>Есть ещё определённые ограничения в способности железнодорожного полотна и мостов перенести данную нагрузку + есть габаритные ограничения (туннели и пр.). А вагон с грузоподъёмностью 100 тонн, безусловно, особой сложности в изготовлении не представляет.
с полотном и мостами проблем как раз нет, вспомните вес локомотивов, главная проблема - габаритные размеры
а насчет грузоподъемности проблем нет.
вагон полной массой свыше 120-140 тонн требует 6 осей, свыше 200 тонн - 8 осей, хотя бывают и исключения
>с полотном и мостами проблем как раз нет, вспомните вес локомотивов, главная проблема - габаритные размеры
Рельсы неспроста по весу различаются. Условна говоря - есть легкие, средние и тяжелые. В заваисимости от этого определяется и нагрузка на на них.
Кстати в связи с этим МБР железнодорожного базирования имели ряд ограничений по перемщениям и стоянке.
Да и с БАМом неудобно получилось :)