От Тов.Рю
К denis23
Дата 24.03.2003 11:58:42
Рубрики Армия;

Так именно так и было всю жизнь

>Здравствуйте!
Здра!

>А что там разве нету запаса прочности?
>Что будет с вагоном, если в него загрузит лишнии 5 тонн? Неужели на станциях так точно измеряют загрузку. ИМХО, там доволно таки болшой запас прочности заложен, уж 5 тонн сверху ну никак не проблема.

Насколько я помню, полностью груженый - с "горкой", по вечной традиции - 4-осный полувагон (основной вагон советских ж.д.) вмещает почти 70 тонн каменного угля. На эту тему постоянно угольщики с железнодорожниками бодались, с неизменной победой первых.

>С уважением, Денис.
Примите и проч.

От Мелхиседек
К Тов.Рю (24.03.2003 11:58:42)
Дата 24.03.2003 12:02:55

Re: Так именно...

>>Здравствуйте!
>Здра!

>>А что там разве нету запаса прочности?
>>Что будет с вагоном, если в него загрузит лишнии 5 тонн? Неужели на станциях так точно измеряют загрузку. ИМХО, там доволно таки болшой запас прочности заложен, уж 5 тонн сверху ну никак не проблема.
>
>Насколько я помню, полностью груженый - с "горкой", по вечной традиции - 4-осный полувагон (основной вагон советских ж.д.) вмещает почти 70 тонн каменного угля. На эту тему постоянно угольщики с железнодорожниками бодались, с неизменной победой первых.
он вмещает 68 тонн

От Тов.Рю
К Мелхиседек (24.03.2003 12:02:55)
Дата 24.03.2003 12:12:00

Это уже последних выпусков...

>он вмещает 68 тонн

... а первых, еще довоенных, был рассчитан вообще на 50 тонн. При этом объем гондолы существенно не изменялся, а уголь все равно возили горкой. Вес же пустого вагона был даже меньше, потому что стенки были деревянными.

Примите и проч.