
|
Дата
|
24.03.2003 18:12:00
|
Re: Кстати, про Апачи - вид спереди
Уважаемые коллеги!

С уважением, Вестник ПВО ( http://pvo.guns.ru , http://www.pvo.ru )
От
|
Said Aminov
|
К
|
Said Aminov (24.03.2003 18:12:00)
|
Дата
|
24.03.2003 18:14:07
|
Втулка основного винта
Уважаемые коллеги!

С уважением, Вестник ПВО ( http://pvo.guns.ru , http://www.pvo.ru )
От
|
denis23
|
К
|
Said Aminov (24.03.2003 18:14:07)
|
Дата
|
24.03.2003 18:37:52
|
Обявление в Из рук в руки. Меняю Апач на другое вооружение. Саддам (-)
Здравствуйте!
>Уважаемые коллеги!
>
>С уважением, Вестник ПВО ( http://pvo.guns.ru , http://www.pvo.ru )
С уважением, Денис.
От
|
свят
|
К
|
denis23 (24.03.2003 16:54:20)
|
Дата
|
24.03.2003 17:25:23
|
Re: в тему
http://www.rbc.ru/news/free.ntv/20030324171522.shtml
От
|
Кот Базилио
|
К
|
свят (24.03.2003 17:25:23)
|
Дата
|
24.03.2003 17:28:11
|
Будем ждать ....С надеждой...))) (-)
От
|
Саня
|
К
|
denis23 (24.03.2003 16:54:20)
|
Дата
|
24.03.2003 17:04:18
|
Re: Кстати, про...
Такие вещи надо не болтать по радио а публиковать с фотографиями. Как тут.
http://airbase.uka.ru/alpha/rus/m/mi/28/img/Mi1024.htm
А в самой статье довольно подробно разбиралось, что держит, что не особенно, а что а что - вообще нет.
А прицельный обстрел "Шилки" или тем более "Тунгуски" ИМХО ни один вертолёт не выдержит. Разве что случайные попадания.
С уважением
С
От
|
свят
|
К
|
denis23 (24.03.2003 16:54:20)
|
Дата
|
24.03.2003 17:04:08
|
Re: Кстати, про...
хохма про сбитый из винтаря Апач иракцы запустили просто ради информационной войны, зная зарание что эта новость будет пол-дня держатся в топах да плюс в вечерних новостях пройдет по всему миру.
а сбили его скорее как-то по другому, просто фелах успел в аварийную машину пару раз садануть
но если расматривать эту новость не с позиции военно-технической, а с позиции психологической войны - то ход прекрасный
От
|
Rwester
|
К
|
свят (24.03.2003 17:04:08)
|
Дата
|
25.03.2003 08:04:03
|
Почемуто все недооценивают
желание человека получить премию за охоту на "индейца". Имхо, как пиар ход этог супер. Теперь все жители с вожделением поглядывают на небо в ожидании вертолета, а то и самолета, а на худой конец и 25мил.дин. тоже ничего.
В восточных странах сортирный телеграф раздует это до неимоверности.
Rwester
От
|
Estel
|
К
|
свят (24.03.2003 17:04:08)
|
Дата
|
24.03.2003 17:20:58
|
Re: Кстати, про...
>хохма про сбитый из винтаря Апач иракцы запустили просто ради информационной войны, зная зарание что эта новость будет пол-дня держатся в топах да плюс в вечерних новостях пройдет по всему миру.
>а сбили его скорее как-то по другому,
В Афгане так один аксакал Ми-8 завалил. Пуля из Ли-Энфильда прошла блистер, голову командира экипажа и застряла в переборке. Так что подобное вполне реально. А если повнимательнее смотреть репортаж, то там видно, что скорее всего оный летательный механизьм упал из-за повреждения гидравлики...
От
|
свят
|
К
|
Estel (24.03.2003 17:20:58)
|
Дата
|
24.03.2003 17:27:33
|
Re: Кстати, про...
на войне бывает всякое, но ми-8 это не Апач
вопрос в тему, я не очень следил но каковы типичные причины потерь ми-24 в чечне? кто зеает
От
|
Estel
|
К
|
свят (24.03.2003 17:27:33)
|
Дата
|
24.03.2003 17:30:00
|
Re: Кстати, про...
>на войне бывает всякое, но ми-8 это не Апач
>вопрос в тему, я не очень следил но каковы типичные причины потерь ми-24 в чечне? кто зеает
Прямое попадание ПЗРК Стрела. Как правило. Очень редко - очередь из чего нибудь крупнокалиберного.
От
|
Banzay
|
К
|
denis23 (24.03.2003 16:54:20)
|
Дата
|
24.03.2003 17:03:31
|
Там в ТЗ другой прикол...
там написано что защита должна держать три попадания и то далеко не вся....
От
|
Роман Алымов
|
К
|
denis23 (24.03.2003 16:54:20)
|
Дата
|
24.03.2003 17:01:46
|
Чудес не бывает (+)
Доброе время суток!
Судя по тому, как этот аппарат стоит в сравнительной целости и сохранности - он был поражен где-то в другом месте, долго тянул и совершил сравнительно благополучную вынужденную в штатном режиме. Потому что если бы его сбили в этом месте - он утянул бы довольно далеко, и крестьянин никогда не узнал бы что он попал. Так что он наверное стрелял по уже садящемуся на вынужденную вертолёту.
С уважением, Роман
От
|
denis23
|
К
|
Роман Алымов (24.03.2003 17:01:46)
|
Дата
|
24.03.2003 17:09:03
|
И посадка у него была доволно таки жестой. Явно нештатной.
Здравствуйте!
Шасси у него подломлены и хвостовая балка в землю вошла. Чтобы так на Апаче приложитса надо неплохо влетет...Там вертикалная нерарушаюсчая скорост очен высокая. Да и какя разница, каждый верит в то что хочет. Кстати, думаю, что создат вертолет который держит винтовочный выстрел с расстояния, скажем 200 метров бронебойной пулей вряд ли возможно.
С уважением, Денис.
От
|
Alex Medvedev
|
К
|
denis23 (24.03.2003 17:09:03)
|
Дата
|
24.03.2003 17:12:00
|
Скорее всего было так
Тактика лонгбоу предпологает зависание за естественными складками местности с высовыванием радара и обнаружением целей. Пилот занимался висением, оператор поиском цели, фелах лежал в кустах и боялся. Потом видя что вертодет только висит, снял винтовочу и начал стрелять по неверным. Пилоты даже не млышали попадний пока у них не или не обрезало движок или не накрылся хвостовой винт после чего их пепелац плюхнулся на поле...
От
|
Кот Базилио
|
К
|
Alex Medvedev (24.03.2003 17:12:00)
|
Дата
|
24.03.2003 17:16:34
|
Re: Скорее всего...
Котское приветствие!
не накрылся хвостовой винт после чего их пепелац плюхнулся на поле...
Его бы закрутило не подецки...
С уважением, Кот Базилио >(^ ^)< www.ventura.ru
От
|
Alex Medvedev
|
К
|
Кот Базилио (24.03.2003 17:16:34)
|
Дата
|
24.03.2003 17:20:26
|
с 10 метров не успело бы...
Может крестьянин "Блэкхок даун" посмотрел :)
От
|
hunter019
|
К
|
Alex Medvedev (24.03.2003 17:20:26)
|
Дата
|
24.03.2003 18:38:18
|
Ну лопасти он точно бы замял... (-)
От
|
Кот Базилио
|
К
|
denis23 (24.03.2003 17:09:03)
|
Дата
|
24.03.2003 17:11:59
|
Re: И посадка...
Котское приветствие!
>Шасси у него подломлены и хвостовая балка в землю вошла. Чтобы так на Апаче приложитса надо неплохо влетет...Там вертикалная нерарушаюсчая скорост очен высокая. Да и какя разница, каждый верит в то что хочет. Кстати, думаю, что создат вертолет который держит винтовочный выстрел с расстояния, скажем 200 метров бронебойной пулей вряд ли возможно.
Тем более. Если жестко плюхнулся, значит двигатель мощность потерял, с главным редуктором ил "перекосом" проблемы. Можно ли такое из винтаря сделать. Думаю, что % на30 можно, только надо знать куда бить...
С уважением, Кот Базилио >(^ ^)< www.ventura.ru
От
|
Паршев
|
К
|
Кот Базилио (24.03.2003 17:11:59)
|
Дата
|
24.03.2003 19:03:21
|
Да понятно, пиар это. Чем тогда ПВО иракское занимается,
если единственный апач дед Мазай завалил из берданы.
От
|
Поручик Баранов
|
К
|
Кот Базилио (24.03.2003 17:11:59)
|
Дата
|
24.03.2003 18:33:57
|
Скорее всего, шел на сверхмалой,
Добрый день!
Пуля ранила пилота и он не удержал машину (у земли вертолет постоянно колбасит).
С уважением, Поручик
От
|
Роман Алымов
|
К
|
Кот Базилио (24.03.2003 17:11:59)
|
Дата
|
24.03.2003 17:17:03
|
Просто повезло, на войне это бывает (-)
От
|
denis23
|
К
|
Роман Алымов (24.03.2003 17:17:03)
|
Дата
|
24.03.2003 17:21:53
|
В принципе, там дохрена мест куда из винтаря можно залепит.
Здравствуйте!
Скажем в тушку пилота.
Но, думаю, что если во втулку винта 7.62 фиганет, или в автомат перекоса или в какой нибуд другой узел , то мало не покажетса.
С уважением, Денис.
От
|
Роман Алымов
|
К
|
denis23 (24.03.2003 17:21:53)
|
Дата
|
24.03.2003 17:29:40
|
Да, но это случайное попадание (+)
Доброе время суток!
Сильно сомневаюсь, что из винтовки так уж просто поразить конкретную часть вертолёта. Что не мешало сбивать из винтовки даже самолёты, которые поживучее вертолёта будут.
С уважением, Роман
От
|
denis23
|
К
|
Роман Алымов (24.03.2003 17:29:40)
|
Дата
|
24.03.2003 17:43:10
|
А если вертолет висит (выдает целеуказание) а стреляют 10 винтовок с 200м
Здравствуйте!
Под углом скажем 120 градусов, вне поля зрения екипажа.
А если он прямолинейно летит со скоростю 160 км/час на ПМВ, а по нему стреляют 20 винтовок со 100 метров.
> С уважением, Роман
С уважением, Денис.
От
|
Роман Алымов
|
К
|
denis23 (24.03.2003 17:43:10)
|
Дата
|
24.03.2003 17:47:22
|
По висящему с 200 метров каждая пуля попадать будет (+)
Доброе время суток!
Причём узнает об этом экипаж только тогда, когда что-то откажет. Тактика висения за препятствиями хороша для ловли советских танковых колонн, а в данной местности она приводит к тому к чему привела.
С уважением, Роман
От
|
tarasv
|
К
|
Роман Алымов (24.03.2003 17:29:40)
|
Дата
|
24.03.2003 17:38:44
|
Re: Это смотря какой самолет:)
> Сильно сомневаюсь, что из винтовки так уж просто поразить конкретную часть вертолёта.
На висении не сложно.
>Что не мешало сбивать из винтовки даже самолёты, которые поживучее вертолёта будут.
См сабж - вертушка, особенно транспортная, это большой кусок воздуха обернутый дюралью. Ему пуля в 90% объема ничего не сделает.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
От
|
hunter019
|
К
|
tarasv (24.03.2003 17:38:44)
|
Дата
|
24.03.2003 18:24:03
|
Поэтому и уважали Ми-8
> См сабж - вертушка, особенно транспортная, это большой кусок воздуха обернутый дюралью. Ему пуля в 90% объема ничего не сделает.
Те, кто в Афгане летали, Восьмерки очень уважали. Крокодилы точно легче сбивать было - больно плотно укомпанован...
От
|
jno
|
К
|
hunter019 (24.03.2003 18:24:03)
|
Дата
|
24.03.2003 18:35:22
|
Re: Поэтому и...
>Те, кто в Афгане летали, Восьмерки очень уважали. Крокодилы точно легче сбивать было - больно плотно укомпанован...
а вот это - странно...
Ми-8 и Ми-24 по "ходовой части" весьма близки... у крокодил еще и кабина десантная есть (как у 8-ки), и бак под мотором (которого на 8-ке, по-моему, нет)...
"обтянут" он, да, плотнее, но на _компоновке_ это не скажется.
-jno
От
|
hunter019
|
К
|
jno (24.03.2003 18:35:22)
|
Дата
|
25.03.2003 09:08:39
|
Re: Поэтому и...
>Ми-8 и Ми-24 по "ходовой части" весьма близки... у крокодил еще и кабина десантная есть (как у 8-ки), и бак под мотором (которого на 8-ке, по-моему, нет)...
>"обтянут" он, да, плотнее, но на _компоновке_ это не скажется.
Да, двигатели, несущая система и система хвостового винта пактически идентичны. Но надо учитывать , в какие размеры они впихнуты... в принципе - "восьмерка" это большая бочка, в которой жизненноважные объекты разбросаны по большому объему. И попасть в них - шансов меньше, чем по крокодилу.
От
|
jno
|
К
|
hunter019 (25.03.2003 09:08:39)
|
Дата
|
25.03.2003 09:30:06
|
Re: Поэтому и...
>>Ми-8 и Ми-24 по "ходовой части" весьма близки... у крокодил еще и кабина десантная есть (как у 8-ки), и бак под мотором (которого на 8-ке, по-моему, нет)...
>>"обтянут" он, да, плотнее, но на _компоновке_ это не скажется.
>Да, двигатели, несущая система и система хвостового винта пактически идентичны. Но надо учитывать , в какие размеры они впихнуты... в принципе - "восьмерка" это большая бочка, в которой жизненноважные объекты разбросаны по большому объему. И попасть в них - шансов меньше, чем по крокодилу.
пардон за возможный оверквотинг, однако Вы здесь, по моему, себе противоречите - если "двигатели, несущая система и система хвостового винта пактически идентичны", то какие же "жизненноважные объекты" остались? ;-)
-jno
От
|
jno
|
К
|
tarasv (24.03.2003 17:38:44)
|
Дата
|
24.03.2003 17:44:51
|
Re: Это смотря...
>>Что не мешало сбивать из винтовки даже самолёты, которые поживучее вертолёта будут.
чего ради?
и в прошлой Бу-в-Ст наибольшие потери понесли, если не путаю, Торнадо и Ягуары. оно и понятно - работали по земле, на блокировании аэродромов (плотная ПВО) и имели компоновку типа "под завязку" - тычь куда хошь - все равно собъешь.
> См сабж - вертушка, особенно транспортная, это большой кусок воздуха обернутый дюралью. Ему пуля в 90% объема ничего не сделает.
зато не транспортная в смысле компоновки не сильно от того же Торнадо отличается...
-jno
От
|
tarasv
|
К
|
jno (24.03.2003 17:44:51)
|
Дата
|
24.03.2003 18:15:07
|
Re: Ошибаетесь
>>>Что не мешало сбивать из винтовки даже самолёты, которые поживучее вертолёта будут.
>
>чего ради?
Ну это не я писал.
>и в прошлой Бу-в-Ст наибольшие потери понесли, если не путаю, Торнадо и Ягуары.
Ягуары вобще потерь не понесли. Подряпаные прилетали - было, но до своего аэродрома возвращались все. А Торнады те да. Хотя там главное было не компоновка а идиотская тактика применения.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
От
|
jno
|
К
|
tarasv (24.03.2003 18:15:07)
|
Дата
|
24.03.2003 18:22:14
|
Re: Ошибаетесь
>>и в прошлой Бу-в-Ст наибольшие потери понесли, если не путаю, Торнадо и Ягуары.
>
> Ягуары вобще потерь не понесли. Подряпаные прилетали - было, но до своего аэродрома возвращались все. А Торнады те да. Хотя там главное было не компоновка а идиотская тактика применения.
ну, про потери Ягуаров мог и напутать.
а вот то, что народ дружно хаял именно плотную компоновку, помноженную на "специфику применения" - точно.
-jno
От
|
denis23
|
К
|
tarasv (24.03.2003 18:15:07)
|
Дата
|
24.03.2003 18:21:42
|
Кстати, 8 Торнадо срубили. В том числе и из 130 мм зенитки прямым попаданием
Здравствуйте!
А Ягуар помоему один таки завалили..
С уважением, Денис.
От
|
tarasv
|
К
|
denis23 (24.03.2003 18:21:42)
|
Дата
|
24.03.2003 19:01:31
|
Re: Потерь Ягуаров не зафиксировано, хотя потом может что-то и списали
>Здравствуйте!
>А Ягуар помоему один таки завалили..
Был случай что БЧ ЗРК взорвалась сверху, побила фонарь, закабинный отсек, пилот остался без шлема и половины скальпа но домой дотянул.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
От
|
denis23
|
К
|
tarasv (24.03.2003 19:01:31)
|
Дата
|
24.03.2003 19:02:43
|
Да, Вы правы, я етот случай в виду имел. (-)
Здравствуйте!
>>Здравствуйте!
>>А Ягуар помоему один таки завалили..
>
> Был случай что БЧ ЗРК взорвалась сверху, побила фонарь, закабинный отсек, пилот остался без шлема и половины скальпа но домой дотянул.
>Орфографический словарь читал - не помогает :)
С уважением, Денис.
От
|
xb
|
К
|
denis23 (24.03.2003 19:02:43)
|
Дата
|
25.03.2003 08:08:46
|
Re: Да, Вы...
Ягуар как не странно самый жиучий самолет из тех что имела каолиция в Буре.
От
|
Никита Каменский
|
К
|
xb (25.03.2003 08:08:46)
|
Дата
|
25.03.2003 11:45:44
|
Re: Это в основном связано с типами задач, которые выполняли Ягуары (-)
От
|
jno
|
К
|
xb (25.03.2003 08:08:46)
|
Дата
|
25.03.2003 09:30:46
|
интересно, а Ягуары-то вообще живы еще? (-)
От
|
Кот Базилио
|
К
|
denis23 (24.03.2003 17:21:53)
|
Дата
|
24.03.2003 17:25:46
|
Re: В принципе,...
Котское приветствие!
>Скажем в тушку пилота.
Думаю, стекло устоит, да и пилот, по моему, жив...
С уважением, Кот Базилио >(^ ^)< www.ventura.ru
От
|
tarasv
|
К
|
Кот Базилио (24.03.2003 17:25:46)
|
Дата
|
24.03.2003 17:31:55
|
Re: В принципе,...
> Думаю, стекло устоит, да и пилот, по моему, жив...
С боков не держит.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
От
|
Кот Базилио
|
К
|
tarasv (24.03.2003 17:31:55)
|
Дата
|
24.03.2003 17:32:41
|
Re: В принципе,...
Котское приветствие!
>> Думаю, стекло устоит, да и пилот, по моему, жив...
>
> С боков не держит.
На Апаче???
С уважением, Кот Базилио >(^ ^)< www.ventura.ru
От
|
denis23
|
К
|
Кот Базилио (24.03.2003 17:32:41)
|
Дата
|
24.03.2003 17:46:06
|
Нереално на апаче с его верандой сделат круговую засчиту от пули:))))))
Здравствуйте!
Ни на Су 25 ни на Ка 50 боковые стекла пулю 7.62 выпусченныю из винтовки не держат. На КА 50, то ест ест кусок бронестекла, а ест обыкновенное. А бронестекло такое я видел, финиш ето, три палца толсчиной.
С уважением, Денис.
От
|
hunter019
|
К
|
denis23 (24.03.2003 17:46:06)
|
Дата
|
24.03.2003 18:21:09
|
Возьмите Ми-24
Лобовое стекло - прозрачная броня, пуля не берет. Все остальное остекление - насквозь, обычный плекс
От
|
denis23
|
К
|
hunter019 (24.03.2003 18:21:09)
|
Дата
|
24.03.2003 18:27:44
|
Да, причем весит бронестекло намного болше чем металлический лист.
Здравствуйте!
Такой же прочности. А металлический лист котрый пуля не берет весит в усоловном приближении тонна на метр квадратный. Так что так вот.
С уважением, Денис.
От
|
Роман Алымов
|
К
|
denis23 (24.03.2003 18:27:44)
|
Дата
|
24.03.2003 18:31:05
|
Тонна на метр - преувеличение (+)
Доброе время суток!
Орудийный щит пуля не берёт, площадь немалая, но весит он далеко не тонну.
С уважением, Роман
От
|
Саня
|
К
|
Роман Алымов (24.03.2003 18:31:05)
|
Дата
|
24.03.2003 18:42:59
|
Re: Тонна на...
>Доброе время суток!
>Орудийный щит пуля не берёт, площадь немалая, но весит он далеко не тонну.
> С уважением, Роман
Роман, смотря какой. От сорокапятки берёт со свистом. От дивизионных пушек - это да, вряд ли. Что касается бронирования, то оно подробно расписано для Ил-2, например. И весит там конечно меньше чем тонна на метр квадратный.
С уважением
С
От
|
denis23
|
К
|
Саня (24.03.2003 18:42:59)
|
Дата
|
24.03.2003 18:50:27
|
Дык у Ил 2, она хитрая, а мы про лист говорили! (-)
От
|
denis23
|
К
|
Роман Алымов (24.03.2003 18:31:05)
|
Дата
|
24.03.2003 18:36:00
|
Ну незнаю, плотност стали 7.5 где то, толсчина где то 12 мм. Вот и тонна.
Здравствуйте!
Ясный пенек, пули они разные бывают, но я так считал.
С уважением, Денис.
От
|
tarasv
|
К
|
Кот Базилио (24.03.2003 17:32:41)
|
Дата
|
24.03.2003 17:45:01
|
Re: Да на Апаче
>> С боков не держит.
>На Апаче???
Там не бронестекло. Это же противотанковый вертолет а не тяжелый штурмовик. Защиты от средств ПВО с которыми ему пришлось бы столкнуться в случае применения по назначению неподъемна для вертушки.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
От
|
Роман Алымов
|
К
|
tarasv (24.03.2003 17:45:01)
|
Дата
|
24.03.2003 17:48:42
|
Амерам бы сейчас Бронко пригодились (-)
От
|
denis23
|
К
|
Роман Алымов (24.03.2003 17:48:42)
|
Дата
|
24.03.2003 18:01:56
|
А чем Бронко лучше Апача+А10? (-)
Здравствуйте!
С уважением, Денис.
От
|
Роман Алымов
|
К
|
denis23 (24.03.2003 18:01:56)
|
Дата
|
24.03.2003 18:07:50
|
Тем что он специально для таких вещей сделан (-)
От
|
объект 434
|
К
|
Роман Алымов (24.03.2003 18:07:50)
|
Дата
|
25.03.2003 11:47:47
|
Ну от стрелковки он защищен, но тут-то не совсем партизаны... (-)
От
|
Alex Medvedev
|
К
|
Роман Алымов (24.03.2003 17:01:46)
|
Дата
|
24.03.2003 17:05:48
|
Так ведь у крестьянина же не ПЗРК, а винтовка
> Судя по тому, как этот аппарат стоит в сравнительной целости и сохранности - он был поражен где-то в другом месте,
Или вы считаете, что попадание от пуль 7.62 приведет к разрушению в воздухе?
От
|
Джон
|
К
|
Alex Medvedev (24.03.2003 17:05:48)
|
Дата
|
24.03.2003 17:16:24
|
Кстати о ружьях
Привет,
Доводилось мне в годы афганской войны слышать байку о "старинных английских ружьях", котрыми были вооружены некоторые духи. Рассказчики уверяли, что они прошибали броню БТР.
Это правда?
Джон
От
|
Siberiаn
|
К
|
Джон (24.03.2003 17:16:24)
|
Дата
|
24.03.2003 17:25:01
|
Эта байка уже обсуждалась тут. Вы про БУР говорите. Это ЛиЭнфилд обыкновенный
Винтовка - производство Великобритания. Обыкновенная магазинка - аналог мосинки. НУ может получше чуток.
Siberian
От
|
denis23
|
К
|
Siberiаn (24.03.2003 17:25:01)
|
Дата
|
24.03.2003 17:51:11
|
А то что АК-47 шейку релса пробивает ето правда?
Здравствуйте!
Почему тогда Бур или Мосинка не может иногда броню БТРа пробит?
С уважением, Денис.
От
|
Milchev
|
К
|
denis23 (24.03.2003 17:51:11)
|
Дата
|
24.03.2003 18:55:44
|
Термин странный
>Здравствуйте!
>Почему тогда Бур или Мосинка не может иногда броню БТРа пробит?
>С уважением, Денис.
В дефектоскопии рельсов термин "шейка" ни разу не слышал.
Хотя количество сканируемых УЗД зон помню как сейчас - 13 зон.
WBR,
Милчев.
От
|
Alex Medvedev
|
К
|
denis23 (24.03.2003 17:51:11)
|
Дата
|
24.03.2003 18:26:24
|
Патроны бывают разные, так же как и разные бывают рельсы (-)
От
|
tarasv
|
К
|
denis23 (24.03.2003 17:51:11)
|
Дата
|
24.03.2003 18:19:45
|
Re: У меня товарищь увидев дырку 7.62 в борту БТР извел пару магазинов к СВД
>Почему тогда Бур или Мосинка не может иногда броню БТРа пробит?
в корпус разбитого БТР, почти в упор, пытаясь стреляь по нормали, результат нулевой. ИМХО должно очень повезти для этого.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
От
|
denis23
|
К
|
tarasv (24.03.2003 18:19:45)
|
Дата
|
24.03.2003 18:26:13
|
А откуда дырка взялас тогда. Кстати спор начался с темы Апач ВС Бур:)))))
Здравствуйте!
БТР он собственно для засчиты от стрелковки и предназначен. А я утверждаю что из винтовки 7.62 с 200 метров можно любой ЛА завалит, НО! Разумеетса для разных типов статистическая вероятност будет менятса. Вот из миномета Хеинкел 111 ето уже да, умет надо:))) Или из короткостволной пушки Пз-4 Ил-2:))))
А из винтовки, если их много и целей много, ИМХО очен реално.
С уважением, Денис.
От
|
tarasv
|
К
|
denis23 (24.03.2003 18:26:13)
|
Дата
|
24.03.2003 19:02:53
|
Re: БТР был из-за речки (-)
От
|
Siberiаn
|
К
|
denis23 (24.03.2003 17:51:11)
|
Дата
|
24.03.2003 18:12:14
|
Говорят - да. Надо попробовать. (-)
От
|
Паршев
|
К
|
denis23 (24.03.2003 17:51:11)
|
Дата
|
24.03.2003 18:06:07
|
Кстати, надо бы кому-то из стрелковиков кусок рельса в багажник
бросить, чтобы потом попробовать трёхлинейкой.
От
|
Artur Zinatullin
|
К
|
Паршев (24.03.2003 18:06:07)
|
Дата
|
24.03.2003 18:15:06
|
Дык, у железнодорожников, вроде...
... специальный инструмент рельсопробивной кормится патронами 7.62x54r
А вопрос за 7.62x39. Так что СКС надобно.
artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush
Истинно так...
День добрый всем!
>... специальный инструмент рельсопробивной кормится патронами 7.62x54r
два прибамбаса - один с одного выстрела пробивает дырку под болт, второй с двух выстрелов перубает рельс
С приветом,
Бродяга
От
|
denis23
|
К
|
Паршев (24.03.2003 18:06:07)
|
Дата
|
24.03.2003 18:10:25
|
Шейка Р-75, по моему 9 миллинетров. Не пойму, что тут такого? (-)
Здравствуйте!
>бросить, чтобы потом попробовать трёхлинейкой.
С уважением, Денис.
От
|
Паршев
|
К
|
Siberiаn (24.03.2003 17:25:01)
|
Дата
|
24.03.2003 17:43:01
|
А может, похуже (-)
От
|
Alex Medvedev
|
К
|
Джон (24.03.2003 17:16:24)
|
Дата
|
24.03.2003 17:19:28
|
Если бы такие ружья были
В ВВ2 никто бы (в том числе и англичане) не заморачивался бы с созданием ПТР.
P.S. Некоторые говорят, что ноги растут из неких обстрелов горелых БТР, у которых броня после горения потеряла стойкость.
От
|
DPS
|
К
|
denis23 (24.03.2003 16:54:20)
|
Дата
|
24.03.2003 17:01:21
|
Re: Кстати, про...
>Здравствуйте!
>Тут была произнасена фраза про то что супротив пули 7.62 в топливопроводе никакой чудодевайс не выдюжит. Ну про чудо девайс незнаю, а Дискавери не далее как пару месяцев назад в передаче про Апач рассказывало, что девайс был сконструирован специално чтобы противостоят попаданиям...противостоят попаданиям....ну конечно Шилки и ее 23-мм снарядов. Мне тогда есче подумалос, что как то ето малореално:)))
Теперь убедился?
>С уважением, Денис.