От denis23
К All
Дата 24.03.2003 11:36:47
Рубрики Армия;

Вопрос про грузоподйемност железнодорожных вагонов.

Здравствуйте!

Вот тут был жаркий спор, про то что если грузоподйемност вагона 60 тонн, то 65 тонный танк перевозит стремно. (Проблемы с ж.д. габаритами опускаем:)
А что там разве нету запаса прочности?
Что будет с вагоном, если в него загрузит лишнии 5 тонн? Неужели на станциях так точно измеряют загрузку. ИМХО, там доволно таки болшой запас прочности заложен, уж 5 тонн сверху ну никак не проблема. Вон, Ил-76 с 65 тоннами груза спокойно летает, чем вагон хуже:)
С уважением, Денис.

От Андрей
К denis23 (24.03.2003 11:36:47)
Дата 24.03.2003 23:42:15

Re: Вопрос про...

>Здравствуйте!

>Вот тут был жаркий спор, про то что если грузоподйемност вагона 60 тонн, то 65 тонный танк перевозит стремно. (Проблемы с ж.д. габаритами опускаем:)
>А что там разве нету запаса прочности?
>Что будет с вагоном, если в него загрузит лишнии 5 тонн? Неужели на станциях так точно измеряют загрузку. ИМХО, там доволно таки болшой запас прочности заложен, уж 5 тонн сверху ну никак не проблема. Вон, Ил-76 с 65 тоннами груза спокойно летает, чем вагон хуже:)

Если мне не изменяет память, то я несколько раз видел платформы г/п 65 тонн.

>С уважением, Денис.

От Тов.Рю
К denis23 (24.03.2003 11:36:47)
Дата 24.03.2003 11:58:42

Так именно так и было всю жизнь

>Здравствуйте!
Здра!

>А что там разве нету запаса прочности?
>Что будет с вагоном, если в него загрузит лишнии 5 тонн? Неужели на станциях так точно измеряют загрузку. ИМХО, там доволно таки болшой запас прочности заложен, уж 5 тонн сверху ну никак не проблема.

Насколько я помню, полностью груженый - с "горкой", по вечной традиции - 4-осный полувагон (основной вагон советских ж.д.) вмещает почти 70 тонн каменного угля. На эту тему постоянно угольщики с железнодорожниками бодались, с неизменной победой первых.

>С уважением, Денис.
Примите и проч.

От Мелхиседек
К Тов.Рю (24.03.2003 11:58:42)
Дата 24.03.2003 12:02:55

Re: Так именно...

>>Здравствуйте!
>Здра!

>>А что там разве нету запаса прочности?
>>Что будет с вагоном, если в него загрузит лишнии 5 тонн? Неужели на станциях так точно измеряют загрузку. ИМХО, там доволно таки болшой запас прочности заложен, уж 5 тонн сверху ну никак не проблема.
>
>Насколько я помню, полностью груженый - с "горкой", по вечной традиции - 4-осный полувагон (основной вагон советских ж.д.) вмещает почти 70 тонн каменного угля. На эту тему постоянно угольщики с железнодорожниками бодались, с неизменной победой первых.
он вмещает 68 тонн

От Тов.Рю
К Мелхиседек (24.03.2003 12:02:55)
Дата 24.03.2003 12:12:00

Это уже последних выпусков...

>он вмещает 68 тонн

... а первых, еще довоенных, был рассчитан вообще на 50 тонн. При этом объем гондолы существенно не изменялся, а уголь все равно возили горкой. Вес же пустого вагона был даже меньше, потому что стенки были деревянными.

Примите и проч.

От Одессит
К denis23 (24.03.2003 11:36:47)
Дата 24.03.2003 11:56:45

Re: Вопрос про грузоподйемност

Добрый день

Железнодорожники регулярно разрешают так называемый перегруз вагонов. Они оценивают состояние парка и дают нормы, к примеру, для такого-то типа вагонов такого-то года выпуска - 5 тонн, или 3 тонны, или ничего. В случае превышения грузоподъемности с учетом перегруза - отправка не принмается, если на это нет специальных техусловий. А вообще-то все умные люди делают танки с учетом г/п подвижного состава и габаритов.

С уважением

От Алексей Мелия
К denis23 (24.03.2003 11:36:47)
Дата 24.03.2003 11:44:49

Если строго соблюдать то КВ во время войны нельзя было бы возить

Алексей Мелия

Очень мало было в стране платформ рассчитанных на его вес.

http://www.military-economic.ru

От Мелхиседек
К Алексей Мелия (24.03.2003 11:44:49)
Дата 24.03.2003 11:48:38

Re: Если строго...



>Очень мало было в стране платформ рассчитанных на его вес.

основноая часть вагонного парка, 20тонные двухосные вагоны и платформы

От denis23
К Мелхиседек (24.03.2003 11:48:38)
Дата 24.03.2003 11:54:22

Ну вот КВ на 20 тонном вагоне ето уже немного интереснее:)

Здравствуйте!
Хотя, думаю, что на маленкой скорости и на неболшое расстояние в принципе сдюжили бы, особенно, когда вопрос жизни и смерти.

С уважением, Денис.

От Мелхиседек
К denis23 (24.03.2003 11:54:22)
Дата 24.03.2003 11:57:44

Re: Ну вот...

>Здравствуйте!
>Хотя, думаю, что на маленкой скорости и на неболшое расстояние в принципе сдюжили бы, особенно, когда вопрос жизни и смерти.

если недалеко, тогда своим ходом, такая платформа под КВ просто развалится
ФВЛ или Эксетер могут расскаять жуткую историю, как под линкором плавдок развалился
З.Ы. вообще-то КВ возили 4 осными платфомами 50-70 тонн грузоподъёмностью

От Роман (rvb)
К Мелхиседек (24.03.2003 11:57:44)
Дата 24.03.2003 12:07:10

Re: Ну вот...

>ФВЛ или Эксетер могут расскаять жуткую историю, как под линкором плавдок развалился

Эта история на lib.ru есть:

http://www.lib.ru/HISTORY/GORZ/pod_em_korablej.txt

>--------------

В 1944 г. давно уже отремонтированный "Вэлиент" участвовал в боевых действиях на Тихом океане. В боях с японцами он получил настолько серьезные повреждения, что его пришлось поставить в плавучий док в порту Тринкомали на Цейлоне. Док, построенный в свое время в расчете на крупнейший в мире корабль - линейный крейсер "Худ" водоизмещением 42 тыс. т, без лишних проволочек перевернулся, как только в него поставили линкор, и затонул под "Вэлиентом" на глубине 48 м. Линкор остался на плаву, но его рули и гребные винты оказались поврежденными торцом дока, когда последний шел на дно.

>--------------

S.Y. Roman

От denis23
К Мелхиседек (24.03.2003 11:57:44)
Дата 24.03.2003 12:04:14

Жалко что нету такой новой платформы и КВ а то устроили бы експеримент:) (-)


От Ktulu
К denis23 (24.03.2003 11:36:47)
Дата 24.03.2003 11:44:29

Дело не только в вагонах

Есть ещё определённые ограничения в способности железнодорожного
полотна и мостов перенести данную нагрузку + есть габаритные ограничения
(туннели и пр.). А вагон с грузоподъёмностью 100 тонн, безусловно, особой сложности в изготовлении не представляет.

--
Алексей

От Мелхиседек
К Ktulu (24.03.2003 11:44:29)
Дата 24.03.2003 11:52:34

Re: Дело не...

>Есть ещё определённые ограничения в способности железнодорожного полотна и мостов перенести данную нагрузку + есть габаритные ограничения (туннели и пр.). А вагон с грузоподъёмностью 100 тонн, безусловно, особой сложности в изготовлении не представляет.

с полотном и мостами проблем как раз нет, вспомните вес локомотивов, главная проблема - габаритные размеры
а насчет грузоподъемности проблем нет.
вагон полной массой свыше 120-140 тонн требует 6 осей, свыше 200 тонн - 8 осей, хотя бывают и исключения

От Бульдог
К Мелхиседек (24.03.2003 11:52:34)
Дата 24.03.2003 12:50:58

Э нет, не все так просто

>с полотном и мостами проблем как раз нет, вспомните вес локомотивов, главная проблема - габаритные размеры

Рельсы неспроста по весу различаются. Условна говоря - есть легкие, средние и тяжелые. В заваисимости от этого определяется и нагрузка на на них.
Кстати в связи с этим МБР железнодорожного базирования имели ряд ограничений по перемщениям и стоянке.
Да и с БАМом неудобно получилось :)

От Мелхиседек
К denis23 (24.03.2003 11:36:47)
Дата 24.03.2003 11:39:16

Re: Вопрос про...

>Здравствуйте!

>Вот тут был жаркий спор, про то что если грузоподйемност вагона 60 тонн, то 65 тонный танк перевозит стремно. (Проблемы с ж.д. габаритами опускаем:)
>А что там разве нету запаса прочности?
есть
>Что будет с вагоном, если в него загрузит лишнии 5 тонн?
ничего не будет
>Неужели на станциях так точно измеряют загрузку.
конечно, если больше, то штраф за перегрузку